О них Глава 15 Позитив или совет Виктора Борисович

Настало следующее утро – учебный день. Встала я очень рано и все делала как в тумане. Завтракать, совсем, не хотелось. Я надела синюю куртку, шапку, повязала шарф, закинула сумку на плечо и вышла из дома. Промозглым ноябрьским утром, неторопливо, шагала в сторону школы. Дул холодный ветер, я подняла воротник куртки, размышляя о вчерашнем.

Подойдя к школе, я не решалась войти. Я просто стояла и смотрела.

- Что не заходишь? Спросил молодой учитель химии, который, совсем, недавно окончил институт.               
- Позитива нет, - ответила я, поправляя сумку.               
- Так создай, - посоветовал он бодрым голосом.  Вот, например, ты по утрам чай с сахаром пьешь?               
- Нет, - ответила я.               
- Вот! Это первый совет. Ладно, будет желание – заходи, подмигнул Виктор Борисович и начал подниматься по ступенькам и секундой спустя скрылся в дверях школы, как и все ученики этим утором.    
               
Позитива, конечно, не прибавилось, но в школу все-таки зайти пришлось. Отношение в классе у меня как-то не сложились. Не сказать, что совсем, но были не в идеале. Да и я к ним не стремилась. Не люблю стадный принцип. Я привыкла на все иметь свое мнение и говорить все в глаза. Но многие ведь этого не понимают или не желают понимать. Вот отсюда все проблемы. Но я не желаю меняться ради этой недальновидной массы. У меня есть Лера, группа и, конечно, Сережа. Нет,Сережи у меня больше нет. У него будет ребенок, а это уже другое. Я не могу встать между ними, я просто не имею на это права. А так хочется его увидеть, хоть последний раз, на секундочку. А почему бы нет? Я имею право последний раз с ним увидеться, хотя бы для успокоения души. И я приняла решение после уроков сходить к нему в больницу.

- Привет, Сереж! Как себя чувствуешь? – спросила я у него.               
- Жив, здоров, лежу в больнице, сыт по горло, есть хочу.               
- Раз ты шутишь и уже сам спускаешься к посетителям, значит, хорошо? Я права?               
- Да, все хорошо - завтра уже выписывают. Так что, на днях, я тебя жду у себя дома. Ты придешь?   
               
Его фраза меня ударила по сердцу, мне стало очень больно. Он не только мне не говорит про ребенка и Аню, так еще и приглашает домой. Это уже сверхнаглость.
            
- Не знаю – у меня много дел. Я, наверно, пойду. Пока!

Побродив весь вечер по Москве, домой я пришла к восьми часам вечера, наврав родителям, что у нас была очень важная репетиция с группой. Не заходя к родителям в комнату, я зашла к себе. Бросив сумку на кресло, я легла на кровать и начала тупо глядеть в потолок.
Затем, взяла со стола красный бархатный блокнот, который служил личным дневником. В нем была лишь одна запись. 15 апреля 2008 год. Сейчас прозвенит будильник, и я встану – ненавижу это утро заранее – сегодня мой шестнадцатый день рождение. После того как он прозвенит, зайдут родители с большим букетом цветов роз в комнату  со словами: « С днем рождения дочка, пора вставать». А я буду улыбаться и притворяться, что мне ужасно приятно.  А на поверку оказывается, что я совсем не люблю цветы, особенно розы.

Неприятный процесс наблюдать, как они теряют с каждым днем свою былую жизненную силу. Такое чувство, как будто ты намеренно лишаешь кого-то жизни. Когда они растут в земле гораздо приятней наблюдать. Некоторое время спустя, объявится Лера со своим непредвиденным подарком и дерганьем ушей. А вечером праздничный ужин с родителями. Все выучено наизусть, как таблица умножения в математике. А самое ужасное в том, что я ни разу не целовалась и в появление парня слабо верится. Не день рождение, а сплошной парад неудачника. Радует только то, какие родители счастливые ходят, ведь сегодня родилась их любимая и желанная дочь. От таких слов даже сердце замирает.

Взяв ручку, я решила дописать. 13 ноября 2009 год. Как больно терять любимого человека зная, что он тоже тебя любит. Как невыносимо тяжело бороться с этим чувством... Душевную боль можно сравнить с зубной. Она такая же непонятная. Вроде, живешь и в тоже время понимаешь, что нет. Продолжаешь делать все то, что делал до этого, но с одним союзом. Все кажется другим: и слова, и музыка, и книги, и даже ты сама. Другое мировосприятие. И от этого больней. Но от зубной боли можно вылечиться на короткое время или на совсем. Стоит лишь выпить таблетку обезболивающего или сходить к стоматологу. И тогда все! Этой боли больше не будет. А с душевной все иначе … Такое ощущение, что ломают ребра изнутри. Не найдется никакой таблетки, никакого врача – никого. Ты остаешься одна, совершенно одна. Возле тебя есть люди, даже много людей, но ты их не чувствуешь. Все пытается тебя поддержать, что-то сказать, но ты понимаешь – это все пустое. Боль сидит внутри тебя и ее никуда не деть. Часто слышишь такую фразу – «Время лечит». А я думаю – нет. Просто с помощью него мы привыкаем к той мысли, которую сначала боялись «Его нет», боль притупляется, мы просто живем с ней, мы просто учимся жить с ней.  В какой-то момент, наверно, в порыве отчаянности, хочется взять его за руку и убежать далеко-далеко. НО. Всегда есть одно НО. И от него никуда не деться.  Вкус первой любви очень сладок и в тоже время очень ядовит.

Закрыв дневник, пошла на кухню. Как посоветовал мне учитель, чай налила с сахаром. Помешивая сахар, я тихонько подошла к окну.  Рядом с нашим подъездом остановилась машина. Часы на микроволновой печи показывали 22:03. Из машины вышла эффектная дама в норковой шубе, а за ней мужчина. Они поцеловались на прощание, и он уехал. У меня сразу перед глазами промелькнул эпизод, когда мы в первый раз поцеловались. Сколько в нем было страха и неизведанного чувства. А ведь она замужем, вспомнила я.

Неужели нельзя сказать своему мужу правду, что у нее есть другой мужчина – всем было бы лучше. Нас ведь с самого детства учили говорить правду. Хотя … А чем она хороша эта правда? Вот я, например, если бы не знала ее – все было бы хорошо. А теперь, что? Кому от нее лучше? Задала я риторический вопрос и сама же на него ответила – никому. Выходит … не всегда лучше знать ее.
   
В кармане кофты заиграла музыка. Звонил Сергей. Нет, я не могу, я не имею права – говорила я, скидывая вызов. Но такой поступок, с моей стороны, на него не подействовал – он звонил еще и еще. В итоге, я сдалась.

- Что тебе нужно?               
- Послушай, что происходит? У нас с тобой кажется …                               
- А я думала -  это я должна спросить, что происходит там у вас. Только мне это не интересно.               
- Что значит у вас?               
- У тебя и твоей девушки.               
- Постой! Какой девушки?               
- У Ани если я не спутала имя.               
- Ань! Она приходила к тебе?               
- Нет, она не приходила ко мне. Это мне гадалка рассказала: и про нее, и про твоего ребенка. А ты сволочь Жаков – настоящая сволочь.               
- Все не так! Я хотел тебе рассказать.               
- А что же не рассказал? А?               
- Не получилось… Я, уже, собрался сказать, но ты меня перебила, а потом я не стал портить твое хорошее настроение.               
- А … значит собирался?!! А я вот, такая, вся плохая не дала тебе высказаться. Так выходит?               
- Это все до тебя … Она не беременна! Она требовала от меня денег.               
- Сколько же позволь полюбопытствовать?               
- Десять тысяч рублей, чтоб меня не затаскали по судам, потому что она несовершеннолетняя.               
- Ах … значит ты еще и закон переступил. Что ж не дашь? Или нет?               
- Я еще раз говорю - это не мой ребенок! И я не дам ей ни копейки!               
- Ну, что ж … тогда это сделаю я.

Сказав последнюю фразу, я выключила телефон. Подойдя к письменному столу, я открыла дневник и добавила фразу: «Прощай навсегда».


Рецензии
ого, какая героиня волевая. и даже немного жестокая. некоторое недоверие мешает этой паре, они даже поговорить нормально не могут. а о такой важной вещи нужно было поговорить, обсудить вместе и принять общее решение. хотя..это наверное с возрастом приходит. а пока... всё тот же максимализм..рубить с плеча. посмотрим. надеюсь, что сергей, как старший, найдёт возможность "разрулить" ситуацию.

Ирина Бушуева   20.10.2013 19:49     Заявить о нарушении
Да, такая, просто ей стало обидно. А разговаривать двум людям на такие темы тоже нужно учиться, все сразу не дается. Да, недоверие мешает этой паре, ты правильно подметило и оно будет продолжаться достаточно долго. Они разберутся с этой историей... весьма интересным способом :-)

Елена Плешакова   21.10.2013 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.