О них Глава 16 Необдуманный поступок

Утром я встала очень рано, стараясь успеть до ухода Леры. Ввалившись в ее дом, я произнесла угрожающую фразу:

- Лер! Спасай подругу! Включай компьютер!               
- Ань! Ты что белены, объелась? – спросила в опешившем состоянии возле прихожей.  – А нечего, что я стою одетая и на половину обутая?               
- Лер, ничего не говори! Просто спаси подругу, а вопросы задавай потом.               
- Ну, хорошо, пойдем спасать подругу. Но ты все равно больная. Зачем он тебе нужен в восьмом часу утра? У тебя же свой есть.               
- Мне нужна твоя страница в контакте.               
- А это, еще, зачем?               
- Говорю же, все вопросы потом. Помоги, лучше, найти девушку, о которой я знаю, что она проживает в Москве, ей семнадцать лет и ее звать Аней. Как ты думаешь, возможно?               
- Чисто гипотетически да, но фактически очень проблематично – я бы даже сказала невозможно.               
- Лер, не стебайся.  Можно ведь попробовать.                - Все равно ты больная и это диагноз. Хотя у тебя, наверно, получится Москва то у нас «маленькая».   

Иметь страницу мне было запрещено. Сергей был, достаточно, ревнив. На почве регистрации на этом и любом другом сайте у нас было очень много ссор. Желая уменьшить их количество, я согласилась с его требованиями и удалила свою страницу.
               
Поиск выдал тысячу четыреста семьдесят девушек.  От такого количества я подпрыгнула на стуле.

- И ты все это будешь смотреть?               
- Да, - отрезала я и погрузилась в поиск.

Через пятнадцать минут мой пыл утих, но я все же продолжала поиск.

- Зачем тебе это все?!! Объясни!                               
- Лер, ты можешь пока ни о чем не спрашивать? Я все расскажу – обещаю, но позже.          
- Заметано!      
               
В середине списка находилась та самая Анна, только фамилия у нее немного странная – Палагушкина.  Я написала ей письмо - «Есть дело. В двенадцать часов на скамейке возле памятника Пушкину»

- Потерянное – найдено, - с улыбкой на лице произнесла я.               
- Понятно, что вообще ничего не понятно. Давай чай попьем, и там объяснишь.               
- Хорошо. Сейчас только на последнее сообщение отвечу и приду.

На мониторе компьютера появилось новое сообщение от Ани – «Ты кто?» На которое я ответила – «Придешь и узнаешь – это в твоих интересах» и сразу же выключила компьютер.

На кухне меня уже ждал горячий чай. За чашкой чая беседа шла оживленней. Поговорив с Лерой, я попросила сегодня побыть у ней. Домой мне не хотелось идти. У мамы был выходной и, увидев меня не в настроении, обязательно спросит, что случилось, а у меня, пока, нет желания рассказывать.

- Без вопросов, - ответила она, отдавая мне ключи.               
- Лер, ты настоящий друг!               
- Твой друг сейчас пойдет в школу, потому как из-за другого друга пропустила, почти, два урока. А за ключами я зайду сама после школы.

В одиннадцать часов я сходила в банк и сняла десять тысяч со своего счета. В одном году так получилось, что я сидела с дочкой маминой подруги. У нее был трудный период в жизни, и отдать своего ребенка в садик было очень дорого. И по своей душевной простоте, я согласилась ей помочь. Ребенок был очень спокойным и особых проблем с ним не возникало. Потом ее материальное благополучие улучшилось, и она дала мне денег. Мама отказалась их брать, но она настояла на своем и попросила, чтоб я положила на счет, но маме не о чем не говорила. Потом я работала сама – помогала фасовать товар в пакеты в магазине. Заработанные деньги я положила  на свой же счет. Со временем у меня накопилась приличная сумма. Родители о моем счете знали, но никогда не интересовались, сколько там денег, потратила ли я их или нет. Не о чем таком они не ведали. Это были мои личные деньги, и распоряжаться ими я могла, как пожелает моя душа.  И именно сейчас, моя душа пожелала помочь Сергею. Не совсем осознавая, зачем я это делаю, но я решила. Раз она хотела денег – она их получит. 

- Ах, это ты?!! – воскликнула она, садясь на скамейку.               
- Да я. А ты ожидала кого-то другого?               
- Вообщем-то нет, просто так быстро – я удивлена. Привет тогда – прекрасно выглядишь, - поприветствовала она меня надменным взглядом.

        В ответ я не сказала ни слова.

- Слушай, а ты по жизни не здороваешься или это добрый жест в мою сторону?               
- Слушай меня так. Мне твои комплименты до лампочки – это первое. Второе – я бы с удовольствием в твою строну другой жест сделала.               
- Фу, как грубо. Я, конечно, тоже могла поупражняться в красноречиях, еще неизвестно кто кого сделал бы.               
- Давай к делу, - предложила я.               
- Давай. Я так понимаю, тебя Сереженька послал?               
- Первое – это он тебя послал и второе – последнее, он для тебя не Сереженька.               
- Послушай, если ты пришла сюда сыпать каламбур, то сегодня не приемный день. Ты зачем на встречу приглашала?               
- Успокойся! Я так поняла тебе деньги нужны? Десять тысяч рублей, я не ошибаюсь?               
- Допустим, - с осторожностью ответила она.               
- Тогда слушай меня внимательно! Я не знаю признает он твоего ребенка или нет, но ты в полицию на него не заявляешь, и что я тебе дала деньги не говоришь. Усекла? - потребовала  я, бросив конверт с деньгами.               
- Самоотверженная ты.               
- Не тебе меня характеризовать. И считай, что это помощь одинокой матери. Пересчитывать будешь?               
- Зачем?               
- Мало ли!               
- Дома пересчитаю.               
- Ну смотри. Я потом претензий не приму. И еще, беременным вредно на шпильках ходить.               
- И тебе тоже не хворать, -  ответила она, косо поглядывая на меня.   
               
        Расправив волосы, я направилась туда, откуда пришла. Ключи от Лериной квартиры оказались как нельзя кстати. В таком состоянии, в котором пребывала сейчас я, стыдно показываться не только маме, но и Лере. Сегодня у меня случился просто напросто нервный срыв. Сначала попадание Сережи в больницу, причина которого выглядит очень банально, хоть и не исключается. Потом приход этой девицы, молчание Сережи, передача денег, надвигающееся пробное ЕГЭ по математике и завершением этого списка послужит отсутствие меня на тренировках целую неделю, отстала я очень серьезно. Поразмыслив над всем этим, я поняла, что рушится все то, что я строила. Осталось только поругаться с родителями и Лерой. Внезапно, у меня закружилась голова и в глазах все потемнело. Облокотившись на стену подъезда, я немного подождала, пока приду в чувство, а потом открыла дверь ее ключом. Сняв на ходу обувь и куртку, я легла на диван. Не заметив за собой как красные, набухшие от слез глаза моментально закрылись.


Рецензии
нравится мне героиня, смелая, самоотверженная.. но не рассудительная. кто ж ей гарантию-то даст хоть какую-нибудь, что соперница самоликвидируется, точнее что не заявит и т.п.? очень интересно, чей всё-таки ребёнок и есть ли он вообще.. страсти кипят - всё как я люблю))

Ирина Бушуева   20.10.2013 20:00     Заявить о нарушении
Нравится? Я рада, обычно всем нравится Лера :-) Гарантий ей никто не даст, просто глупое действие совершает, жизненного опыта нет. Я очень, очень рада, что тебе нравится и приятно читать :-)

Елена Плешакова   21.10.2013 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.