Продолжение истории. Осенняя рапсодия. Глава 8

Резкая боль скрутила тело так внезапно, что перехватило дыхание. Перед глазами замелькали темные точки, и я поспешно прислонилась к стене в поисках хоть какой-то опоры, но не удержалась на ногах и медленно сползла вниз прямо на пол. Моя рука судорожно искала, за что ухватиться и ничего не находила. Боль не проходила, она стала только не такой острой.


В сумке не ко времени зазвонил вдруг мобильник.


Больно! Как же больно!


Телефон продолжал надрываться.


Надо как-то дотянуться до него и ответить.




Бездонное бледно-голубое небо куполом накрывшее мир. Горы. Кое-где поросшие лесом, с белеющими снегом вершинами. Неприступный холодный мир. Но почему он так манит? Легкий холод мелкими иголочками покалывает тело. Но это не неприятно. Даже напротив. Морозный воздух пахнет свежестью и… жизнью. Я чувствую запах хвои, прошлогодней палой листвы и еще чего-то такого теплого, даже горячего и очень притягательного. В ответ на него откуда-то из глубины начинает подыматься волна сладкого возбуждения, сердце бьется сильнее, кровь пульсирует в висках. Чувствую предвкушение… Чего?.. На снегу мелькнула темная тень. Тело напряглось само в преддверии прыжка…




Телефон уже не звонил.


Боль тоже исчезла. Осталась только легкая ломота во всем теле, какая бывает после непривычных физических упражнений.


Что это было?


И почему я до сих пор ощущаю легкое ледяное покалывание в кончиках пальцев, словно босиком стояла на снегу? Причем, похоже, стояла на четвереньках. Ладони тоже покалывает.


Осторожно подымаюсь на ноги и тихонечко по стеночке перемещаюсь вглубь номера, поближе к кровати.


С каждым шагом чувствую, как все больше прихожу в норму. Последние несколько шагов делаю уже самостоятельно.


Надо посмотреть список входящих на мобильнике. Хотя, предположений не много. Вернее только одно.


Боюсь, в скором времени меня ждет допрос с пристрастием из-за пропущенного звонка. Не хочется врать, но и правду говорить не тянет. Впрочем, по расписанию у Гын Сока скоро начнется очередное участие в каком-то шоу. Ему сейчас, скорее всего не до меня. Позже найдется время для очередного урока. Так что мне лучше забыть обо всех сегодняшних странностях и подготовить для него задание. А то из-за такого усиленного занятия вчера, у меня все мои подготовленные заранее запасы иссякли.



Очередной звонок оторвал меня от окончаний существительных женского и мужского рода в русском языке.


- Ты где? – в голосе слышится легкая усталость.


- У себя в номере.


- А почему до этого не отвечала?


- Прости. Выходила и не услышала, - я почти не вру. Выходила, но не из номера.


- Не извиняйся без конца. Проехали. Чем сейчас занята?


- Готовлю тебе задание для следующего урока.


Слышу в ответ тихий смешок.


- У меня, похоже, очень строгий учитель.


- Неужели ты на что-то жалуешься? – отвечаю ему в том же тоне и даже невольно начинаю улыбаться. Что скрывать. Нравятся мне такие легкие перекидывания словами.


- Я никогда не жалуюсь, - в его голосе слышится неприкрытая гордость. Но тут же противоречит себе. – Я сейчас немного устал. Давай сделаем перерыв.


- Как скажешь, - забываю, что он всё равно этого не видит и пожимаю плечами.


- Что я слышу? Моя строгая учительница соглашается с прогулом урока?


Жаль не вижу сейчас его глаз. Но, похоже, усталость никак не сказалась на чувстве юмора.


- Просто у меня очень необычный ученик, – парирую я в ответ и добавляю чуть погодя. - И очень занятой.


- Ха. Необычный. Мне нравится, как ты это говоришь. А что скажет моя учительница насчет прогулки по городу? С маскировкой конечно.


Змей-искуситель. Какое соблазнительное предложение. Я ведь даже не надеялась, что мне удастся погулять по Японии. Тем более Фукуока имеет такое богатое историческое прошлое, на которое хотелось бы посмотреть хоть одним глазком.


- Если твои фанатки не линчуют меня после за такую наглость…


- Какую наглость? – насторожился.


- Прогулку в твоем обществе, - говорю серьезно.


- Этого не случится. Я возвращаюсь сейчас в отель. Скоро приеду. Так что будь готова.


Настороженность в голосе пропала. В интонациях проскальзывает азарт от предстоящей прогулки. Или лучше назвать ее вылазкой? А как еще ее назвать – ведь маскировка не отменяется. С ним не соскучишься.




«Не соскучишься это еще слабо сказано», - так я думала всего каких-то полчаса спустя. Выбираться из отеля через черный ход, потом плутать по незнакомым узким переулкам – откуда только они взялись в таком городе будущего в самом можно сказать центре, уже само по себе приключение. А если добавить к этому еще маскировку Гын Сока и общую атмосферу таинственности… Может для Японии это и норма, но когда он появился передо мной в шляпе, темных очках и маске закрывающей большую часть лица, меня разобрал такой смех, что в конце даже прошибло на слезу. Очень уж он напомнил мне человека-невидимку из одноимённого фильма. Осталось только кисти рук забинтовать. А если еще вместо маски тоже бинты – сходство будет полное. По мне так на такого него еще больше должны обращать внимание. Ну да ему виднее – не первый раз.


Через парадные двери, конечно, выйти незамеченными по любому не удалось бы. Хоть с маскировкой, хоть без. Пришлось пробираться тайком через… уж не знаю черную, аварийную или какой там эта дверь была. Главное, что там оказалось пусто, и никто никого не караулил.


Когда мы, наконец, выбрались на одну из центральных улиц, я была уже полностью дезориентирована в пространстве. Назад, хоть убейте, не найду дорогу. Одна надежда на моего спутника. Он, кстати, ничуть не обеспокоен, так что и сама тоже не буду заморачиваться пока на этот счет.


А мы попали сейчас прямиком в какой-то торговый квартал. Вокруг много магазинчиков.


Мой любопытствующий взгляд тут же начинает выискивать что-нибудь интересненькое. Почти сразу застреваю перед витриной, в которой выставлены хаката нингё. Утонченные гейши в разноцветных, затканных шелками кимоно застыли в изящных позах кто с зонтиком, кто с пестрым расписным веером в руках. Грозные самураи взирают со своих подставок на мир, раскинувшийся по другую сторону стекла. Какие великолепные куклы. Тонкая ручная работа – каждая деталь подобрана со вкусом и любовью. Вспоминаю о том, что хаката нингё это одна из визитных карточек Фукуоки.


- Любишь кукол? – раздается прямо над ухом чуть насмешливый голос Гын Сока.


- Да, люблю. А разве можно не любить такую красоту? – показываю на одну из фарфоровых японочек. Красавица щеголяет в розовом, расшитом цветами сливы, кимоно. Судя по длине рукавов и расцветке одеяния, кукла изображает юную девушку.


- Между прочим, кое-кто из здесь присутствующих несмотря на свой вполне солидный возраст, любит водяные пистолеты, – добавляю я немного ехидно и бросаю на него косой взгляд.


Проклятая маска и очки. Может, он и замаскировался ото всех, но и мне теперь приходится гадать о его эмоциях. Только и остается, что улавливать по интонациям.


- И кто бы это мог быть?


- Не знаешь?


- Солидный возраст…


- Да уж не мальчишка…


- Ха. А представляешь, как это было здорово?!


- Весьма наслышана о твоих подвигах.


Идем дальше. Но почти сразу же опять останавливаюсь.


- Чебурашка, - говорю удивленно, не веря своим глазам.


- Кто?!


- Чебурашка. Персонаж из русского мультика, - указываю на коричневого лопоухого плюшевого зверька улыбающегося нам из витрины магазина.


- Че Бу… - Гын Сок пытается произнести слово целиком, но сбивается и смеется. – Почему вы так любите такие длинные имена?


- Не знаю, - пожимаю плечами. – А почему вы так любите короткие?


- Но ведь удобнее.


- На это мне возразить нечего.




Несмотря на начало ноября тепло. Мягкое солнышко ласково пригревает. Я забываю про утренние события. Вернее просто не хочу о них помнить. Сейчас я гуляю по городу. Гуляю не одна, а в компании, которой можно только позавидовать. С ним так легко и весело. Очень скоро маска с  лица исчезает. Но он верен своему обещанию не светиться. Вижу, что сдерживает себя. Каким-то чудом ему все же удается оставаться неузнанным. Чувствую, позже  по полной оторвется в твиттере на эту тему.


Очень скоро мы незаметно для себя оказываемся в квартале Накасу на восточном берегу Накагавы. Здесь, вдоль набережной создан настоящий рай для туристов – огромное количество ресторанов и ресторанчиков, разнообразных кафешек и закусочных, торговых центров и магазинов. Мы оба уже проголодались. Поэтому, не долго думая, выбираем небольшое заведение поспокойнее и заказываем суши. А как же иначе… Что еще заказать в первую очередь в Японии?
 

Ресторанчик стилизован под старину. Полутемное помещение, низкие традиционные столики, татами на полу для сидения. Хорошо Гын Соку – он может сидеть, как душе пожелается. Мне же, как женщине полагается только разрешенная этикетом поза сэйдза – на коленках, пятая точка касается пяток, спина прямая. Впрочем, когда приносят наш заказ все неудобства непривычной позы отходят на второй план. Очень вкусно. Похоже, потихоньку становлюсь любительницей восточной кухни. Наслаждаемся на пару тонким вкусом свежевыловленного лосося и угря в сочетании с рисом и водорослями.




- Ну что? Куда дальше? Что-нибудь можешь предложить? – оппа сейчас очень похож на довольного кота. Особенно когда вдруг сладко потянулся. И улыбка… Ни дать, ни взять –Чеширский кот.


- Что насчет замка Фукуоки? – спрашиваю осторожно. – Но может это далеко…


- Что? Туристка проснулась? Хочется посмотреть на развалины? – вскидывает в притворном удивлении брови.


- А почему бы и нет. Но если у тебя уже есть какой-то план, то зачем спрашиваешь?


- Да никакого плана. А насчет далеко – такси поймаем.




Замок действительно представляет собой сплошные руины. Сохранились только одни ворота и башенка. Но зато отсюда открывается просто невероятный, потрясающий вид на город.


К тому времени как мы сюда добрались, на землю опустились легкие сумерки, но еще не стемнело окончательно. В таком вечернем освещении развалины выглядят маняще-таинственно. Словно врата в старую забытую сказку. Тени скрыли все следы разрушения и кажется, что все-все так и должно быть.


Чуть ниже по холму темнеют кроны деревьев Охори Коэн. А в городе один за другим в это время загораются разноцветные вечерние огни. Одной из первых засветилась возвышающаяся надо всем башня Фукуоки. Веселые огоньки пробежали и высветили обзорную площадку на самом верху.


От всей этой красоты просто захватывает дух.


- Как красиво! Теперь не жалеешь о том, что поехали сюда? – поворачиваюсь к Гын Соку стоящему чуть позади меня.


- Нет, - легкая улыбка тронула его губы. – Не жалею. Действительно великолепное зрелище.


Уже достаточно темно и очки давно сняты. В полумраке глаза его загадочно блестят. Кажется, он что-то хочет сказать, но еще раздумывает. Подался чуть вперед.


- Смотри, кот, - замечаю вдруг рассевшегося неподалеку на камне большого откормленного котяру трехцветной масти равнодушно созерцающего мир перед собой.


- Где?..



…Внезапная боль, как и утром, пронзила тело. Скрутила как свежевыстиранное белье, выжала, встряхнула и повесила сушиться. Дыхание на миг восстановилось, но в следующий момент новый приступ боли заставил меня вообще разучиться дышать.


- Вот, опять, - как я еще умудрилась это пробормотать, сама не понимаю.


В глазах потемнело. Меня качнуло навстречу темноте.


- Что опять?! Та Ся!



Как же все-таки больно!


И как я сейчас благодарна рукам, которые держат меня и не дают упасть…


Рецензии