Как Пантелеймон Невинный продавал вибраторы

Как часто пытаются нас обмануть, твердя, что женщины сплошь утонченные натуры, которым нужна романтика и любовь до гроба, мужчины же – похотливые животные. Не верьте! Все это не более чем женская пропаганда с целью набить себе цену. В реальности все иначе, и неудивительно. Сплошь и рядом жизнь подбрасывает нам примеры, в которых робкий неопытный юноша, мечтая найти настоящую любовь, поверив женским побасенкам, стремится устроить возлюбленной все, как его учили. Свечи, вздохи, прогулки при луне, стихи… Все напрасно. Откуда ни возьмись возникает опытный самец, хватает даму за жо, просовывает язычок в розовое ушко и собирает весь мед. Пройдет немало времени, прежде чем обманутый, горько обманутый юноша смекнет, что нужно всем женщинам. Поведя дело умело и грубо, он научится добиваться своего в кратчайшие сроки, но, наплевав уже на женские враки, бросит обманщицу, едва лишь та получит от него, что хотела. Ведь если женщинам не нужна любовь, зачем и питать иллюзии? Старея, становясь никому уже более не интересной, вот тут-то она начнет рассказывать сказки про любовь да нежность. Но поверит ей разве неопытный юнец, да и тот обратит свой взгляд на более свежую… Увы!

Стараясь не обращать внимания на холод и метель, я вышел из метро и, плотнее запахнувшись в мешковатый пуховик, побрел по нужному адресу. Помимо пуховика я был одет в длинный вязанный шарф, обмотанный вокруг воротника, лыжную шапочку с помпоном и сапоги на молнии. Главное было – правильно вычислить контору с исключительно женским коллективом. Таких много среди небольших пиар- и рекрутинговых агентств, редакций рекламных буклетов, SEO-компаний и проч. и проч.

По счастью, я не ошибся. В офисе, куда я позвонил, сидели четыре девушки.

-Уникальная акция. Только сегодня! Не упустите свой шанс! – объявил я, войдя в дверь и отставив в сторону портфель с образцами.

Первая из девушек, в пестрой кофточке и юбке в пол, обернувшись в мою сторону, приветливо улыбнулась. Длинная темная коса слегка качнулась вдоль ее спины. Вторая, с длинными русыми распущенными волосами, в джинсах и фиолетовой блузке, даже не оторвалась от компьютера. Третья, коротко стриженая высокая брюнетка в деловом костюме, повернулась вместе с креслом и, готовясь в случае, если я не уйду, встать и выпроводить меня, строго сказала:

-Вы мешаете нам работать.

-Как интересно. Я как раз проголодалась, - вышла из своей кабинки полненькая блондинка в оранжевом платье до колен. – Так что не откажусь от пирожка с сыром, или ватрушки.

Встретив и выдержав ее прямой взгляд, я закрыл за собой дверь и, нагнувшись, расстегнул портфель.

-К сожалению, пирожков у меня нет, но зато есть кое-что получше. – Вытащив из портфеля стопку глянцевых журналов, я бодро шагнул вперед. – Решение личных проблем. Сейчас. Сегодня. Быстрое и надежное.

Русая оценила, безразлично смерив взглядом, мой элегантный гардероб.

-Уходите. Что за глупости, - недовольно пожала плечами деловая в костюме, но я не дал ей договорить, вручив несколько журналов. Следующие журналы я отдал русой в фиолетовой блузке, еще – скромнице с косой, оставшиеся передал, вернувшись обратно через полкомнаты, блондинке. Она тут же замелькала страницами.

Немного отойдя назад, я торжественно объявил:

-Многие женщины чувствуют себя несчастными, неудовлетворенными, одинокими. Часто оттого, что у них нет друга. Но даже если у них есть друг, это редко меняет дело. В этих журналах вы найдете решение проблемы. Но сначала, - я задрал пуховик сбоку и достал из заднего кармана брюк пузырек, - примите пару этих чудодейственных пилюль.
Абсурд и присущая мне наглость заворожили присутствующих дам в такой степени, что даже деловая не стала протестовать. Высыпав в первую голову ей на ладонь повышенную дозу, следующие пилюли я отдал полной блондинке, русой, и скромнице с косой. Попутно знакомясь:

-Пантелеймон.

-Ксения, - немного оттаяла деловая.

-Очень приятно. Пантелеймон.

-Вера, - прижав к груди журнал, хихикнула блондинка.

-Очень приятно. Пантелеймон.

-Наташа.

Девушка с русыми волосами, не вставая из-за компьютера, подала мне руку таким манером, что я не мог отказать в удовольствии поцеловать протянутую мне ладонь.

-Очень приятно.

Шатенка с косой тоже осталась сидеть, но ей руки я целовать не стал, а только несильно сжал.

-Пантелеймон.

-Нина.

-Очень приятно.

Опять отойдя назад, я, кивнув, дал девицам понять, что боятся нечего, пилюли неопасны, надо только проглотить их, - что они без тени сомнения и сделали.

Ободряюще кивнув еще раз, я оглядел охотничьи угодья с задором бывалого грибника: строгая, суровая на вид Ксения наверняка лишь скрывает за своей напускной холодностью страстную натуру. О, сколь много способна подарить она мужчине, который сумеет оседлать ее! Замкнутая Наталья – сама нежность и пылкость; я знаю таких женщин: они открываются не сразу, но зато целиком, с широко распахнутыми глазами. Любовь Веры сулит детские, жаркие, бесстыдные в своей непосредственности игры. Но подлинно неограненный алмаз – Нина. С ней, вопреки ее видимой неискушенности… Однако здесь даже мой обычно несдержанный язык должен умолкнуть. Внутренне крякнув в предвкушении, я начал говорить то, что от меня хотели услышать.

-Дамы, дамы, дамы, дорогие дамы! Жизнь не раз, уверен, доказывала вам, и самым жестоким образом, что мужчины – жалкие существа. Самовлюбленные, слабые, ненадежные, инфантильные: от них никогда не дождешься рыцарского поведения. Да и что они могут? Прокатить на дорогой машине, чтобы сразу же потащить в постель? Подарить роскошный подарок, а потом при первых же трудностях сбежать, поджав хвост? А то еще некоторые умоляют, канючат, ноют, ждут у парадной, вместо того чтобы быстро взять все в свои руки. Настоящие мужики до первой ссоры, как и нежные мальчики-одуванчики, пусть и с большой с зарплатой, все они – мамины дети. Так что в них толку, симпампушечки вы мои? Плюньте и разотрите! У вас здесь, сейчас, в этом офисе, есть все, чтобы быть счастливыми.

Торжественно подняв руку вверх, я крутанулся вокруг своей оси, подмигнул, и, быстро пройдя к своему портфелю, перенес его прямо к обступившим меня дамам, чтоб сразу начать выкладывать на стол одной из разделенных перегородками кабинок содержимое: вибраторы, пристегивающиеся к поясу старпоны, дилды, смазки – словом, все необходимое.

Ксения облизнула губы и поправила костюм. Нина теребила в руках косу. Вера переминалась с ноги на ногу, стоптав и почти что сняв одну из туфель. Наташа поигрывала колечком.

Вручив прозрачное, цвета морской волны стеклянное дилдо Ксении, я сжал в кулаке миниатюрный вибростимулятор, обхватил обеими руками вскрикнувшую от неожиданности Нину, усадил ее на стол, отодвинув в сторону клавиатуру, и, задрав на девушке юбку, присел на корточки. Быстро скатав Нинины трусики, я провел одной рукой по ее белому животу, ниже, раздвинул половые губы и, проникнув внутрь двумя пальцами, принялся ласкать клитор массажером. Рука моя ощутила теплую влагу. Посмотрев вверх, я увидел, как Наталья, встав рядом, страстно целует Нину, при этом запустив руку себе в джинсы. Отдав вибростимулятор Нине и предложив ей продолжать самой, я помог Наташе освободиться от стеснявших ее брюк. Одновременно я заметил, что и Вера с Ксенией ничуть не отставали за стеклянной перегородкой: опустившись рядом с сидевшей в офисном кресле Верой, Ксения одной рукой ласкала себе сквозь блузку грудь, другой же придерживала Верину голую коленку, не забывая орудовать ультрамариновым дилдо меж ног подруги.

Оставив Наташу с Ниной, я быстро перешел к второй паре. Не говоря ни слова, я отстранил Ксению, протянув руку, помог Вере встать из кресла, развернул их обеих к себе спиной и, нагнув, обнажил прелестные кормовые части. Затем я почти мгновенно привел в такое же положение двух других девушек. Передо мной открылся дивный вид из четырех отменных, сладких попок; хозяйки их попарно целовались, не меняя приданных мной позиций… Однако прежде чем отведать эти дивные блюда, я расстегнул пуховик, с ловкостью фокусника извлек из его внутреннего кармана портативный магнитофон, нажал кнопку PLAY, поставил магнитофон на пол, достал из штанов член и плотоядно вздрогнул.

Из динамиков грянула песня популярной немецкой группы.


Слишком большой, слишком маленький,
Хотя размер не самое главное –
Слишком большой, слишком маленький:
Он вряд ли мог бы быть еще больше.
Балониевый плащ и панамка,
Еду гулять по городу.
Женщин много, а я один –
Мне еще ни одна не отказывала.

Ну же, ну же, ну…
Давай простынку подверну.

У тебя есть штепсель,
У меня есть шнур.
Так в чем же дело?
Давай зажжем электричество.
Просто расслабься, и я сделаю все сам.
Мы все умрем, ничто не спасет нас.
Просто расслабься, в конце-концов,
Нельзя хранить верность одной бабе.

Слишком короткий, слишком длинный,
Не важно. Ничего не бойся.
Сначала маленький, зато потом –
Вверх, вверх, вверх, вверх!!!

Я понял: ты хочешь продолжения.
Прочесть женщину – быстрей, чем прочесть книгу.
У меня уже готова карточка в картотеке,
Внесу тебя туда – и выброшу из головы навсегда.

Ну-ну-ну-ну-ну…
Да хоть и прямо на полу!

У тебя есть штепсель,
У меня есть шнур.
Так в чем же дело?
Давай зажжем электричество.
Просто расслабься, и я сделаю все сам.
Мы все умрем, ничто не спасет нас.
Просто расслабься, в конце-концов,
Нельзя хранить верность одной бабе.


Когда магнитофон замолчал, девушки, в растерзанной одежде, стояли на коленях вокруг меня. Вера, Нина, Наташа, Ксения тянулись губами и язычками к моему развергнувшемуся, но еще твердому рогу, соединяясь поцелуями; роса любви размазала им косметику.

По возможности деликатно застегнув штаны, я собрал свои вещи в портфель, запахнул пуховик, повязал шарф, надел шапку с помпоном и, оглядев в изнеможении конвульсирующих на полу дев, попрощался:

-Свое обещание я сдержал. Или вы не счастливы?.. Прощайте!

На улице обильно валил крупный пушистый снег, горели фонари. Метель кончилась.

Да! Мужчины часто ошибочно полагают, будто женская любовь это товар, за который положено приплачивать. Но, как я уже говорил ранее, сие есть ни что иное как обман, искусно расстеленный женщинами силок дезинформации. Ведь выбирает всегда женщина. Именно женщина либо молча говорит «Да», либо указывает на дверь. А значит, именно женщина покупатель. Мужчины, конечно, сами вольны решать, продавать им свою любовь или нет, и если продавать, то какой требовать доплаты. Я же продаваться, или, что то же, сдаваться в плен не намерен. Да не бывать сему никогда: клянусь ночным колпаком!

Пантелеймон Невинный


Рецензии