Среди картофельного поля,

Среди картофельного поля,
Во сне я вижу с высоты себя:
Цветущая  ботва  до пояса,
Из неё  лишь видна  голова.
Стою я, в беленьком платочке
Прижав к груди  свои ладошки.

А солнце  высоко, в зените,
Надо мной -  голубые  небеса.
А кругом   вишнёвое цветение
В  бело – розовых   лепестках.
Любуясь на вишнёвые деревья,
В восторге я  от летнего денька.

Над вишней роем вьются пчелы,
Стрекозы синь пронзают стрелами
И прыгая с цветочка на цветок,
Зелёные  кузнечики  стрекочут.
А белые бабочки- капустницы,
Вокруг меня летают в хороводе.

От запаха дурманящего вишни,
От красоты,  кружится  голова.
И мир природы удивительный,
И я в восторге от летнего денька.
Фотовспышкой, в памяти ребёнка,
Тот денёк отметил Боженька.

Себя я часто вижу с высоты,
Будто кто- то с неба, за меня, 
Запоминает лучшие мгновенья.
И в мою память  хочет заложить,
Счастливые минуты  жизни,
Чтобы  не стерлись в  памяти, 
Райские мгновенья  на земле. 


Рецензии