Младины. Мужские игры. Глава5

- Кать привет, Вит у себя?
Девушка лучезарно улыбнулась молодому человеку, что отчего-то больно кольнуло самолюбие Сани.
- Не знаю, Сережа, я его не видела.
- Значит у себя. Шикарно выглядишь. – небрежно бросил парень, открывая дверь. И самолюбие Белова снова дрогнуло.
В кабинете было накурено и устойчиво пахло перегаром. На полу по центу валялось пальто. Один ботинок стоял на столе, второй плавал в аквариуме. Шеф лежал на диване по диагонали лицом вниз и громко храпел. Левая нога свисала почти до пола. Правая рука была вывернута под таким углом, что казалась сломанной.
- Что с ним? – удивленно спросил Саша.
- Напился вчера. Ничего сверхъестественного.
- Я у него год работаю. Ничего подобного ни разу не происходило.
- А у него ни разу до этого не было дня рождения.
- У него вчера был день рождения? – у Александра отвисла челюсть. – Я не знал. – теперь кольнуло жгучей обидой. «Да, что со мной такое? Какое мне дело до этой самодовольной Кати и чьих-то дней рождения?» - возмутился сам себе Белов.
- У него сегодня день рождения. Можешь сбегать купить ему подарок?
- Какой?
- Банку соленых помидор, кефир и жвачку.
- Лады. – Саша задумчиво почесал в затылке. – А чего тогда он вчера пил?
- Не любит он свой день рождения. – Сергей заботливо выпрямил брату руку и аккуратно перевернул его на спину. – Ах ты ж мой бегемотик, ты еще и подраться вчера умудрился? – нежно проговорил парень. – И купи еще что-нибудь от синяков в аптеке.
- Хорошо. – Белов медленно повернулся и вышел.
***
- Какое сегодня число? – услышал Александр стон шефа еще из-за двери.
- Давай с тобой ручки поднимем и футболочку оденем. – ворковал рядом с Виталей Сережа. – О. Принес лекарство? – Саша кивнул. – Сейчас мы съедим помидорчик. Открывай банку. Открывашка в левом нижнем ящике стола. Потом выпьем рассола. Запьем кефиром. И жизнь снова станет красочной.
- Хрен-то.
- Я точно знаю. Мне свыше уже доложили. – по-детски рассмеялся Сергей. – А зачем ты ботинок утопил?
- В кораблики играл.
- Ну, вот и умница. Теперь штанишки. Вставляй ножку. Вторую.
- В туалет хочу. – капризно заявил шеф.
- Потерпи. Сначала помидорчик, рассол и кефир. Иначе голова взорвется и тебя стошнит.
- Меня итак стошнит.
- Да, но не на голодный желудок. Вот, держи помидорку.
Младин старший открыл рот. Брат аккуратно положил в него помидор. Рот закрылся и челюсти медленно начали двигаться.
- Ты мне не ответил: какое сегодня число?
- Теперь выпей рассол.
- Число.
- Допивай.
- Число.
- Кефир.
- Не буду. Число.
- Пей. А то клизму сделаю. – Виталий послушно стал глотать белую жидкость из стакана. – Теперь медленно вставай. – парень проворно поддержал брата и помог ему встать на ноги. – Пошли в туалет. Саш, включи нам свет и дверь открой. Вот, мой молодчинка, мой сладкий бегемотик. Сейчас проблюешься и будешь, как новенький.
***
Виталий Дмитриевич разговаривал по телефону, сидя в кресле за столом. Впервые Александр видел его в этом кабинете в джинсах, футболке и тем более с бланшем под глазом. Сергей что-то набирал на ноутбуке, стуча по клавишам с такой скоростью, что у Сани зарябило в глазах.
- Извини, Виталий, но я не смогу не спросить: за что ты так не любишь свой день рождения? – обратился к шефу Белов, когда тот положил трубку.
Лицо Виталия Дмитриевича перекосило, как при параличе. Он подвигал желваками, глядя в пол под столом. Перематерился одними губами. Достал из стола пачку сигарет и, так и не произнеся не слова, закурил.
- Он тебе никогда не ответит. – не отрываясь от клавиатуры, проговорил Сергей.
- Тогда ты мне ответь.
- А это не моя тайна. – парень пожал плечами.
- Я хочу домой. – негромко и протяжно сказал Младин старший.
- Меня в универ забросьте. – весело прощебетал Сережа.
- Поехали. – кивнул мужчина и потушил сигарету прямо о стол.
Они высадили младшего брата у здания МГУ и Александр, снова неожиданно для себя, спросил:
- Вит, а почему Серега в общаге живет?
- Это его выбор. – пожал плечами мужчина. – Я покурю. Открой окна, пожалуйста.
- Он принципиально не берет у тебя денег?
- В смысле?
- Ну, у тебя хороший бизнес. Немалая прибыль. Дорогие машины. Дом. А он одевается хреново, жрет всякую дрянь, живет в общаге, ездит на общественном транспорте.
- Это его выбор.
- Так я и спрашиваю: это у него принципы такие?
- Он не берет у меня денег, потому что у него их больше. Не знаю сколько, но не меньше ста миллионов.
- Что? – машину дернуло.
- Не тормози, сникерсни. – Младин хмыкнул. – Тебе вредно за рулем на тему денег разговаривать.
- А почему он тогда? А откуда у него?.. – Саша повернулся и посмотрел на шефа.
- На дорогу смотри. – улыбнулся тот. – Если не будешь трепать об этом на каждом перекрестке, то я тебе скажу. Это вообще-то не большая тайна за семью замками.
- Да, кому мне рассказывать?
- Он хакер. И, возможно, лучший программист. На те программы, которые хорошие специалисты разрабатывают месяцами, у него уходит пара дней. Матрицу смотрел?
- Конечно.
- Вот он так, как Нео видит все, что касается компьютеров. У него начинают циферки, буковки перед глазами бежать. У моего брата даже вдохновение бывает по этому поводу. Ты себе представляешь вдохновение у программиста? Я лично с трудом. Он может сидеть бухать и вдруг сорваться схватить ноутбук и начать стучать по клавишам. Или лежит в постели с телкой и вдруг муза за ягодицу ущипнула. Когда у него генеральный трах…
- Это как?
- Ну, это когда не пятиминутный секс, а полномасштабный заезд. Так вот, он в таком случае ноут всегда ложит поблизости.
- А потом на самом интересном месте все бросает…
- Нет, он не отрываясь от производства. Иногда одной рукой. Кстати, по клавишам он может стучать как правой, так и левой. Удобно, в общем.
- И в экран косится.
- Ему это совсем не обязательно.
- Уникум, одним словом. Зря от него родители отказались. – Белов помолчал. – Зря отказались от вас обоих. Знали бы они…
- Они знают. Приходили ко мне пять лет назад.
- А ты что?
- А я послал куда подальше и припугнул милицией и связями.
- Ты их ненавидишь?
- Скорее призираю. Только тут, знаешь, палка о двух концах: если бы они нас не бросили, я бы вряд ли стал бизнесменом, потому как такого стремления вырваться в люди, помочь брату у меня бы не было. Да и были бы мы более счастливы с ними, чем без них?
- А ты действительно спал с директрисой?
- Тебе не понять.
- Отчего же. – Саша посмотрел невидящим взглядом в окно с пассажирской стороны. – У тебя хоть брат есть. – парень хмыкнул. – Хотя, будь у меня такой брат, я бы застрелился. Он с тобой такой же засранец?
- Временами еще хлеще. Но при всех его заскоках, я уверен, что он никогда меня не придаст и жизнь за меня отдаст, не задумываясь. – Виталий помолчал. – И даже задумавшись, все равно отдаст. – грустно добавил он. – Слушай, а ты сейчас занят?
- Вообще-то у меня рабочий день.
- А. Точно. Значит выпьешь со мной. А через несколько часов подъедет Серый и мы выпьем все вместе.
- А тебе вчерашнего не хватило?
- Сегодня день такой. – зло буркнул Младин и больше не проронил ни слова до самого дома.
***
- Ты мне поговори. – как всегда грубо произнес отец. – Все решения в этой семье буду принимать я.
- А я к твоей семье уже давно отношусь лишь косвенно. – буркнул Саня.
- Давно по зубам не получал? Я тебе уже сказал, что учиться на автомеханика ты будешь только через мой труп.
- На сегодняшний день это не так сложно устроить. – прошептал парень. И, наверное, получил бы по морде, если бы в дверь не позвонили.
- Иди открой. – приказал Сергей Петрович.
-Всем привет. – на пороге стоял сияющий тридцатью двумя зубами Младин младший.
- Как ты?..
- Вот черт. – одновременно проговорили парни.
- Сережа. – в прихожую вышел мужчина. На его лице светилась приветливая улыбка, которой Александр в жизни не видел на физиономии отца. – Вы знакомы? – Сергей Петрович удивленно посмотрел на молодых людей.
- Я у его брата работаю. – буркнул Саша, с вызовом глянув в глаза родителя.
- Сережа? – мужчина растерянно перевел взгляд на парня.
- А я че? – пожал плечами Сергей и, не разуваясь, прошел в гостиную.
Александр скрипнул зубами. Ему не раз влетало даже за то, что он разувался не за порогом, а в прихожей. А вот отца, похоже, это вообще не расстроило.
- Так, ты ко мне или к нему? – поинтересовался Белов старший.
- А ни к тебе, ни к нему. – парень скинул куртку и бросил ее на пол. – Я к Марго. Она дома? – мужчина кивнул. – Марго. Янтарь моих очей, яви невинному юноше свой величественный лик.
- Невинность ты потерял, насколько мне известно, еще в колыбели. – из спальни вышла жена Сергея Петровича – единственный человек в этом доме, который вызывал у Саши теплые, нежные чувства. – Какая беда тебя привела ко мне?
- О Марго. – Младин грохнулся на колени. – О богиня. Мне просто необходима твоя мудрость.
- Кончай комедию валять. – рассмеялась Маргарита.
- Ну, если без жеманства: мне действительно нужен твой совет.
- По поводу?
- Я, кажется, влюбился.
- Что за бред? – глаза молодого человека вспыхнули. – Ты серьезно? – женщина присела в кресло. – Я думала, что это невозможно.
- Я что инвалид души? – парень дернулся. – Я закурю? – обратился Сергей к хозяину дома.
Когда отец кивнул, у Сани отвисла челюсть. Ему в этом доме не позволялось появляться даже с легким запахом сигарет. «Еще чуть-чуть и я придушу этого парня. – мелькнула в голове мысль. – Стоп. При чем тут он. Я загрызу отца. – Александр сжал кулаки. – Кого я обманываю? Я, скорее всего просто выйду на балкон и сигану вниз». – на глаза накатились слезы и Саша отвернулся к стене.
- Извини. – обратилась мачеха к Младину. – И кто она?
- Она студентка второго курса Московской государственной консерватории имени Чайковского.
- И где ты с ней познакомился?
- Я с ней еще не познакомился.
- Но уже влюбился? – с легкой насмешкой, но достаточно ласково спросил Сергей Петрович.
- Я ее несколько раз видел в кафе. Она такая необыкновенная. Щас фотку покажу. – Сережа достал из сумки ноутбук. Открыл его и потыкав пальцами по клавишам, развернул экран к женщине. – Вот, смотри. – отец Александра подошел к креслу и с любопытством заглянул в монитор. – Самая лучшая, правда? – по-детски прикусив губу, парень заглядывал в глаза жены с мужем.
- Ну, вполне симпатичная. – вынес вердикт мужчина.
- Ничего ты не понимаешь. – Младин закрыл ноутбук и обнял его. – Ее Лиза зовут. – мечтательно добавил он.
***
- Ты на машине? – поинтересовался Сергей у Сани, когда они спускались в лифте.
- Да. – буркнул тот.
- Подвезешь?
- Нет. Я отгоню машину на офисную стоянку и пойду напьюсь.
- О, я с тобой. – радостно возвестил парень.
- Просто в щенячьем восторге от этого?
- Да что с тобой сегодня?
И тут Александра неожиданно прорвало:
- Тебе значит курить можно, пить можно, гулять можно, можно в обуви, в куртке. Можно все это раскидать по всей квартире и ты все равно будешь няшкой-неваляшкой. А меня с пяти лет по морде за малейшую оплошность. Пришел из школы с сигаретным дымом изо рта – получай по почкам. Пива выпил – под дых. Туда нельзя, сюда нельзя. Во всем не прав. Везде кретин. Бросил институт – избил до полусмерти. А Сережа у нас мальчик-одуванчик. Как же? И по головке погладили и в ладоши похлопали. И как дела интересно, и личная жизнь важна. ****ство. Дерьмо. – Белов пнул ногой урну. – Говно. Понял?
- Я поведу. – тихо сообщил Младин и легонько потянул Сашу за куртку к машине. – Сейчас поедем, выпьем. Ты уже взрослый. У тебя своя квартира. Своя жизнь. Все у тебя будет хорошо. Ты этого достоин.
Александр всю дорогу ехал, низко опустив голову, потому что по щекам текли не переставая слезы.
- А ты ведь совсем не удивился, когда увидел меня. – тихо пробормотал он.
- Не удивился. – подтвердил Сергей.
- И брат твой знает чей я сын.
- Да.
- С самого начала знал?
- Конечно. Ему же всю биографию подчиненных обязательно пробивают.
- А зачем взял меня на работу?
- А какая ему разница кто у тебя отец?
- У него общий бизнес с отцом?
- Нет.
- А откуда ты его знаешь?
- У него бизнес напрямую связан с программным обеспечением, а я программист. Все приехали. Вылазь. Пошли.
Про себя Младин подумал: «Сегодня я все же познакомлю тебя с волшебной страной, которой правит ее величество LSD». А потому отправил брату SMS: «Найди себе на завтра другого водителя. Подробности при встрече».


Рецензии