Серебрянный бычок или золотой теленок 2Глава перва

«У   Черного моря».
    2008  год. Одесса.
  Есть город который я вижу во сне
   О если б вы знали как дорог
   У Чёрного моря явившийся мне
   В цветущих акациях город
   В цветущих акациях город
   У Чёрного моря
Слова песни «У Черного моря», раздавались по всей округе. Часы остановились на без пяти шесть. И в эту самую минуту сын великого комбинатора Остапа Бендера,   открыл глаза.
    Есть море в котором я плыл и тонул
   И на берег вытащен к счастью
   Есть воздух который я в детстве вдохнул
   И вдоволь не мог надышаться
   И вдоволь не мог надышаться
   У Чёрного моря.
      Осмотревшись, молодой человек, продолжал слушать приятный, томный и чуть трезвый женский голос.  Он, доносился с улицы Решельевской,  где и жил  молодой человек. Ему исполнилось сорок четыре года. Жены, нет, детей нет, работа тоже отсутствовала.  В целом его все устраивало кроме одного. Не было денег.
Вел, он весьма прискорбный, образ жизни, больше смахивавший на гопника – интеллигента.  Высокий, красивый гордый. Вот три качества, которыми    обладал  бродяга.  Волевой подбородок, приятные черты лица. Глаза  широкие, но узкие близ разрезов.  Прямой нос, слегка пухлые   губы с  приятным розоватым оттенком.  Густые брови,  мешки под глазами. Уши большие заостренные. Чуть оттопыренные.   Бакенбарды, придавали ему возраст, темные  волосы с пепельным тоном,  значительно  указывали на то, как жил  этот человек.  Жил он бедно, но в своей квартире.  Надев халат,  Остап Остапович Бендер,  раскрыл   деревянные створки  окна он, оперся  о карниз.  Разглядев  солнечную улицу,   усыпанную деревьями,  Остап, вдохнув аромат акаций,  произнес:
-Нет. Это не  Рио - Де - Жанейро. Но  тоже ничего. – Закурив, он присмотрелся к  странной особе, которая и разбудила его.
   Родная земля где мой друг молодой
   Лежал обжигаемый боем
   Недаром венок ему свит золотой
   И назван мой город героем
   И назван мой город героем
   У Чёрного моря.   
      Девчонка,  восемнадцати лет,   из одежды на который был лишь  купальник, брела  по  улице, допевая куплеты.
    А жизнь остаётся прекрасной всегда
   Хоть старишься ты или молод
   Но с каждой весною так тянет меня
   В Одессу мой солнечный город

    Волосы, заплетенные в  мелкие косички, заканчивались  у самой поясницы, смуглая кожа. Худая,  с идеальной фигурой.  Весьма шедшей ей. Глаз ее,  он не видел из-за темных очков.  Допив,  остатки  Черниговского пива,  она,  станцевав,  пропела последние строки.
  В Одессу мой солнечный город
   У Чёрного моря
   У Чёрного моря.
-ААААААААААААААААААААААААААААа.  Грабят.  -  Дикий  вопль, раздавшийся с угла  Решельевской,  заставил девчонку протрезветь.   Бойкий,  парнишка в  кепке с шахматным узором, мчался, словно ненормальный.  Одет он был  просто,  рваные джинсы,  расклешенные  к низу,  кеды,   малиновая футболка.   Лица его было не видно, так как он пробежал довольно быстро.  Тяжело дыша, он направился к  темному закоулку. Остап,  распрямив руки, внимательно наблюдал за происходящим.  Алиса  таково было имя девушки,  бросилась его догонять.  Женщина, рыдая, подошла к лавке, сев на нее. 
Когда парочка, достигла нужного двора,  раздался  гул сирены, полицейской машины.
-Стой, рыжий придурок. Я пьяная мне и Море по колено. – Крикнула она парню. Тот, видя, что в конце  улицы, едет машина, затащил  Алису, таково было имя девушки в один из проходов в типичный одесский дворик. Темнота и  роскошные ворота, позволили им стать незаметными для полиции.    Он прижал девчонку к стене и закрыл ей рот рукой.
-Ты, шо ненормальная. Чего под ногами путаешься. Я,  злой и ударить могу. -  Сказал рыжий,  когда девушка сняла очки. Теперь,    то она разглядела  цвет  его глаз, те оказались ядовито-зелеными.
Под правым глазом Алисы, оказался синяк, веко припухло, а глаз был прикрыт.  Глаза рыжего раскрылись еще шире, когда он это увидел. Он потыкал пальцем опухшее веко и произнес:
-Ну и хто это сделал. – Девушка, разрыдавшись, бросилась к нему на шею.  Рыжий, потерявшись в дальнейших действиях , испуганно забегал глазами по стене.
           Возле пляжа Аркадия, остановился  кркутой  Джипп, около получаса из него доносилась, ругань двух людей. Охранники вышли из машины и стали чего то ждать.
-Убирайся,  вон из моей жизни. – прокричал водитель.
-Ты все,  не правильно понял. – Громко,  говорила девушка. Тут ее,  вытащили из машины. Сорвали с нее платье, в котором  она была, отобрали сумку и швырнули ее на землю. Следом бросили телефон.   И несколько гривен на дальнейшее существование. Стройная, загорелая блондинка, начала плакать, закрыв,  глаза руками под одним был синяк.  В итоге бедная  фотомодель, осталась и без работы, одежды и сумки.
Звонить было не кому.  Мать от нее давно отказалась.  Собравшись с духом, перестав плакать она, побрела домой. Идти надо было долго, но что поделаешь. В итоге, она решила  по пути,  купить пива на оставшиеся деньги.  Так она и попала на Решельевскую, встретив там  же этого воришку.  Все это случилось около  пяти утра. 
-Так это,  не купальник да? – Спросил  рыжий, дослушав ее до конца.
-да.  – ответила та.
-Как тебя зовут.
-Алиса.   
-Я Шура. – Девушка, рассмеялась, услышав имя воришки.
-Шо смешного. Александр Балаганов. Сокращенно Шура.  О своей работе, говорить не буду, ты сама поняла хто я. – Сказала парень, сняв футболку и отдав ее девушке.
-Спасибо.
-Вот сумка, вернешь ее той корове с улицы малой Артухонской.   – сказал он.
               Развернувшись, парень пошел обратно в свою общагу.
-Я  живу на  улице  Греческой  50, квартира 7.  -  крикнула она,  ему в след, тот лишь махнул ей рукой. 
Солнце закатилось,  оставив  город  во власти холодной ночи. Остап провел этот день, рассуждая над тем, как  ему найти  соратников для дальнейшего  выполнения своего коварного плана.


Рецензии