Расставанье

Сидя у чистого пруда,
Нас ночь тихонько берегла.
Небесной доли красоты,
Спускались лунные цветы.
Смотря друг другу в очи глаз,
Мы начинали свой рассказ:
-Твои глаза, как день чисты.
Ты словно тайна красоты.
Я так бессилен в близ с тобой,
Прикован нежной теплотой.
Он отвечал прохладой слёз,
Таинств любви и море грёз.
Его улыбка так скромна,
В душе прекрасные слова.
-Смотри, смотри! Ты ведешь? Вот!
Звезды томимый, яркий свод.
Она бесчисленно мила,
Дарю тебе, она твоя.
Звезда в рез неба подмигнула
И скрылась с тёмной пеленой,
За горизонт, за тайну света
Унылой, тонкою мольбой.
-Послушай, милый, я скучаю,
И жажду болью утоляю.
Лишь час за часом я пытаю,
Свою любовь на грань судьбы.
Таких как ты, не выбирают,
Их ищут, ждут или желают,
Всем сердцем о любви мечтают
И это мучает меня.
Как гнев, в глазах его раскрытых,
Пылали пламенным огнём.
И только ночь стояла тихо,
Скрывав под бархатным крылом.
-О чём ты милая? О чём ты?
И что ты хочешь мне сказать?!
-Хочу сказать, что недостойна
Твоей любви и нежных фраз.
Прости, что я с тобой жестока,
И что подвергла участь нас.
Ты знаешь, я на всё готова,
Чтоб радовать тебя с полна,
Я буду делать всё что можно,
И в тот момент буду одна.
Он взгляд уныло свой забросил,
Поник. В душе своей кричал.
Мои слова в серьёз не принял,
И дальше мучаться не стал.
Луна небрежно уходила,
Кидала хладные лучи
Оттенков массовой природы,
И прятала свои следы.
Ох, как же ночь была коварна,
В ней столько боли, суеты.
Она несла свою расплату,
Тянула страшные часы.
-И неужели ты забудешь?
Вот так уйдёшь из сердца вон.
Свою любовь навек разрушишь,
Уснёшь нелепым, сладким сном.
-Прости, прости меня любимый,
Я иногда была глупа.
Ты словно голубь белокрылый,
Который жаждет в облака.
Прошу прощенья на коленях,
Слезу не трону с лживых глаз,
моя душа виной задета,
я не достойна твоих фраз.
Хоть сотни лет пройдут уныло,
Я буду помнить и любить.
Твою забавную улыбку,
Клянусь собою, не забыть.
Теперь решенье за тобою,
Ты должен истину принять:
Гневить меня и ненавидеть,
Иль очарованно желать.
Мы взяли за руки друг друга,
Минуты две стояла тишь
Лишь пруд заманивал игриво,
Прекрасной тонной красоты.
-И как подумать ты сумела,
Что я смогу тебя гневить,
Томимой болью ненавидеть,
Из сердца глупо удалить!
И даже в разных концах света,
Твой облик нежный не забыть.
Я горд тобой, что ты посмела,
с тобою рядом, вместе быть.
А ты не вспоминай, не думай
И не ищи меня совсем.
По городам блуждать законно,
Я не создам тебе проблем.
Он прошептал и тихо скрылся,
и с того времени пропал.
В моих глазах, как ночь бездонных
Являться больше не желал.
Смотря восход сиянья пламя,
Мои глаза слезами жгло.
Я понимала расставанье,
Я понимала, всё прошло.
Лишь сидя дома, у окошка,
Виднелись тонкие лучи
И я писала так неброско,
Свои слова, они трудны.
Писав письмо, я понимала,
Что это вовсе не моё,
Читать холодных строк, забытых
Наверно небом не дано.
Гори письмо, гори быстрее!
И пепел ветром унеси.
Моя любимая аллея,
Ты тайну сердца сохрани.
Года идут и мы взрослеем,
А в теле так томит душа,
Забыть о прошлом не сумеем,
И сквозь меня печаль прошла.
Я каждой ночью, ровно в полночь,
Ищу подаренный мне свет,
Звезда, которая навечно,
Будет светить сквозь сотни лет.


Рецензии