Фотография на документ

Как-то пришла фотографироваться на документ – на рабочее удостоверение. Захожу  в лучшую фотографию города, оформляю квитанцию. Рядом в соседней комнате разгорелся настоящий скандал. Дело в том, что какая-то клиентка фотографируется уже второй раз. В первый раз получилась плохо, а теперь она получилась так, как будто подмигивает фотографу. Женщина возмущена. Дежурный же фотограф, молодой симпатичный мужчина, явно с чувством юмора,  нисколько не смущен, он, улыбаясь, говорит, что эта дамочка явно подмигнула фотографу. Специально, с умыслом, чтобы понравиться ему.

Клиентке же не до шуток. Она возмущена. Что ей, в третий раз приходить? Я встряла в этот разговор и пытаюсь чуть притушить весь этот скандал шуткой. Но я еще не знаю, что сама тоже попадаю в подобную историю. Беру у девушки – приемщицы заполненные квитанции и иду в зал. Там на треноге стоит фотоаппарат с плавающим объективом.  Я непринужденно сажусь в кресло, но как всегда в фотографии, лицо немного напряжено. 

Откуда-то из глубины комнаты, словно из-за кулис,  выходит фотограф – женщина в очках с очень толстыми стеклами. На голове у нее какая-то дулька, которая прибавляет к ее возрасту сразу лет десять-пятнадцать. У меня никогда не было сколиоза, поэтому я сижу совершенно непринужденно, но в то же время ровно.  Женщина-фотограф в толстых очках предлагает мне поднять одно плечо. В результате на полученном готовом изделии – фотографии, у меня визуально одно плечо выше другого. Так что, напрасно я посмеивалась над подмигнувшей фотографу женщиной. Мне работники фотографии тоже сделали «козу».  Но в остальном фотография получилась прекрасная, тем более что на мне была кофточка того яркого красного цвета, который мне так идет к лицу.

Когда я показала фотку одной из своих подружек, то она в шутку сказала: "В следующий раз к женщинам в очочках с толстыми стеклами, фотографироваться не садись! Сохранишь спинку ровненькой!".


Рецензии
Всё дело, видимо, в линзах очков - они-то и исказили истинное положение клиентки на стульчике...
Сам перед армией работал немного в фотоателье, но таких казусов за собою не помню...

Анатолий Бешенцев   22.11.2013 22:59     Заявить о нарушении
Все возможно. Может быть, это линзы во всем виноваты, а может быть - слабое зрение, но факт остается фактом! Не исключена и женская "солидарность", хотя это скорее всего - просто моя шутка. Анатолий, спасибо большое за ответ!

Ирина Некрасова   23.11.2013 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.