Мудрые советы на случай если ты попал в каталажку

Мудрые советы на случай если ты попал в каталажку в Америке

Всегда имей дома запасные копии документов.  Например, мне сегодня очень пригодилась цветная копия водительской карточки моего супруга, которую я когда-то сделала на всякий случай.
Когда мы наняли адвоката, по интернету и телефону, она попросила отфаксить ей аффидафит и копию мужниных водительских прав.

Как хорошо иметь образованную голову!  Она мне пригодилась, когда я послушала одного адвоката и сразу побежала и составила текст клятвы мужа - аффидафита.  За форму надо было платить, но я выцарапала с интернета бесплатную форму, вписала туда нужные нам параграфы, и ву а ля! Мой документ отлично прошел! Я сэкономила нашему адвокату Пауле время, а себе лишние хлопоты, не обращая никакого внимания на бурчания мужа про то, что я все сделала не так.  Быстренько вызвала нотариуса на дом - всегда имейте телефон местного нотариуса по вызову на дом в своей информатеке (библиотека вашей информации).  Когда все отослано и прошло, он знает (супруг), что я все сделала так.

Я нашу Паулу с мужским голосом и короткой стрижкой очень люблю - может она принадлежит к элгебетистам? (Геи и все их родственники-разновидности - всего четыре в аббревиатуре из четырех букв). Я смотрю на ее фотографию на брошюрке и думаю что она мне поможет в моем каталажкином бизнесе.

Марк ее все же ухитрился назвать "Сэр", хотя я ему и тыкала в фото женщины на брошюрке, лет шестидесяти, в деловом костюме, когда он взял трубку и собирался ее приветствовать.  Он у меня слегка  медленный иногда: не сообразил, что я ему показываю женщину на фото. Правда Паула-адвокат ничуть не смутилась от такого комплимента - видно не впервой ее величают "сэром" по телефону, хотя сразу мужа поправила: "Вы можете меня звать просто Мэм" (сокращенное от Мадам). Моему озабоченному делами и жизнью супругу стало немного неловко, но он быстро справился. Честно говоря, на месте Паулы, я бы точно так же не стеснялась грубоватого тембра голоса - хоть чертом с рогами назови, а две с половиной тысячи отстегни в одну минуту, еще и рад будь, что тебе скидку дали, да молись на нее как на бога.

20 дек 2011
Зоя
1) http://www.youtube.com/watch?v=DsGKSRGwf0c
МоейЛюбвиТыБоялсяЗряZOIAsong
UTube Channel: zoiacalifornia
2) http://www.youtube.com/watch?v=vIKoiXhbMuE&feature=relmfu
РАДИО ИНТЕРВЬЮ ДЕВУШКА ИЗ ШТАТА КАЛИФОРНИЯ
UTube Channel: zoiacalifornia


Рецензии