Морок

Приятель развеселил вчера.
 
Знаешь, говорит. В последнее время что-то   отвращает меня от церкви – морок прям какой-то.
И уже не в первый раз.

Вот сегодня, перед визитом к анкологу,  иду в часовню, что
 около больницы.  Анализы сдал,  готовлюсь  узнать  результат.  Сама понимаешь,  какое у меня состояние.

 Часовня построена очень удачно, в парке  и чтоб подойти к  ней,  надо несколько минут идти по дорожке,  Время  от времени на ней  небольшие ступеньки и ты как бы поднимаешься к храму.

И вот представь, иду я в храм, проникшись, можно сказать религиозным настроением  и вдруг  из одной из аллеек парка  прямо  передо  мной возникает такая,  я тебе скажу аппетитная фигурка. Девица лет 25 решила в храм зайти .

По случаю летней жары на ней подходящая юбчонка такая вся из оборочек. Попу конечно прикрывает, но не более. Ножки, ручки -  в общем не о том я думать стал , а отогнать глупые мысли не могу, глаза сами пялятся.

 И вот, открывает она двери храма, сквозняк видно там - юбчонка совершенно приподымается , а там ничего, то есть,  белья я не увидел.

Вот что за молитва была у меня после этого!
 Пакостные мысли только в голову и лезли. 

Ну не морок ?  А?


Рецензии
Да уж... пикантный опус!:)

Павлов Алексей   06.09.2012 22:27     Заявить о нарушении
Странно, но когда в страшных вещах появляется что то смешное. всё становится как то легче.

Юлия Крикунова   07.09.2012 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.