Процедуры и процедурши. Эпизод 4

«Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей…»
(А.С. Пушкин «Евгений Онегин»)

     Прошлый июль был жарким, примерно через две недели после ухода Ирины в отпуск, под самый конец работы привезли большую партию медикаментов, и мне с Ольгой пришлось задержаться. Татьяна Васильевна, тоже осталась, всячески стараясь нам помочь. Когда мы закончили, я отпустила Ольгу и Татьяну домой, а сама поднялась наверх, внести накладные на прибывший товар в компьютер сегодняшним числом. Ольга и Татьяна остались внизу, сказав, что примут перед уходом душ. Душевая у нас маленькая, на одну лейку, без отдельной раздевалки, поэтому туда ходят в минимуме одежды, обычно в одном халате, предварительно раздевшись в общей раздевалке. Аптечным душем я пользовалась редко, живу рядом, а горячую воду в нашем доме и больнице отключают по одному графику.

   Закончив с накладными, я выключила компьютер и спустилась вниз. Нужно было проверить, закрыты ли двери запасного выхода и подвала через которые шла разгрузка, при этом я знала, что кто-то в аптеке должен оставаться, поскольку перед уходом меня нужно обязательно предупредить, чтобы я смогла закрыть входную дверь. Проходя мимо душевой, я увидела, что дверь в нее приоткрыта, но свет не горел. В раздевалке тоже никого не было. Тогда я зашла в комнату отдыха, где увидела довольно пикантную картину: Ольга в распахнутом халате, широко раздвинув ноги, полулежала на диване, а Татьяна Васильевна стояла на коленях между ее ног и брила Ольгин лобок. Я вышла в коридор и, проверив закрыты ли на первом этаже окна, прошла в раздевалку. Спустя 2-3 минуты в раздевалку вошла Ольга.

     - Ой, как вы быстро закончили, - обратилась она ко мне, и добавила: «В субботу собираемся с мужем сходить в баню, нужно было внизу навести глянец».

     Повернувшись ко мне спиной, она открыла свой шкафчик, сняла халат и натянула трусы, предварительно положив в промежность прокладку. В это время в раздевалку вошла и Татьяна Васильевна с банным полотенцем вокруг шеи и пакетом в руке. В раздевалке стало тесно, и я вышла в коридор, сказав, что подожду их там. Вскоре появилась Ольга, попрощавшись, вышла на улицу, а я закрыла за ней на задвижку входную дверь. Еще через пару минут появилась и Татьяна. Когда мы оказались вместе перед входной дверью, она негромко сказала: «Елена Викторовна, девочки часто ко мне обращаются, чтобы привести в порядок писечку, я ведь до аптеки почти десять лет санитаркой в гинекологии работала, дело мне хорошо знакомое, если вам будет нужно, всегда обращайтесь», и, извинившись, что задержала меня, вышла. Я сдала помещения аптеки на сигнализацию и тоже пошла домой.

     На следующей, последней перед моим отпуском неделе, на работу вышла Юля, и стало легче. Несколько раз мне хотелось спросить у Ольги, как прошел ее поход в баню, но было как то неудобно, правда на второй или третий день, за чаем, она сама упомянула, что это было какое-то совместное коллективное мероприятие со старыми знакомыми в бане на их дачном участке, и все прошло хорошо. Среди недели ко мне подошла Татьяна Васильевна и попросила дать ей несколько одноразовых станков для бритья, которые лежали в шкафу кабинета Ирины Алексеевны. Дело в том, что уже где-то больше года больница их не закупала, но небольшой списанный остаток Ирина хранила у себя.

     - Не беспокойтесь, Ирина Алексеевна всегда мне давала, ведь я ей не раз там брила, - сказала Татьяна Васильевна и, видя мое сомнение, добавила: «Я исключительно для своих девочек беру, наша Юля и Ольгина подруга Вера – старшая сестра реанимационного отделения, просили». Кстати, Вера была та самая медсестра, перед которой зимой я непроизвольно оголила свою промежность.

     Передавая десяток станков Татьяне Васильевне, я спросила, является ли Вера ее постоянной клиенткой по этой части. Татьяна Васильевна ответила, что Вера будет впервые, а вот Юля обращалась за этим в последнее время часто, видимо это входило в сексуальные предпочтения ее хахаля, теперь же обоих пригласили на сабантуй в сауну мужики из отделения поталогоанатомии, и барышни решили эстетически к этому подготовиться. В принципе, мне не хотелось, чтобы к нам не по делу шастали посторонние, в придачу, что бы для этой процедуры, как в случае с Ольгой, еще и использовать комнату отдыха. С другой стороны, я понимала, что в реанимации, в отличие от других лечебных отделений, просто не было помещения для таких интимных дел.

     Неожиданно мне пришла в голову мысль освободить стоящую в коридоре каталку от коробок с перевязкой, и переместить ее в находящееся рядом помещение автоклавной, там постелить на нее простыню, положить подушки и обработать барышень в лежачем положении. Я поговорила об этом с непосредственно задействованным в этом лицом – Татьяной Васильевной, она сказала, что так ей будет гораздо удобнее. Вчетвером мы переместили каталку, временно отставив коробки, положили одеяло и застелили на него одноразовую простынь. Юля позвонила Вере, чтобы она захватила из отделения пару подушек, которые она передала нам, придя за лекарствами для отделения. Юля и Татьяна Васильевна пошли в автоклавную около 3-х часов дня. Буквально через несколько минут пришла и Вера. Пока автоклавная была занята, она у меня попросила разрешения сходить в душ.

     - Конечно, иди, ведь я же знаю, зачем ты пришла.

     Пока Вера была в душе, а потом разговаривала о чем-то в коридоре 1-го этажа с Ольгой, я составляла передаточную ведомость. Внизу добавилась голосов, и я поняла, что это голоса вышедших из автоклавной Юли и Татьяны Васильевны.

     - Елена Викторовна, спускайтесь вниз, мы решили попить чаю, - крикнули снизу.

     Когда я спустилась, все уже сидели в комнате отдыха. Оглядываясь по сторонам, где бы присесть, я заметила, что сидевшая у края дивана Вера, подвинулась и жестом пригласила меня сесть рядом. Татьяна Васильевна подала чашку с чаем и печенье. Я села вплотную к Вере, чувствуя упругую округлость ее бедра и аромат духов от коротко стриженных волос. Неожиданно ладонь сдавила под столом мое колено и продвинувшись по внутренней стороне бедра, легла на ткань трусиков. У меня перехватило дыхание, а внизу живота что-то затрепетало.

      Через несколько минут, Вера, одновременно с Татьяной Васильевной встали и вышли из комнаты, практически следом я тоже поднялась наверх, а Юля и Ольга, помыв и убрав чашки, засобирались домой. Перед уходом они крикнули мне, что бы я закрыла за ними входную дверь. Проходя после этого наверх, я вдруг отчетливо представила лежащую сейчас на каталке голую Веру, и мне ужасно захотелось заглянуть за закрытую дверь автоклавной. Все-таки, случившиеся после прихода Ирины Алексеевны эротические эпизоды, в которых я принимала участие, разбудили дремавшие раньше фантазии, к тому же сама Вера была мне симпатична. С этими мечтами я поднялась наверх, и некоторое время неподвижно сидела там, глядя в окно.

      - Елена Викторовна, выпустите меня, - сказала заглянувшая в приоткрытую дверь Вера.

     - Все в порядке, - спросила я, встав со стула и беря со стола ключи.

     Шагнув навстречу стоявшей на пороге Вере, я непроизвольно сказала то, о чем перед этим думала: «А, может, похвастаешься наведенной красотой?».

     Вера секунду промедлила, и, пристально смотря на меня, спустила трусы, затем не спеша расстегнула пуговицы и распахнула халат. Я перевела взгляд на низ ее живота, рассматривая на фоне чисто выбритого пухлого лобка, скрывающуюся между слегка разведенных бедер полоску бутона половой щели. Вера провела правой рукой по животу, опустила ладонь вниз, прикрыла лобок, и медленно ввела большой палец в складку малых половых губ, слегка помассировав клитор. Продолжая смотреть на меня, отвела руку и картинно запахнула халат.

     - Ну, как, нравиться? - спросила она, но я, растерявшись, промолчала.

     Вера стянула болтавшиеся у туфель трусы, положила их в карман халата, и со словами: «Елена Викторовна, мне пора», вышла на лестницу.

     Мы, молча, спустились, я открыла входную дверь, и Вера ушла, ничего не сказав, только мотнув в мою сторону головой. Я осталась на крылечке и смотрела, как Вера, слегка покачивая полными бедрами, шла к своему корпусу, потом остановилась, разговаривая с каким-то мужчиной в белом халате. Мое наблюдение было прервано выходящей из аптеки Татьяной Васильевной.

     - Вера ушла? - спросила она.

     - Да, только что.

     - Я тоже пойду, завтра уберем каталку на место, Ольга и Юля помогут.

     - Конечно, - сказала я, и с секундной паузой добавила: «Только я хотела попросить вас, Татьяна Васильевна, прежде чем убирать каталку, привести и мой низ в порядок, завтра последний день перед отпуском, хочу сделать мужу приятное».

     - С удовольствием, в пятницу работы должно быть поменьше, как выберем время, так и сделаем, - ответила Татьяна Васильевна и, попрощавшись, ушла.

     Назавтра, перед обедом, закончив отпуск медикаментов, я поднялась наверх и предупредила Ольгу, что собираюсь на некоторое время отлучится в автоклавную с Татьяной Васильевной. Ольга улыбнулась, сказала, что все поняла и потревожит нас только в самом исключительном случае. Я позвонила Татьяне Васильевне, чтобы она готовилась, а сама пошла в душ. Выйдя из душа в одном халате, я вошла в автоклавную и закрыла дверь на щеколду. Татьяна Васильевна, уже застелила на каталку простынь, положила подушку, и, сидя на стуле, ждала моего прихода.

     Елена Викторовна, ложитесь, поудобнее, - сказала она, когда я вошла.

     Оставшись в костюме Евы, я встала на коврик и, забравшись на каталку, легла на спину, ножницами разведя ноги. Татьяна Васильевна подошла ко мне, подложила под ягодицы свернутое одеяло, протерла одноразовыми салфетками мой живот и промежность, положила на живот простынь, потом смазала выбриваемое место кремом, распаковала станок и начала бритье. До этого я неоднократно сама делала это в ванной, но качественно сделать это было затруднительно из-за узости обзора, ограниченности движения руки и мешающей складки живота. Станок приятно скользил по телу, и через несколько минут бритье в этой позиции было закончено, Татьяна Васильевна, попросила меня перевернуться на живот и встать «раком», чтобы закончить с промежностью и попкой. После окончания, Татьяна Васильевна протерла выбритые места спиртовым тампоном, а потом кремом, вызвав небольшое жжение.

     - Ну, вот, совсем как у девочки, вашему мужу должно понравиться, - сказала она, давая понять, что бритье закончено.

    Я слезла с каталки, накинула халат и вышла из автоклавной, зайдя в раздевалку, одела бюстгальтер и комбинацию, решив трусы пока не надевать, дать выбритым местам проветрится и унять оставшийся небольшой зуд. После этого поднялась наверх, где у компьютера продолжала сидеть Ольга.

     - Закончили? - спросила Ольга, когда я вошла.

     - Да, теперь нужно задвинуть обратно в коридор каталку и уложить вокруг коробки, - ответила я, и добавила: «Кто-нибудь приходил?»

     - Нет, только звонил заведующий реанимацией, просил выдать дополнительно перед выходными десять флаконов физраствора, я послала Юлю за ними в подвал, а Вера принесет оформленное требование и заберет.

     - Вечно у них все в последнюю минуту, - сказала я и села подшивать сегодняшние требования. Минут через пятнадцать вернулась из подвала Юля, мы дружно вернули каталку на место, расставили на нее коробки, Татьяна Васильевна убралась и вымыла пол в автоклавной. Время приближалось к четырем, первой ушла Юля, получив вдогонку совет осмотрительней вести себя завтра в сауне, следом за ней – Татьяна Васильевна, нам с Ольгой осталось снять остатки по выданным за неделю препаратам, что бы окончательно заполнить передаточную ведомость для выходящей в понедельник из отпуска Ирины. Внизу у меня было уже совсем комфортно, но специально спускаться в раздевалку, чтобы одеть трусы, учитывая скорое окончание работы, не хотелось. Мы почти закончили, когда раздался телефонный звонок, Ольга сняла трубку.

     - Это Вера звонит из реанимации, сейчас прибежит за флаконами.

     Немного спустя, несколько раз позвонили от входной двери, и тут же зазвонил Ольгин мобильник.

     - Верка пришла, Елена Викторовна, выдайте ей флаконы, они на столике 1-го этажа, а я пока распечатаю ведомость, - сказала Ольга.

     Я спустилась вниз и открыла входную дверь. Вера поздоровалась, подошла к столику с флаконами, поставила на пол корзинку, достала из кармана халата требование и передала мне. Я проверила оформление требования, а Вера ставила пузырьки в корзинку.

     - Елена Викторовна, может сегодня уже вы передо мной кое-чем, похвастаетесь? - неожиданно спросила она меня.

     Я растерялась и переспросила: «Не поняла, о чем идет речь».

     - Да, о том же самом, о чем у меня вчера, - смеясь, ответила Вера.

     - Кто же это ей успел доложить? - подумала я, хотя было очевидно, что когда из реанимации справлялись о физрастворах, а я была в автоклавной, Юля или Ольга наверняка сболтнули, чем я в тот момент была занята.

     Вера пристально смотрела мне прямо в глаза, и, я, отведя взгляд, медленно приподняла передний подол халата и комбинации, обнажив свежевыбритую писю.

     - Замечательно, шалунишка-Леночка, опять без штанишек, - сказала Вера и, подойдя ко мне вплотную, положила ладонь на мой лобок. Ее пальцы, слегка поглаживая кожу, щупали клитор, внизу живота сладко заныло, и я почти поплыла. Вдруг Вера резко отпустила руку, плотно прижалась ко мне грудью и крепко поцеловала меня в губы.

     - Красивая, красивая писечка, в следующий раз мы обязательно посмотрим еще твою попочку, девочке будет очень, очень хорошо, - шептала мне на ухо Вера, голова кружилась, так я еще себя никогда не ощущала.

     Поцеловав меня еще раз, Вера отпустила руки, взяла корзинку и вышла на улицу, при этом довольно громко хлопнув дверью. Я продолжала стоять вблизи двери, прижавшись спиной к стенке. Со 2-го этажа послышался шум шагов, и я увидела, как Ольга прошла в раздевалку. Немного придя в себя, я отошла от стенки практически одновременно с выходом Ольги из раздевалки.

     - Все в порядке, Вера забрала пузырьки? - спросила Ольга, подойдя к опустевшему столику.

     - Да, сейчас пойду наверх, внесу в журнал требование.

     - Распечатка передаточной ведомости на вашем столе, посмотрите, ну, я пошла, до свидания, - Ольга скользнула по мне взглядом и, прощаясь, махнула рукой.

     Поднявшись наверх, я проверила ведомость, хотя голова кружилась, и сосредоточиться было трудно, потом закрыла все помещения, переоделась, сдала аптеку на охрану и пошла домой. Только на полдороге домой, я вспомнила, что так и не одела оставшиеся в шкафчике трусы. Этой ночью мне снилась Вера, ее прикосновения и розовая полоска бутона ее писички.

     В понедельник вышла Ирина Алексеевна, как не странно в хорошем настроении, проверила передаточную ведомость, расспросила о месячной работе и даже разрешила мне немного пораньше уйти домой. Перед выходом из больницы, навстречу мне попалась Вера, она поздоровалась и спросила когда я выйду на работу после отпуска. Пришлось остановиться и немного поговорить, Вера сказала, что тоже через неделю уходит в отпуск, но только на две недели, собирается поехать с детьми в деревню, к тете. Я не удержалась и спросила ее о субботнем мероприятии в сауне, заметив, что Юля сегодня весь день была какая-то «смурная».

     - Так, пить надо меньше, тогда и заднице будет легче, - Вера явно намекнула, что как когда-то в кабинете Ирины Алексеевны, именно Юлина попа была «хитом» вечеринки.

     - Лично я прекрасно попарилась и поплавала в бассейне, зачем, в общем, и шла, - добавила Вера, впрочем, правдивость этого вызывала во мне сильные сомнения.

     Пожелав друг другу хорошего отдыха, мы расстались, она пошла к себе в корпус, а я домой.























 


Рецензии