Я верю...

Я верю... что солнце утром светит ярче, чем вчера.
Я верю... что сегодня день самый лучший в моей жизни.
Я верю... что все слова, сказанные сегодня самые замечательные.
Я верю... что огорчаться по пустякам глупо и не стоят они ничего.
Я верю... что то тепло, наполненное тобой будет греть меня всегда. Оно разливается по мне, зашло в каждую клеточку и смеется вместе с нами. Такая вкусная радость, огромная и цветная... что хочется поделиться ею со всеми... хочется обнять весь мир...
Я верю... 
7 мая 2012 19:10


Рецензии
Натали! Вас так приятно читать, просто поднимается настроение. Спасибо.
Счастья Вам и дарение его нам читателям!

Раиса Пузыревская   02.12.2012 19:54     Заявить о нарушении
Благодарю! Хорошие слова творят чудеса и ваши подарили мне маленькое чудо. Так хорошо стало внутри))))))) Спасибо!

Артюхова Наталия   03.12.2012 12:53   Заявить о нарушении