Спасибо за то, что ты есть... Глава 54

На следующее утро Корней мастерски заделал разрушенную часть стены и наведя порядок в ванной комнате мы все же решили остаться здесь, не меняя жилье.
Предложение Корнея отправиться за покупками, было встречено мною без особой радости. И я не ошиблась. Вереница шумных магазинов, торговых центров с непонятными, вызывающими названиями и кричащими витринами ввергли меня в оцепенение…Толпы незнакомых людей…и каждый из них что-то пытался найти в этом бездушном море манящих огней! Летя навстречу своим желаниям! Сколько эмоций … страхов, переживаний витало в воздухе! В какой-то миг, мне даже стало нечем дышать от нахлынувшего потока энергии! Еще бы…это был  огромный, чужой мир, такой непонятный моему сердцу! Словно земной Ангел Хранитель, Корней крепко держал меня за руку. Я молча шла рядом…
 
- Ну, что…зайдем в этот бутик?
- Какое странное название…- отозвалась я.
- Согласен…Русь Матушка мутирует…ничего своего… - и немного помедлив добавил – Идем, смелее!

Мы зашли в магазин, где нас сразу же встретила миловидная продавщица.

- Что Вам подсказать, молодой человек? - медовый женский голос был обращен только к Корнею, девушка старалась не замечать меня.
- Помощь нужна МОЕЙ девушке…надеюсь мы не ошиблись в выборе магазина! – ледяной тон Корнея произвел нужный эффект. Девица  смерила меня оценивающим взглядом, и тут же приступила к работе, искусственно улыбаясь.
- В нашем бутике в продаже эксклюзивные товары некоторых брендов, которые можно  приобрести только здесь! – странно… казалось говорит не она, а ожившая кукла.
Какой суммой вы располагаете? – как бы невзначай спросила она. – Это очень дорогие экземпляры! Многие только что-то поступили из коллекций известных модельеров! – я наблюдала за девушкой и чувствовала как она вполне осознанно говорит нам об этом, чтобы унизить, мастерски скрывая свою неприязнь ко мне. Делая вид, что совсем не замечаю ее выпадов, я решила вести себя иначе, выбрав воздушное платье нежно бирюзового цвета.

- Отличный выбор! – послышалось за спиной.- Анжела, будь так добра, обслужи вот ту даму! -  тихим, но в тоже время не терпящим возражений тоном объявила незнакомка моей недоброжелательнице, приветливо улыбаясь мне  и Корнею.
Анжела ничего не ответив покорно удалилась.
- Думаю у нас есть все что вам нужно! Смею   предложить несколько вариантов, с вашей совершенной фигурой все они будут беспроигрышными! А Вы молодой человек можете посмотреть журналы… немного позже мы обязательно что-нибудь подберем и для вас! – все так же улыбаясь своей естественной обаятельной улыбкой продолжила она, увлекая меня за собой. Мне ничего не оставалось, как повиноваться ее воле, облачаясь в столь непривычные, сказочные наряды. Цены у которых оказались не менее сказочными!

- Корней, я думаю мне вполне хватит того, что мы выбрали. – пыталась  остановить я своего Охотника. Но меня словно никто не слышал.
- Впервые вижу такую девушку, словно из другого мира! Обычно все происходит наоборот! Уж поверьте…
- Разве это плохо? – искренне удивлялась я.
- Пользуйтесь моментом, пока ваш мужчина   так щедр! В жизни все быстро меняется, деточка! И красота не вечна…даже такая как ваша! – вспомнив о чем то своем советовала женщина. Трудно сказать, сколько было ей лет...но ее лицо  светилось изнутри и от этого казалось необыкновенным.
Закончилось все тем, что мы потратили все деньги и мечтали только об одном, скорее попасть домой. Проходя мимо многочисленных магазинов и беспечно болтая ни о чем, мой взгляд упал на витрину, где стояли куклы. Я даже представить себе не могла, что они бывают  такими! Воздушные кружевные платья…шляпки…длинные кудрявые локоны…утонченные черты и необыкновенные глаза! У каждой из них они были своего цвета, но любуясь ими я вдруг почувствовала необъяснимую тревогу. В это трудно поверить…но глаза куклы в розовом платье показались мне живыми! Они словно изучали меня.

- Ирис, ну какой ты все таки ребенок! – улыбнулся Корней, целуя меня в волосы и настойчиво увлекая за собой. 
Я молча последовала  за ним, но все же оглянулась…кукла как ни в чем не бывало мило улыбалась прохожим, не подавая никаких признаков жизни.

- Показалось. – успокоила я себя и слегка поежась торопливо пошла вперед.
- Что-то не так? – спросил Корней, укладывая покупки в салон машины.
- Все в порядке…и немного помедлив продолжила. – Мне так неловко…ты потратил столько денег…мне вполне хватило бы того, что у меня есть.
- Ирис, мы купили самое необходимое…я знаю, что такая красивая женщина, как ты заслуживает самого лучшего…и так же знаю, что в силу разных причин не могу тебе его дать! И все же я не хочу чтобы ты в чем-то нуждалась!
- Сытость развращает душу. – вдруг вспомнились слова бабушки.
- Да какая это сытость! Видела бы ты как живут толстосумы! Виллы…особняки…замки! – Не понимаю, почему ты не можешь просто радоваться? – горячо возразил  Корней.
- Корнеюшка…я очень рада…и эти замечательным покупкам, на которые ты потратил все свои деньги…и всему что с нами происходит, каждому мгновению! Просто ты забыл, что  в прошлом я была не барышней благородных кровей, а простой крестьянской девушкой!

Нахлынувшие воспоминания обожгли печалью.
Бабушка Ульяна....я...мы на ярмарке, где уже не раз продаем мое рукоделье за совсем мизерную цену. Но и эти вырученные копейки кажутся нам бесценными. Бабушка потирает свои озябшие на морозе  руки и гладя меня по голове сияет от счастья.
- Вот купили сатину…сарафанку тебе пошьем…Женихов отбору не будет!
- Хватит тебе бабушка! Ты себе то хоть платочек купи…красотища то какая! – любуюсь я на торговые ряды.
-А и куплю…чаво деньги то копить!- шутит бабушка Ульяна.

Мы  покупаем два цветастых платочка и радостные едем домой. Мечтая о том, что в воскресенье  отправимся в них на службу в церковь! Дровеньки бегут по узкой дороге…бабушка умело правит лошадью, да поет…весело так…задорно!

- Ты внученька, держи покупки  крепче, а то не ровен час зазеваешься да в снег уронишь.
- Держу я бабушка…не переживай! – я смотрю на колени, где лежала котомочка с  драгоценными покупками, и с ужасом вижу, что там ничего нет.
- Ой, бабушка…что ж я  наделала!  Мы обыскиваем все вокруг и ничего не находим. – Вернуться надо, она на дороге где-нибудь лежит. – не поднимая глаз  шепчу я, размазывая слезы по щекам.
- Нет, доча…Ночь уже подходит. Ехать далеко. Лошадь тощая, не дотянет. Замерзнем… - потухшим голосом  отвечает она.
- Прости меня! Как так вышло…не знаю! – продолжаю рыдать я.
- Брось родимушка! – обнимает меня бабушка еле сдерживая слезы…видно кому-то наша сряда нужнее оказалася! Пущай с Богом носят!
- А деньги то…там еще несколько монеток было! В маленьком платочке завернутых! Как же мы теперь жить то будем?
- Вот старая дура, надо было их хоть в карман пихнуть!…Ну да ничего…жили без них, и далее проживем…не убивайся кровиночка!
- Кровиночка... - повторяю я про себя. - Как же давно это было...и со мной ли? -  очнувшись от воспоминаний, я поняла , что веду себя несколько странно. И стала судорожно искать выход, чтобы растопить гнетущую тишину. Но мой любимый  без особого труда нашел самые нужные слова, удивляя   вот уже в который раз своей чуткостью!
 
- Прости меня, девочка моя! Представляю, что творилось с твоей душой, пока  ты терпела весь этот  маскарад!...ведь ты с самого начала не хотела ехать, а я не слышал тебя! – Корней порывисто прижал меня к себе и  моя голова вновь закружилась от счастья.
- Спасибо тебе… - тихо прошептала я.
- За что? – заглядывая мне в глаза ласково отозвался мой охотник.
- За то что ты есть….за то что ты есть в моей жизни!


Рецензии
Вы прям мои чувства описали, когда дело касается похода в торговый центр. Всегда чувствовал себя там плохо, будто силы уходят. Наверное слишком много отрицательной энергии) Или моей энергией все питаются, я никогда не мог с этим ничего сделать. Заходи и бери, что называется...

Очень тронула сценка с бабушкой Ульяной. Я заметил вы особую любовь и теплоту вкладываете в эти воспоминания, они заметно отличаются от остальных. А может просто на меня так действует, будто что-то близкое и родное... Ваша бабушка такая добрая, невероятно приятный и светлый человек. А Арина такая нерасторопная) Но думается мне, что она не виновата в том, что случилось, это явно чьи-то проделки. Очень нравятся мне эти моменты с маленькой Ариной и её бабушкой. Здорово, что она росла в такой любви и заботе, пусть и недолго...

Артур Назаров   14.04.2024 19:26     Заявить о нарушении
Нерасторопная?...разве что в этой ситуации...Аринушка ещё девочка, и она потеряла бдительность...радуясь скромным покупкам...
Помните другую Аринушку вышивающую приданое...там она ловкая, смелая, полная юного задора и энергии.
А сцены с бабушкой, из прошлого, обволакивают своей чистотой и непосредственностью ...может поэтому так близки...
Спасибо, Артур...рада вас видеть у себя
...

Арина Новгородская   14.04.2024 22:24   Заявить о нарушении
Я с любовью) не с упрёком...

Артур Назаров   15.04.2024 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.