Я б смогла...

Я б смогла свою память очистить,
Здраво мыслить отныне теперь,
От тебя,отрекаясь,совсем не зависеть,
Никогда больше не открывать в сердце дверь.
Я б смогла и глаза,и улыбку,
Позабыть насовсем,
И забыла бы в прошлом ошибку,
И не преданной была бы никем.
Я б смогла и без слов твоих сладких,
И забыла бы голос родной,
Отношений бы не было шатких,
И смирилась бы с тем,что чужой.
Я б смогла бы не сожалея,
Отпустить тебя,милый мой,
И больше тобой не болея,
Обрела бы покой я свой.
Я б смогла бы утром прохладным,
С ещё тёплой постели уйти,
И признать,что с тобой у нас всё неладно,
Что расходятся наши пути.
Я б смогла бы,знаешь,в час ночи,
Мысли все о тебе повыкидывать,
И всю душу,смогла бы - в клочья,
И влюбленным бы научилась я не завидовать.
И,конечно,из жизни вычеркнуть тебя навсегда,
Не пускать больше на порог,
Я б сумела,я бы смогла,
Но вот ты...ты бы вряд ли так смог.


Рецензии