C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вы у меня попляшете! Глава первая, часть вторая

"Сегодня просто замечательный день! До ужаса замечательный, потому как после таких дней обычно начинается черная полоса невезения. Пусть бы кто настроение испортил что ли..."
Хватит, одернула  себя Саша - ну что может испортить настроение на полпути до отдыха, лучше думать о текущих делах.
Она ехала на своем новом мотоцикле по недавно построенной дороге, уворачиваясь от машин.
- Куда прешь, жертва пьяной акушерки? – крикнула она водителю грузовика, пытающемуся подрезать её, - я тебя сейчас в кювет отправлю! - это уже обгоняя его и резко прибавляя скорость.
Так что тут у нас? Ограничение скорости 70 км/ч? И это на новой скоростной трассе? Молодцы ребята, сами придумали или подсказал кто?
"Ну вот что я хотела то и получила!" - размышляла она, глядя на почти пустой бензобак, а до заправки еще ехать и ехать…
Хотя… Рядом был мотель.  Она надеялась, мотоцикл заправить там можно...

- Сколько?! - кричала Саша, размахивая руками - да за ТАКИЕ деньги можно всю бензоколонку купить!
- А вот столько - хитро ответил хозяин заведения, - идет наценка лично мне - и ехидно улыбнулся.
- Ах ты тварь!!!!!!! - прошипела она и набросилась на толстяка с кулаками - я сейчас тебе наценку-то устрою...
После драки мужик зажимал глаз, и не переставая, бормотал - я не...Не мог представить что вы отпор дадите, я думал, что как обычно загребу себе денег а вы уедете спокойно.....
- Теперь вообще денег не получишь – бросила ему Саша и поехала дальше.

"Ну зачем я решила ехать ночью?" -  думала она, борясь со сном,  - "а потому что ты не любишь когда тебя обманывают" - подсказал внутренний голос. – "Умолкни шизофре.....ЧЕРТ!!!!!"Прямо перед ней на дороге появилось непонятное свечение и из него что-то вылетело.
"Что за..." - это последнее, что мелькнуло в голове перед тем как эта хрень сбросила её в кювет....

Когда туманная вечность перестала кружиться в голове, а мозг перестал учиться танцам и вернулся на путь истинный Саша пришла в себя.
"Как я выжила при падении? Ведь на меня мотоцикл упал" - При этой мысли она начала ощупывать свое тело.
Странно - ни царапины. И кто ответит, что тут происходит?
- Ооооххх....- Мелли попыталась открыть глаза, но голову резанула боль, и она начала инспекцию организма зажмурившись. Так, конечности все на месте и все целы...Внутри вроде тоже...Только на лбу наливалась огромная шишка, наверное из-за этого и голова так болит. Потом она попыталась припомнить все подробности падения...Что-то беспокоило её, но что?
Так и не вспомнила, только спровоцировала новый приступ головной боли и тихо застонала.

Саша медленно поднялась на ноги и осмотрелась. Мотоцикл был вроде цел, она тоже. Так, а это кто?!
Ладно, вопросы потом, ей похоже сильно досталось.....
Оттащив девушку она поднялась на трассу, посмотреть что же за светящийся проход был, но ничего не увидела.
"Я уже говорила, что когда сильно везет - то это прелюдия к невезению? Так вот повторюсь… "
Мелли почувствовала, что  вытаскивают из-под чего-то тяжелого и вонючего... Незнакомец оттащил её в сторонку, и она услышала удаляющиеся шаги. Заставила-таки себя открыть глаза и приподнялась, чтобы рассмотреть, кто это. К своему удивлению, хоть и было темно - Мелли отлично разглядела, что это девушка..
Увидев, что вытащенная из под мотоцикла девушка очнулась, Саша тут же подбежала к ней.
- Как ты? -
- У...уже лучше....А ты кто? И как ты тут оказалась? -
"Черт, что же я так расспрашиваю-то! Это она здесь живет, а я так - в гости. Хоть бы не заметила, что я нездешняя." Мелли исподтишка разглядывала спасительницу - высокая, стройная...Кажется светловолосая, но в темноте не очень хорошо видно было. "А с чем я так столкнулась-то, интересно?".
- Я ехала спокойно на отдых, как вдруг открывается непонятный святящийся проход и на меня вываливается нечто и сбивает меня и мой мотоцикл с трассы. А зовут меня Александра, можно просто Саша.
- Мелли... Меллиандра. Значит, это я на тебя упала? Я выпала из портала, потому что какая-то старая сволочь дала мне пинка...- девушка невольно потерла пятую точку. Отпираться и увиливать было бесполезно, она поняла, что новая знакомая прекрасно все видела...
- Чего?
Мелли вздохнула.
- Может, мы не будем выяснять подробности, сидя в канаве? Не знаешь поблизости места, где можно привести себя в порядок? Я тебе все объясню, обещаю.
- Смотря что ты подразумеваешь под словом недалеко.
- Я же не знаю здешних мест, и никуда не могу телепортировать нас... Так что - придется тебе вести.
"Так, главное не думать о странностях, и вытащить мотоцикл, а сил у меня может не хватить.."
- Помоги пожалуйста - сказала Саша, поднимая мотоцикл и пытаясь выкатить его на трассу - у меня не хватает сил его вытащить.
-Конечно.. Мне толкать это сзади? - не задавая дальнейших вопросов Мелли принялась подталкивать этот мо...моцикл, помогая Саше вытащить его на дорогу.
"Теперь надо посмотреть на карте ближайшее место где можно отдохнуть и привести себя в порядок. Не думаем про тот мотель, не думаем…Вроде вот приличное место, подходящее для нашей цели"
- Это должно подойти – сказала Саша, показывая точку на карте.
- Хорошо. Но разве мы туда не к утру доберемся? Далековато…
"Хоть направление совпадает, уже хорошо.."
- За пару часов доедем если мотоцикл заведется.... - С этими словами Саша принялась искать ключи в траве.
- Как за пару? Этого не может быть, уж в картах-то я разбираюсь! А что ты ищешь? Может, сделаем чуть посветлее? - Мелли сосредоточилась, создала небольшой светящийся шарик и направила его туда, где шарила в траве руками Саша.
- Так лучше видно?
- Да, так гораздо лучше, спасибо - сказала она, не поднимая головы от земли.
- Нашла! – и, достав ключ она вернулась к мотоциклу.
- Попробуем завести...
Мелли неуверенно покосилась на странную штуку... Кажется, она на этом собирается ехать. Но как? Придется поверить… Она еще раз потерла шишку на лбу, вздохнула и подошла к этому мо-циклу и Саше, уже усевшейся на него.
- Что делать-то?
- Садись за мной.
- Ладно. - Осторожно и неуклюже села верхом. Вроде вполне удобно, седло даже удобнее, чем на лошади. - Правильно?
- Ну вроде…Держись крепко.
Когда мотоцикл взревел и рванул с места, Мелли взвизгнула и едва не свалилась с сиденья. Успела только сильно обхватить Сашу за талию, держась так крепко, как могла...
 - ААААААААААААААААААААААА!!!!
- Не кричи пожалуйста. Сейчас еще быстрее поедем – и Саша прибавила скорость!
Не расслышав, что говорит её спутница, Мелли просто уткнулась лицом ей в спину, трясясь от страха. "Черт!!! С такой скоростью мы скоро взлетим! Или упадем, что вернее...Держись, Мелли, только держись крепче!!"
- Опять пробка!!!!!! Ну что ж. Сейчас придется крайне ловко уворачиваться от машин...Начнем!
Хорошо, что она так и сидела, уткнувшись в спину Саши…Судя по звукам - там происходило что-то ужасное! Даже когда Иринелейн,  самый старый дракон, голоден - он ревет тише! Да что у них тут творится?
- Так ну все вот уже и городок с нужной гостиницей! Надо бы скорость сбросить.
Кажется,  отважная спутница Мелли что-то говорила, но бешеный ветер относил слова - и девушка ничего не понимала...Кроме того, что стало потише...Да скорость уже не такая..."Ох, Мелли, Мелли, куда ж ты попала-то?"
- Приехали - сказала Саша, останавливаясь около гостиницы.
- Давай договоримся. Я оплачиваю номера - ты рассказываешь о себе и вообще обо всех странностях, идет?
- Аааа?- Мелли даже говорить не могла, после бешеной гонки и от страха...
У неё хватило сил только на то, чтобы сползти с сиденья, а не упасть. "Теперь она подумает, что я тупица! Да пусть думает, что хочет... Ох!"
- На, попей. - Саша достала из небольшого рюкзака бутылку воды и протянула девушке.
Благодарно взглянув на неё, та отпила. Ей стало лучше, хотя колени до сих пор противно дрожали.
- Что ты говорила? Извини, я не расслышала.
Саша терпеливо повторила:
- Давай договоримся, я оплачиваю номера, а ты рассказываешь о себе и вообще обо всех странностях.
- Х...Хорошо. Я тебе все расскажу.  - и Мелли попыталась слабо улыбнуться. "Мне придется ей все рассказать, это ясно. Но это и к лучшему - я совсем не знаю этого мира, а она здесь живет. Может, хоть расскажет что-то о нем. Или...Или поможет? - А вот на это не рассчитывай! кристалл надо найти, и только ты можешь взять его в руки! И он где-то недалеко, иногда отзывается небольшой болью у меня в голове. Я не могу её впутывать во все это - слишком опасно. Для неё же."
- Я все расскажу, только мне бы умыться..

- Вот ваш ключ - прохрипел администратор.
Саша взяла ключик, кивнула спутнице, и девушки отправились искать номер, который был где-то на пятом этаже..
Та побрела вслед за Сашей, надеясь, что здесь будет спокойно. Где-то между вторым и третьим этажами её опять кольнула боль - кристалл...Он не неподвижен...И уходит! Мелли уже готова была кинуться к Саше, чтобы она опять завела свою невероятную штуку и поехала за ним... Но сдержалась. "Второй раз такую поездку я просто не выдержу, да и она ясно дала понять, что не двинется с места, пока не узнает все подробности."
- Проходи - устало сказала Саша, заходя в комнату. - ванная там, что с тобой?
- Ничего, все нормально. - Мелли отправилась в указанную дверь, там оказалась действительно ванная. Немного другая, но она быстро освоилась. Для начала глянула на себя в зеркало - ойй....Все лицо в грязи, а на лбу переливается всеми цветами радуги огромная шишка. Она хотела её исцелить - но поняла, что завтра сможет это сделать быстрее и не так болезненно. Поэтому просто умылась, попила еще водички, и почувствовала, что немного успокоилась и может продолжать беседу.
- Расскажи, кто ты и откуда? Я ведь должна знать о том кто со мной едет, – задала первый вопрос новая знакомая.
- Ну, имя мое - ты знаешь. Я еще учусь. На факультете энергетической магии, в особенности - огненной. А сегодня произошло вот что... - и Мелли рассказала ей события этой ночи, стараясь не акцентировать внимание на кристалле. Но сама несправедливость наказания  опять расстроила её и девушка непроизвольно захлюпала носом.
- Ведь это Магистр виноват - зачем он меня отвлек? Да еще так! Я...Я уверена, это специаальноо...
"Кто-то из нас сошел с ума"
- Магия ? – вытаращила глаза Саша.
- Ага..Сильная..У меня. А у них - опыт...И еще пинка дали....Хмыри старыееее...- она старалась сдерживаться, ей вовсе не хотелось показаться плаксой перед новой знакомой.
- А я думала, магии не существует. – сказала Саша.
Мелли шмыгнула носом.
- Ну и зря. А как ты думаешь - это что? - и снова создала светящийся шарик, только уже на ладони.
Квадратными глазами Саша смотрела на него.
- Это......это........
Мелли утерла нос тыльной стороной ладони.
- Светильник, и ничего больше.
- У нас такого нету – сказала Саша, хлопая глазами.
- Так вот же он - Мелли указала на лампочку. - Только вы их держите, а мы носим с собой.
- Но настоящая магия - это твой мо-цикл... Это ужасно..
- Это не магия.
- Да что ты! Самая настоящая!
- Неа! Это другое.
-Почему? А вообще, знаешь...Я так перенервничала - и теперь так хочу есть.Не могла бы ты мне помочь..- девушка полезла в дальний карман и вытянула оттуда кошелек - вот, тут немного, но на еду должно хватить? - и высыпала монеты перед Сашей.
- А потом и ты мне расскажешь, что тут у вас за магия.  – она слабо улыбнулась.
- Ммм… Такие деньги у нас уже не в ходу длительное время.
- А что же делать? Других-то у меня нет.
- Не знаю. Я всего этого не ожидала...
Мелли тихо вздохнула.
- Я тоже...


Рецензии