Уставший рыцарь

Отважный рыцарь,пал в бою.
За что он сражался?
За веру свою?
За веру в Господа нашего
Иисуса Христа!
Он был крестоносец ,друзья,
Как и я!

И помню я:
Как осаждали города,
Как сражались мы,
Во имя Господа!
Громко крича,
Чуть не срывая голоса!

Как звенели мечи,алебарды,
Сверкали боевые топоры!
И смертоносное пение
Пущенной стрелы.

Во имя веры!
Одержали мы ни одну победу!
Победу...
Ценою многих жизней,
Отнятой острой сталью.

Помню:
Как святые отцы,
О благородной цели вещали!
Они нам за защиту
Гроба Господня,
После нашей смерти-
Рай обещали.
Они,эту войну,
Святой называли!

И мы,веря им,
Шли в бой.
Хотя многим хотелось не в рай!
А вернуться домой.

Тоже самое,
Происходит сейчас и со мной.
Мне так осточертели
Этот зной и песок!
Я устал проливать
Чужую кровь.

На мне не счесть шрамов,
От нанесённых когда то ран,
Господи!
Я рыцарь! Который,
Сражаться устал!

Мне надоело это всё!
Господи!
Пусть отпустят меня домой!
Я так хочу,
Вернуться к той,
Которую люблю.
Хоть и не знаю,
Дождётся ли она меня?
А коли нет...
То зла держать не буду,
Я пойму...
И прощу.

Ну ладно,пойду я
Господу молитву вознесу.
Ведь скоро , снова в бой!
И опять я буду
Проливать чужую кровь,
А может и свою.
А если не вернусь я?
Если я погибну в том бою?

Что же,быть посему.
И может быть тогда-
Я попаду в обещанный рай.

Вот только жаль
Любимую свою.
Что не успею я сказать ей,
Ещё раз,о том,
Как сильно я её люблю.


Рецензии