Мир льда

Каток. для кого-то это всего лишь небольшое помещение со льдом, место, чтобы просто развлечься и попробовать что-то новое. а для меня... это стало моим вторым домом. я пришла туда один раз и почувствовала, что это Моё. Я знаю почти всех, кто ходит туда часто, с кем-то знакома лично, а кого-то знаю лишь в лицо. Это так круто приходить туда, где у тебя есть друзья, где у тебя каждый день может появиться новый друг. Интересно учиться чему-то новому у других людей. Здесь мы не говорим о том, как классно мы вчера где-то бухали, нет. здесь совершенно другой уровень общения. на катке мы говорим о том, как правильно тормозить, как делать пистолетик и чему мы научились за такое короткое время. так интересно делиться этими успехами. На каждый сеанс приходят "новички" ( так я называю людей, которые пришли в первый раз на каток), некоторые из них приходят и уходят, а некоторые приходят и остаются. Так интересно за ними наблюдать, как нелепо они стараются ездить, следят за теми, кто очень хорошо катается. И как же мне было приятно, когда однажды я просто каталась, думая о своём, и ко мне подъехала девушка и попросила, чтобы я показала ей как тормозить. моему счастью не было предела. Я и сама-то только второй месяц хожу, а у меня что-то спрашивают.
А синяки, царапины, они только добавляют тебе усердия. И пусть порой сильно гудят ноги, я устаю, и всё в синяках, но это усталость и эти синяки приносят мне радость. даже эта боль от травм мне кажется приятной.
я открыла для себя новый мир, мир дружбы, усердия и счастья.
спасибо, Жизнь, что ты заменила все мои клубы, гулянки и пьянки на этот мир льда.


Рецензии