Сказки кота Персика. Курить, кури, но меру знай

Далеко- далеко, в самом конце нашего двора, есть одно страшное место под названием   Трансформаторная будка,  которое мы животные стараемся обходить стороной.  Потому что, внутри его постоянно слышится, какой-то сердитый рокот. Так вот . покурили мы тут, на днях со  Скипи, уже на ночь глядя  травки, я и говорю ему: А давай дорогой друг сходим , да  посмотрим, кто это там, затаился в  будке. Не, говорит Скипи,  иди- ка ты сначала один, как бы на разведку. А там, если что  пойдет не так, то сразу зови меня на помощь.   Я же  пока тут, на всякий случай, еще чуток поотрабатываю приемы рукопашного боя. Чтобы, сам понимаешь, нам уже точно не ударить в грязь лицом.
Ладно, соглашаюсь, я будь по твоему. Сказал, да и двинул, выбравшись через кухонную форточку, к указанному мной выше месту.  Препятствовать мне  ясное дело никто не стал. Мама  Римма в это время все еще была в гостях у подруги, а бабушка, только что отправилась спать. Подкрадываюсь значит уже к самой будке, а там вроде, как потише стало. Интересно, что бы это могло значить? Собрав всю свою волю в кулак, приоткрываю входную дверь, и тут же мышью просачиваюсь внутрь. Вначале прислушиваюсь, а потом уже и приглядываюсь. Все вроде как спокойно, внутри похоже вообще нет ни одной живой души. Лишь в самом дальнем и стало быть темном углу, затаилось нечто непонятное, которое и издает этот грозный рокот. И тут вдруг такая меня неожиданно обуяла радость, а заодно и такая из меня поперла смелость, что я недолго думая подскочил к этому нечто, да и треснул по нему, что было силы лапой, в ответ раздался резкий металлический звук, а заодно,   что- то пребольно укололо меня в лапу. Это озадачило меня настолько, что я был вынужден отступить  на несколько шагов, с целью, тщательно осмотревшись, разработать  новый план своих дальнейших действий. И тогда я наконец, и увидел Его. Он  сидел прямо на этом самом нечто, и открыто смеялся мне в морду. Он был огромен, никак не меньше меня самого, и скорее походил на монстра, чем на обычное животное.
Я хотел было, позвать  Скипи на помощь, но понял, что уже не успею, ибо чудовище вроде, как шевельнулось , готовится к  прыжку подумал я, и решил напасть первым. Бросок мой был молниеносен и точен, «демон», даже пискнуть не успел, как я ему вцепился зубами в горло и сдавил челюсти. Почти тотчас, раздался свистящий звук,  словно бы кто-то выпускал из себя воздух. Затем меня резко подбросило вверх, да так, высоко ,что я  едва не зацепил головой потолок. Все произошло, настолько неожиданно, что я , даже не сумел правильно сгруппироваться и посему, при приземлении сильно отбил себе передние лапы. Подобное было уже слишком. И я счел  для себя, просто необходимым,  прекратить и дальше испытывать свою судьбу. Приняв , (это надо  вам сказать совсем не простое для меня решение, ведь я по природе своей- боец до мозга костей), я доле не мешкая сразу же покинул поле боя. И тем же путем, что и убыл вернулся в квартиру. Мама, к этому времени уже вернулась, и мне ,чтобы избежать наказания, пришлось ей честно во всем сознаться. И хотя  мама Римма не приветствовала  подобного отношения к « травке», за проявленною мной в сражении с чудищем отвагу, она решила, даже поощрить  нас, предложив самой пойти проверить , кого это я там победил.
Эх, лучше бы Римма Ивановна этого не делала.  Когда  примерно спустя два часа ,она наконец  вернулась, я уже с порога понял, что маман , чем то явно недовольна.
- Персик- сердито топнув ножкой, ехидно сказала она.- Это , как же надо было обкуриться   конопли,  чтобы принять резиновую игрушку, за  что-то живое.
С этого дня у Скипи почему- то и появилось, стойкое отвращение к курению косячков.
Да и сам я, теперь стараюсь с этим делом не перебарщивать. Иначе,  опять могу вляпаться во что либо позорное.


Рецензии