Пока-пока

Тих, спокоен летний вечер.
И солнце белое
Стремится к горизонту.
Дымок курится над трубою. 
Душа задумчива и нет напева.
Казалось бы,
Должно быть жарким лето.
Но на дворе
Всего лишь плюс четыре,
Как и у нас с тобой
В пустых квартирах.

Ты мне сказал обидные слова
И оттого, быть может,
Я буду ветрена, пьяна.
Уеду на озёра,
Где сосны до небес,
И дали жизни без прикрас.
И буду пить абсент,
Хочу забыть слова.
То невпопад смеюсь,
То просто злюсь.
Уйду и пропаду,
Скажу себе «Я не вернусь».
Но вновь и вновь…
Слова любви мне пропоёт
Среди ветвей знакомый птах.
Напомнит, что вечор
Примчишься ты ко мне.

Слова обидные –
Не крах, а испытанье.
И роза красная,
Нет-нет и колется иголкой. 
То не игра,
Безжалостный укол
Несёт отраву в сердце.
А силы на исходе.

Ищу лучи в кромешной тьме.
Хоть и безветренно,
Мечтою яркой краской
Всё ж разгоню туч серых хоровод.
И белой краской на холсте
Я напишу «Давай не ссориться.
Уже проверено не раз,
Не можем друг без друга».

Слова имеют силу.
Зло – особенно вдвойне.
Не повторяй их больше.
Однажды ветер разнесёт,
Сметая копны сена,
Боль сердца и души.
И не смогу вернуться к очагу.
Кто исцелит порез?
И станет сторожем твоих бессонниц?
Кленовый рыжий лист
Расскажет мне о том,
Кружась под ветром  и дождём.

Ну, а сегодня рука выводит:
"Я жду. Я не прощаюсь.
Пока-пока…"


Рецензии