Мой друг садист

Конечно на уборку урожая на целину нас посылали в "добровольно-принудительном" порядке и многие добывали различные справки о своей невозможности участвовать в патриотическом порыве, хотя формально этого никто не требовал. Но были и чистые "патриоты", отправлявшиеся на целину повторно с другими курсами действительно добровольно. Из 600 студентов нашего курса таких нашлось двое: Васька Чурин и я. Васька был воспитанником детдома и ему просто некуда было ехать, а возможность  прожить пару месяцев хотя бы питаясь за гос. счёт он не мог упустить. А мне было интересно ещё раз побывать в степи. Наш курс был далеко не самым "патриотичным". В частности с нашим курсом ежали целых шесть студенток старше на два курса. Полагаю, что они отчаянно засиделись в девках и мечтали хоть где-то потерять невинность. Впрочем девчонки  были действительно хороши и я до сих пор ощущаю мужской позор, что не помог им.

Я не особенно хорошо "схожусь с людьми", но почти всегда нажодятся люди, которые легко сходятся со мною. Образовалась кампания из 4-х человек. Вместе работали,выпивали, играли в карты, воровали сено и продавали его (хищение соц. имушества!) и т. п.

Димка был действительно садист, ему нравилось мучать и убивать. Желание мучать выражалось впрочем довольно невинно: иногда он бросал кому-нибудь совершенно несправедливое обвинение и с откровенным интересом наблюдал, как возмущённый человек негодовал, пытаясь оправдаться. Впрочем, достаточно было просто послать его к чорту и он терял всякий интерес. А убивать? У нас был приблудный котёнок. Однажды он заболел. Димка тотчас воспользовался этим. Он разбил голову несчастному животному об угол здания. "Всё равно умрёт, так чтобы не мучался!". Когда мы решили разнообразить свою диэту за счёт ворованной утки, не было сомнений, кто должен её умертвить. Димка отлично справился с задачей перебив шею утки куском проволоки. Признаю, что до сих пор самое вкусное, что было в жизни, это та самая утка, сваренная в чайнике без всяких приправ кроме соли.

Димка был прирождённый садист, но кто без садизма? Каждое лето в лесах Карельского перешейка я убиваю тысячи комаров и слепней и я явно не буддист, мне не нравится просто отогнать их, испытываю явное, хоть и небольшое удовольствие, когда убиваю. Если поймаю слепня, раздавлю! Наши души представляют из себя сложную мозаику из добра и зла и - увы - всё необходимо для хорошей жизни и даже простого выживания. Наш разум  помогает нам привести  эту мозаику в чёткий порядок, определяя и очерчивая области применения этих качеств и приводя нас к уровню счастливого душевного равновесия.

Димка конечно стал хирургом, по распределению  отправился в одну из северных областей и почти сразу был назначен главным хирургом большого промышленного района. Пользовался большой известностью. Попасть к нему стремились со всей области и никаких скандальных историй, которые - увы - случались с другими нашими выпускниками с ним не случались. Возможно он стал впоследствии "большим человеком", но у него довольно распространенная фамилия, известных хирургов стакой несколько и я как-то не смог отождествить с Димкой кого-либо.. Мои сведения простираются всего лишь на 5 лет после окончания института.

Если мне когда-либо придётся лечь на операцию, хотел бы что бы меня оперировал Димка и именно из-за его душевных качеств. Чёткий самоконтроль, многолетняя привычка подавлять и направлять свои порывы обеспечивают идеальную концентрацию хирурга на главной задаче, точность его движений и полное спокойствие при всяких возможных неожиданностях позволяют ему найти оптимальный выход при осложнениях.

Иметь Димку другом было великолепно, а вот  иметь его врагом я бы не риснул.

         01.08.2012.     фомченко


Рецензии
Показалось интересным по содержанию и живым по стилю. Но в письме есть разные бяки. Например,
нажодятся люди,

Сергей Елисеев   21.08.2012 16:26     Заявить о нарушении
Как приятно, когда находятся люди, безошибочно отмечающие грамматические описки!

Вадим Фомченко   09.09.2012 13:27   Заявить о нарушении
Это просто Ваша описка. Но она говорит о том, что Вам начихать на то, что Вы предлагаете людям.

Сергей Елисеев   09.09.2012 13:37   Заявить о нарушении
Да! я иросто предлвгаю , хотят берут,хотят - нет. Можно сказать, что мне наплевать на людей и их мнение, а можно сказать, что я уважаю их внутренний мир и не желаю в него влезать со своими требованиями или просьбами,

Вадим Фомченко   09.09.2012 14:18   Заявить о нарушении
Да, плюйте на людей если Вам это нравится. Но людям это не понравится.

Сергей Елисеев   09.09.2012 15:30   Заявить о нарушении
Ну это уж вы переборщили. Похоже многие просто обожают, когда на них плюют. История России полна такими примерами!

Вадим Фомченко   09.09.2012 17:35   Заявить о нарушении
Холопов и хулуёв в России - превеликое множество. Но даже не всем им нравится, когда на них плюют (хотя иные с удовольствем растирают барскую плеволитину на своей морде).

Сергей Елисеев   09.09.2012 18:06   Заявить о нарушении