Я подарю тебе Париж

Я подарю тебе Париж,
 Огонь любви французских улиц!
 Ну что ты, милая, молчишь?
 Не веришь в то, что это будет?

 С тобою очень счастлив я,
 Когда ты рядом, иль в дали.
 Богаче в мире нет меня!
 В твоей купаюсь я любви.

 Я подарю тебе Париж,
 Французских улиц кружева.
 Ну почему же ты молчишь?
 Ты так мечтала, так ждала.

 Иди скорей, смотри вперёд,
 Лети в пушистых облаках.
 Я знаю, нас с тобой там ждёт
 Любовь, воспетая в веках.

 Монмартр и Елисейские поля,
 Ступеньки  Эйфелевой башни,
 Дворцы и замки короля,
 И возвращенье в век вчерашний…

 Пусть исполняются мечты,
 Чтоб было вновь к чему стремиться.
 Мы будем вместе: я и ты.
 Пусть вечно наше счастье длится!


Рецензии
Ух ты, даже дыхание перехватило! Почему-то слёзы наворачиваются на глаза... :)
Столько разных эмоций вызывают эти строки, что их невозможно определить одним словом... очень изысканно и нежно...

Светлана Гонсалвес   16.08.2012 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку, Светик, рада, что понравилось.

Светлана Титаренко   16.08.2012 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.