И что-то изменилось

                Много опасных там стрелок, поверь, -
                в моей дурной голове.
                (с) Мельница.

И все наоборот.
И что-то изменилось.
В моей голове замирают часы.
На моей голове волосы фиолетовые.
У меня на ногах не бутсы - каблуки.
А в ушах не металл  - перья.

И все наоборот.
И что-то изменилось.
У меня в душе другие рифмы.
Другие числа, слова.
И теперь в душе не Уродство - Дисгармония.
И на завтрак теперь не печенье - вафли.
И в чай не кладу больше соль. Только сахар.

И все наоборот.
И что-то изменилось.
Без тебя жизнь больше не вяжется.
Я теперь не засыпаю без тебя.
Теперь до боли сжимаю твою руку.
Руку, которой нет рядом.
Которую в жизни-то не держала.
Каждый раз, перед сном.
Дышу рядом с тобой.
Ложусь на твое плечо.
Плечо, которого нет.
На котором в жизни-то не лежала.
Это особая форма шизофрении.
Безтебянаходитьсяфобия.
Я разговариваю с тобой перед сном.
Обсуждаю звезды.
Ты рассказываешь про свою родину,
Где Солнце такое красное,
Как у меня щеки, когда держу твою руку.
И до рези в глазах слушаю твой голос.
Твой бархатный, глубокий голос.
Голос, перед сном.
Который в жизни-то не слышала -
Лишь на пленках.

И все наоборот.
И что-то изменилось.


Рецензии