Перекресток Дорог

"Выбирал пред собой сто путей и сто дорог,
 Но конкретной выбрать так и не смог".

Сектор Газа  "Life"

----------------------------------------------------

Долго я шел, невзирая на боль,
Что терзает, как покинул я дом.
Без тепла я, видел Бог, ночью темной чуть не сдох,
Но я выстоял и не исчез.
             ***
Пусть в дороге было много врагов
И друзей потерял я в боях.
Только все я шел вперед, не пытаясь убежать
И я вышел к перекрестку дорог.
              ***
По обочинам растет первоцвет.
Свежий воздух я грудью вдохну.
Только как мне выбрать то, что мне сможет здесь помочь
И дорогу верную отыскать.
              ***
Но пустынны дороги сейчас
И без спутника я пропаду.
Не хочу я снова быть, как ковыль один в степи
И я делаю свой первый шаг.
             ***
Ветер злобно кидает песком,
Скалит свой закатный желтый оскал.
Но я выберу свою, ту дорогу, что мою
И навстречу я Судьбе вновь иду.
             ***
Пусть тяжел и далек будет путь,
Но с дороги я уже не сверну.
Знаю только, что в конце обогреешь Ты теплом.
Верю в это и в надежде иду.


Рецензии