Слезы на глазах у девочки

фото с сайта: http://photo.99px.ru
 
 Я смотрела на твои картины. О чем ты думал, когда их писал… Эти полутона, холодные до дрожи. Нет, я не ждала тепла, ты не можешь его излучать, ты всегда натянут как струна, сильные жилистые руки, врезались мне в память, а еще напряженный колкий взгляд, оскорбительно испытующий, от такого взгляда хочется распороть живот, и вывернутся на изнанку.

 Помню все. Каждое слово. У тебя интересная манера вести беседу и останавливаться, будто делая акценты, так неожиданно и так долго длятся эти секундные паузы. В такие моменты собеседник чувствуя неловкость, начинает рассматривать сам себя под увеличительным стеклом. Ты будто толкаешь на самоанализ даже самых не приспособленных к такой роли людей.

 Я не попалась. Лишь слегка заинтересовалась, моя природная заскорузлая до тупости добродушность, не могла осознать, что можно вот так просто, жестоко и черство поедать людей. Поедать живьем, без остатка, не давая даже малейшего шанса на спасение. Холодно, расчетливо, остервенело.

 Поймала е-mail, это был жаркий августовский день. Случайно наткнулась на твое приглашение на выставку, идти не хотелось. Но я пришла. Пришла не одна, а с кучей мыслей в голове и с наивным ожиданием…

 А чего я ждала? Что можно было ждать, после стольких лет одиночества и боли? И все же я ждала, искала в каждой картине, в каждом мазке, в каждом полутоне. И каждая картина, как наглухо забетонированная стена.
Пальцы сами потянулись и сжали виски, захотелось просто сесть на пол и громко кричать, закрыть глаза и никогда не видеть ни этого места, ни этих картин, ни тебя. Никогда, никогда, никогда…

 Медленно засеменила к выходу. Опустошенная, блеклая тень. Старалась держаться уверенно, самой смешно, каждый шаг эхом отдавался в голове. Ничего не понял, ничего не чувствовал, никогда не знал, как я его люблю. Как много родного, естественного светлого я могла тебе подарить! Дотронулась до ручки стеклянной двери, галерея с эпизодами твоего мира осталась за спиной, стало легче. Последний рывок, дверь поддалась.

 Дочка!!! Ты окликнул в последний миг, но я не оглянулась.


Рецензии
Жесткая, правдивая запись истории болезни именуемой "любовью", которой читатель помочь не может,т.к. болеющая сама врач.А помочь хочется -
так "цепляюще" написано...Спасибо.

Аркадий Тищенко   16.01.2013 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.