Как зарабатывают деньги предприниматели и ошибки,

  Очень интересно наблюдать за предпринимателями города изнутри их организации.
  Создав предприятие, кафе, гостиницу, или магазин, они зачастую и не представляют, что твориться у них внутри, их это просто не интересует, а зря.
  Поработав внутри нескольких организаций на частников, могу сразу указать на все плюсы и минусы, а также различные недочеты.
  Предприниматели совершенно не умеют заниматься учетом своих ТМЦ, они просто перекладывают все на подчиненных им людей, и ждут от них порядка, но, к сожалению не все наемные рабочие ответственны и честны, поэтому и улетают хозяйские денежки на ветер.
   Алкоголь в барах разбавляется, цифры подтасовываются, а продукция частенько уносится домой или съедается на месте.
   Вы скажете, что помогут камеры видеонаблюдения, да, но не всегда. Люди изобретают десятки способов, как обойти контроль, поэтому лучше конечно иметь своего человека, который расскажет, как было на самом деле, а если вам это претит, выходите работать со своими работниками сами, или попросите своих друзей сделать контрольную закупку или придти на день на работу.
   Ошибки персонала надо исправлять немедленно, иначе все идет своим чередом, и не видя спроса и контроля, люди наглым образом просто садятся на шею.
   Кого-то из коммерсантов это не волнует, мол, не велики потери, не обеднею, но на самом деле это очень важно, ибо безнаказанность рождает вседозволенность, и потом в организации порядка вы уже не дождетесь.
  Люди передают друг другу все слабые места и лазейки, и вот уже у вас работает не один обманщик, а целая толпа, и даже честного работника можно просто заставить делать неправильно, потому, что он просто хочет выжить в этом коллективе.
  Решайте проблемы персонала, и тогда вас будут любить и уважать, а если вы лишь требуете и ничего не даете взамен, то люди будут относиться с прохладцей к своим обязанностям, ведь стучать в закрытые ворота никто не любит.
  Есть хорошая поговорка: как аукнется, так и откликнется, поэтому будьте строги и справедливы одновременно.
  Работники видя, что происходит в организации со стороны, могут рассказать вам много нового, ведь они сталкиваются с этими проблемами не раз и не два, сумейте узнать, что происходит у вас за спиной, и вы поймете, в чем ваши ошибки и недочеты.
  Изнутри бизнес выглядит совсем другими глазами, поэтому прислушивайтесь к советам и предложениям, как бы абсурдны они ни были, люди воспринимают свою работу через призму покупателей ваших услуг, поэтому они не будут врать, что им не нравится.
  Дайте высказаться каждому, и не на общем собрании, а в приватной беседе, можно даже через электронную почту, и через некоторое время, если вы захотите услышать, вы услышите свои ошибки, а если вам все равно, тогда не удивляйтесь, почему все так плохо. 
 Только хороший стратег, не только шагает вперед, но и возвращается назад, чтоб осмыслить, что было сделано правильно, а что нет.
  Не бойтесь учиться на своих ошибках, и поверьте, многие люди не завистливы, и желают вам добра, просто умейте это видеть.


Рецензии