Август

Зачем мне читать смс, если это пишешь не ты?
Ты сняла наши кольца, стерла пароли, сожгла мосты..
Ты решила быть гордой, поставив на всем кресты,
что мы пережили вдвоем..
..Мы уже не споем?

Мы не будем сидеть на крыльце.
Вместе гулять с детьми..
Мир устал без остатка делиться на "мы" и "они",
вот он - катится по траве -
- Девочка, подтолкни!
..подкинь мячик!
- Отстань, мальчик...

я хотела молчать с тобой на закате, в тени ольхи...
я хотела тебе перед сном читать стихи...
дышать одним воздухом. вместе творить грехи -
слаще, чем добродетель...))
..смотреть, как растут дети.

Если все же важнее "Я", "самость", игра..-
Что ж..удалю из памяти все, что было вчера.
Сотру навсегда знакомые номера
в своем N-8..

..скоро Осень.


Рецензии
Красиво!
Но конечно же когда натыкаешься на "я хотела молчать с тобой на закате, в тени ольхи..." приходится начинать читать с начала для того чтобы осознать что это девушка пишет девушке, возможно просто подруге :) Но эти кольца...
Эх!

Пиня Копман   04.08.2012 21:49     Заявить о нарушении