В этом году осень началась на день позже

Мы не знали, что Бог оставил нас. И мы продолжали этот бесконечный танец, хотя пол уже красен от нашей крови.
Озаки Каори

Ночью было холодно. Рыжая школьница с сигаретой в зубах сидела на высоком каменном ограждении, пытаясь разглядеть что-то вдалеке.
— Привет, Саммерс, — из темноты вынырнул мужчина, подтянулся на руках и плюхнулся рядом с девушкой.
— Ты опоздал. – Хриплым голосом отрезала та.
— Знаю.
— Безответственный Хост, — с издевкой потянула девушка, бросая сигарету вниз.
Огонек прочертил длинную дугу и погас.
Мужчина пригладил длинные русые волосы.
— Глупая, не следовало привыкать, что если до этого я приходил в этот день, то и сейчас приду.
— Не называй меня глупой! – взвилась девушка.
— Только глупышка могла покрасить свои чудесные волосы в этот ужасный цвет.
Загорелая девичья ладонь хлопнула по бледному лбу мужчины.
— Заткнись, идиот. Сам потом будешь оправдываться перед Сарди.
— А ты не вмешивайся в дела взрослых!
Она замолкла. Хост тревожно посмотрел на нее.
— Ну что?
— У вас что-то есть с Сарди? – хриплый от постоянного курения голос девушки дрожал.
— О чем ты? — Искренне удивился тот.
— Я… я же не могу ее видеть. Никогда я не встречалась с ней. Я даже не знаю, как она выглядит…
— Я люблю ее, — понимающе улыбнулся мужчина.
Девушка отвернулась.
— Она красивая?
— Очень. У нее длинные светлые волосы и голубые глаза. А кожа – белоснежная. Руки тонкие, а пальцы длинные, как у пианистки. У нее тонкая талия, а груди почти нет…
Крепкие мужские руки обвились вокруг плеч вздрагивающей школьницы.
— Отпусти. – Резко приказала та.
— Ты не дослушала, — просто ответил на ее грубый тон Хост, — она прекрасна, и я люблю ее. И люблю тебя.
Саммерс отчаянно попыталась оторвать его руки от себя.
— Замолчи! – с яростью крикнула она. – Не говори такого! Святотатство!
— Вы мои сестры, Саммерс. – Грустно покачал головой мужчина. – Я люблю тебя больше жизни. И по иронии, я же и должен тебя убивать каждый раз. Не ревнуй меня больше. Она и твоя сестра.
Девушка заплакала и уткнулась лицом в плечо брата.
— Я ненавижу тебя, Хост, — хриплый голос стал еще грубее, — ненавижу вас всех!
— Ш-ш, тише-тише, дорогая… — Мужчина просто сжал ее плечи еще крепче.
— Почему ты опоздал, Хост? – едва слышно отозвалась. – Мне еще больнее теперь прощаться с этим миром.
— Ш-ш, не говори ничего.
— Просто ответь. Ты хотел подарить мне еще один день? Как смешно…
— Просто задержался.
— С Сарди? – в голосе слышалась глубокая боль. Невыразимая детская обида.
— Я люблю тебя, Саммерс.
— И я тебя, – она устало хихикнула, — ненавижу.
Кромка неба порозовела.
— Я всю ночь вчера ждала тебя здесь, придурок, — беззлобно сказала девушка.
— Зато ты жила, — светло-русые волосы прилипли к лицу.
— Вчера было так тепло… А сейчас холодно… Мне холодно, Хост…
Он попробовал обнять ее, чтобы согреть, но тело школьницы начало медленно растворяться.
— Саммерс, — как же обидно, как одиноко!
— Я хотела бы увидеть когда-нибудь свою соперницу. – Отозвалась она. – Раз ты впервые за две тысячи лет опоздал. Интересно, а какими были наши предшественники? Такими же? А может, раньше Саммерс была красивой дамой?
— Ты самая красивая, — шепнул ей в ухо Хост.
— А осенью был какой-то страшный бородач… Хотя, он и сейчас такой.— Саркастично перебила его.
Лучи осветили загорелое лицо девушки.
— Последний день лета, — она хмыкнула, — глупость какая. Я еще вернусь. И попробуй только опоздать в следующем году.
— Увидимся?
Она растворилась. Рассыпалась на триллионы молекул, атомов и взлетела вихрем в небо, разлетаясь безумным фейерверком.
Не ответила.
Больно.
Хост отряхнул от летней пыли руки и спрыгнул на влажную землю. Еще непочатый край работы, а времени на сутки меньше. Надо сделать ее всю, иначе в следующий раз Саммерс засмеет его.
Ведь в этом году осень началась на день позже.


Рецензии