всё, что ни делается...

   У вас есть любимое блюдо?
   У меня - да.
Это икра. Красная икра. Как бы я ни была сыта, если вдруг вижу на столе бутерброд с икрой - мимо пройти не могу. Отщипнуть бы кусочек...
Конечно, ем я её редко. Очень редко. По большим праздникам. Даже очень большим.

   Сегодня - как раз такой день. Я сервирую стол: накрываю его накрахмаленной скатертью, достаю свой лучший хрусталь (свет на гранях бокала делает его похожим на бриллиант...), самые красивые тарелки - красные, с орхидеями, салфетки тоже с орхидеями, и завершающий штрих - красная свеча с ароматом орхидеи...
   Бутерброды с икрой - целый ритуал. Сначала я долго верчу в руках баночку, изучая дату изготовления, производителя, вглядываясь в эти малюсенькие буковки и не решаясь открыть. Баночка чуть подождёт. Острым ножом режу горячий ещё багет - запах такой, что, кажется, его чувствуют даже прохожие на улице сквозь закрытое окно. Свежее масло тончайшим слоем покрывает мои бутерброды.
   И, наконец, икра. Крупные икринки, насыщенного красного цвета,  они как будто говорят:"Съешь меня!"
Икры я не жалею - густым слоем она ложится на масло.
В хрустальном бокале пенится  Чинзано Асти - оно дожидалось праздника целый год.
Дождалось.

   Подношу к губам холодное Чинзано: "С отпуском тебя, любимый!"
Едва мои губы касаются края бокала, начинает вибрировать мобила. Твоя СМС.
"Пересекаю границу. Ещё раз прости..."

---
В новой жизни я уже не буду любить Чинзано Асти. Как, впрочем, и икру...


Рецензии
Так много в нескольких строках... Как вам это удаётся? :)

Лара Ривкин   31.10.2013 08:36     Заявить о нарушении
Наверное, я не смогла бы написать такую книгу, как Вы.
Моя бы состояла из отдельных коротких миниатюр.
И связывать их воедино пришлось бы самому читателю...
И я даже не знаю - хорошо это или плохо.
С детства сборники рассказов привлекали меня куда больше многотомных романов.

Ро.

Роберта Ро   31.10.2013 22:23   Заявить о нарушении
А меня всегда привлекало действие... Чтоб много и длинно. И всегда было жалко, когда интересная книга заканчивалась...

Вот так: всё из детства :)

Лара Ривкин   31.10.2013 23:17   Заявить о нарушении
да, из него)

Роберта Ро   31.10.2013 23:44   Заявить о нарушении