Настоящие уроды

Он посмотрел в окно и вздрогнул. Белль танцевала на снегу. Такая нежная, красивая, желанная, любимая… Она была самим совершенством. Кто он? Урод, чудовище, которое не имеет ни малейшего права на жизнь. Он знал это, и девушке совершенно не было надобно напоминать ему об этом. Он не должен хотеть ее, он не может обнять ее. Чудовище не может ничего, кроме как убивать. Боль расползалась по его венам как яд. Его тело стало таким же уродливым, как душа. Но даже такой урод, как он, может обожать чистоту и невинность Ангела.
Мышцы под шкурой перекатывались, руки сжались в кулаки – вся его поза выражала силу и мощь, величие и доминирование. Но, черт их возьми, зачем они ему сдались, когда он не может сломать одну единственную девчонку, тонкую, как тростник и слабую, словно щенок. А ведь она тоже хороша! Ничего не видит за своими книгами, ничего не слышит за своим пением, ничего не хочет, кроме одиночества! Она вовсе не милосердна, ибо вышла бы замуж за любого односельчанина, влюбленного в нее. Она не добра и бескорыстна, потому что вовсю использует его любовь и привязанность! Она – настоящий урод в личине ангела!
Но для Чудовища Белль предпочтительнее этого самого ангела. Будь она страшнейшей уродиной, ему было бы все равно… Но она так похожа на него. Они одного поля ягоды, что бы кто ни говорил. Он – чудище с ужасной душой, очистившейся после стольких лет борьбы… Она – прекрасная, идеальная, чудесная красавица с душой демона, искусительница с невинным лицом. Они оба притворяются теми, кем не являются. Он жаждет найти девушку, которая полюбит его и ради этого не погнушится притвориться добрым и раскаявшимся. Девушка ненавидит его всей своей гнилой душонкой, желая приручить и изменить животное, но делает вид, что пытается помочь. Она прячется за всеми этими пыльными книгами и не желает видеть мир и реальность. И он не посмеет взять ее любовь силой. Ему слишком интересно, сколько она продержится здесь, не имея возможности очаровать глупых людей. Белль не сбежит, потому что приняла вызов. Она прекрасно поняла, чего хочет Чудовище и готова продаться ему, как последняя размалеванная шлюха, если он выиграет.
И он не знает, кто победит. Несчастное, озлобленное Чудище или коварная, лживая Красавица?
Каштановые волосы разметались по плечам, щеки раскраснелись, а губы изогнулись в счастливой улыбке. Она знает, что принц следит за ней из своей комнаты. Боль прокатилась по мышцам, и он расслабил их. Но вместо облегчения пришло лишь отчаянье.
«Кто из нас чудище? Я не знаю. Мы оба. Мы – настоящие уроды».
Но кому это важно?
Чудовище задернул шторы и медленно осел на пол.


Рецензии
ого.
Вот я все думаю: зачем люди ищут любви в других, еще не отыскав в себе?

Алисон   22.05.2013 23:34     Заявить о нарушении
Очень правильная мысль.
Спасибо за отзыв.

Дядюшка Зло   23.05.2013 15:55   Заявить о нарушении