Поэт и Муза

   -Напишу про Вас, напишу рассказ.-шептало что-то почти невидимое, переливающееся всеми цветами радуги. Оно деформировалось, искажалось, трансформировалось. Это было что-то прекрасное. Оно сидело на кровати, возле какого-то человека, а по щекам бежали искорки-слезы.
   -Я Ваша Муза, а Вы, Поэт, совсем не хотите меня замечать!-всхлипнула Муза и заботливо поправила одеяло у человека.-Я и так стараюсь, и эдак. Я же рядом, а Вы… Без Вас я-никто...-Муза отошла к окну, подышала на стекло и часть его покрылась ледяной корочкой.
   -Ну вот, совсем ледяной стала.-еле слышно она сказала. Потом продолжила своим прекрасным, как молодой ручей, голоском. Ее речь бежала, словно вода по камням-омывала корни растений, дарила жизнь, играла бликами по всему, что окружало. Отправляла в сказку.
   -Вам одно чудо сделаю, другое, а Вы не замечаете и все тут! Ну что мне с Вами делать?-тихо-тихо говорила Муза.-Вы совсем забросили творчество. И меня забыли. А я тут скучаю, между прочим! О-о-очень!-протянула Муза. Вздохнув, она подошла к окну.
   -Поэт, а Поэт, спите, да? Вот и нет дела Вам никакого до меня. Я ему песенки пою, он сны видит, мелодии слышит,  а не записывает и все тут. А тем-то сколько! Эх, Поэт.-вдруг Муза обратила внимание на то место где все оставалось ее дыхание.
   -Хм. Не оттаяло.-удивилась Муза. И начала водить пальцем по стеклу. Показались маленькие, красивые буквы:
   «Милый Поэт. Помните, как весело нам было, когда мы были вместе? Как веселились, творили, играли? Мне так надоело быть одной, а ведь я должна быть с Вами. Да, я рядом, и словно нет. Не замечаете, Поэт! Я скучаю! Но Вам, как вижу, не нужна. Поэтому я ухожу. Если пожелаете, то Вы меня найдете. Буду скучать. Ваша Муза.»
   И вновь скатила слеза по прозрачной щеке, упала на подоконник и превратилась в хрустальное перо. А Муза мгновенно вылетела через открытое окно на улицу.
   Звук соприкоснувшегося с подоконником пера разбудил Поэта. Он вскочил, схватил себя за голову и начал судорожно ходить по комнате. Взгляд его остановился на окне.
   -Видно испачкано. Забавно так.-ухмыльнулся Поэт и подошел к окну. Когда поэт прочитал строки на окне, то забормотал:
   -Что же я наделал? Как же не нужна?! Она была, была со мной, а я… А я глупец! Какой же я теперь поэт? Где же теперь моя прекрасная Муза?-Вскоре Поэт обратил внимание на хрустальное перо, которое оставила Муза.
   Схватив перо, мгновенно Поэт выбежал на улицу и закричал на весь город-Муза-а-а-а! Муза-а-а-а! Где же ты моя чудесная Муза-а-а-а?! Кто видел мою Музу?!-потом чуть тише-Нужно срочно её искать! Я обойду весь город, загляну в каждую щель! Опрошу всех людей, но я найду её! Обязательно!-закончил поэт сойдя на крик.
   Вдруг что-то теплое, что-то родное и дорогое облетело и пощекотало Поэта. Поиграло с волосами и прошептало-Чудесная говоришь?
   -Муза, миленькая моя, я нашел тебя! Ты нашлась! Прости меня, прости за то, что не обращал на тебя внимание. Прости меня Муза!
   -Тише, тише. Добрый Поэт, как же я рада, что расставание не было таким долгим. Но труднее всего было осознавать, что вот ты, рядышком, а не слышишь меня, не замечаешь. Надеюсь, что такого больше не будет, Поэт.
   -Не будет, хорошая моя. Не повторится! А ты снова обращаешься ко мне на «ты», как же это здорово, Муза! А я думал, что мы теперь совсем чужие. И что не найду тебя, а нашел! Нашел! Я нашел её!-ликовал Поэт.
   Муза улыбнулась и в это мгновение тонкий слой льда, на котором писала Муза, отошел от стекла, превратился в хрустальную бумагу и через открытое окно вылетел к Музе и Поэту.
   -Держи, Поэт! Твори, Поэт!-с этими словами вручила улыбающаяся Муза лист Поэту-Надеюсь, что мы больше никогда не расстанемся!
   -Не расстанемся, прекрасная Муза!-сказал Поэт и осторожно взял бумагу у Музы.-Я скучал. Мне так тебя не хватало, Муза! Но я нашел тебя! Нашел, Муза!
   Долго-долго еще говорили Муза и Поэт. Смеялись, радовались. Счастливые они вернулись в дом. Через открытое окно любуясь городом, который окрашивался во всевозможные краски, когда Поэт и Муза были вместе, сказали в два голоса:
Без Музы нет Поэта, а без Поэта Музы!


Рецензии
О, Муза, ты дремлешь?
Ты сладко уснула.
Безликой лежишь предо мной.
-Вставай, что не слышишь?
Какие отгулы ?
Какой там ещё выходной!

Вот так все праздники бывает:
Поэт без Музы пропадает.
* * *
С улыбкой,

Александр Голенко   05.08.2012 00:01     Заявить о нарушении
Потрясающе! Спасибо!) Удачи и неспящей Музы!)
С теплом и пожеланием счастья.

Рубцова Надежда   05.08.2012 00:19   Заявить о нарушении