Материнская Боль. Песня - Баллада

      Мама моя, Люба моя, солнце моё на рассвете,
      Жизнь твоя, счастьем полна, если в дом твой,   
      Приходят дети, твои дети...


Звенит телефон иногда, о маме заботятся дети,
Из разных стран, городов, разбросанных по планете...

Получив похоронку, одна, четверых детей поднимала.
Трудясь, дни и ночи без сна, отдыха мама не знала.

Но ни что не сумело сломить, всегда добра, терпелива.
Умела прощать и любить и ко всем была справедлива.

А если случалась беда, то виновных искать не спешила.
Винила лишь только себя значит, что-то да пропустила.

Старший - лётчик, средний - спортсмен, дочь травами исцеляет,
А сын - младший, почти целый год, свой срок в тюрьме отбывает.

Вот такие у нас брат дела, за него мама ох как страдает!
Тяжко ей, но его ждёт она, вместе с ним один срок отбывает ... 


Рецензии
Леночка, давненько я не забегала к Вам в гости. Сама избегалась за лето. Я прочла все Ваши последние стихи - песни. Очень мне всё понравилось. Спасибо, Леночка. Пишите и дальше, а мы будем их с удовольствием читать. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.08.2012 11:15     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо за отличный отзыв, очень рада, что вы разделили со мной
"Материнскую боль". Желаю Вам успешно "завершить" лето.
С уважением и теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   10.08.2012 05:44   Заявить о нарушении
Леночка, мамы покидают нас навсегда. Как бы хотелось прижатьсяк к ним хоть на минутку и на миг почувствовать себя вновь детьми. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.08.2014 06:01   Заявить о нарушении
Танюша, как я с Вами согласна...
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   28.08.2014 05:41   Заявить о нарушении
ДА, СЕРДЦЕ МАТЕРИ НЕ НОЛЬ,- ВЫНЕСЕТ ЛЮБУЮ БОЛЬ.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО.ПОНРАВИЛОСЬ.

Тамара Белова   24.08.2019 16:27   Заявить о нарушении
Если ребёнок попадает в беду, мама кричит: "Я тебя спасу..."

Лена Александровна Винокурова   24.08.2019 18:05   Заявить о нарушении