Почему

Кто же это там все за мной  присматривает? Кто приглядывает? Уже восемь лет как нет матери, давно нет отца, дочери любят,конечно, но не так. По-другому. А  ощущение, что кто-то очень заботится обо мне  есть.

Вот иногда так бывает грустно, что и не ждешь уже ничего, а тебе вдруг - раз, и что-нибудь удивительное и  очень хорошее.

Кто же ты, который меня никогда не забывает? Увидеть бы тебя. Поговорить с тобой.
Я бы о многом хотела спросить.
Вот почему моя любовь к дочерям не проходит, и чувствую, что  люблю их каждую минуту свою? Радуюсь, переживаю, огорчаюсь вместе с ними.

Значит все-таки бывает такая любовь, которая продолжается  и  длится, длится, пока человек жив...

Значит любовь только такой и бывает.

Почему же его любовь прошла, исчезла? Разве может быть так? Ну, как же так может быть?! Нет, так не бывает. Значит, и не было ничего  настоящего.  Настоящее - не проходит.




 


Рецензии
Много вопросов, Мария
и часть из них потому
мне кажется
что единым понятием "любовь"
обозначаем мы очень разные вещи

Александр Скрыпник   12.12.2013 12:30     Заявить о нарушении
Мне не нравится, как я ответила, Александр! Имя у Вас такое длинное, да... Красивое, конечно... Не нравится, потому что поспешила. Знаете, мне кажется, я поняла главное: если сам не захочешь, чтобы исчезало, переставало быть, то ничего не исчезнет... Ничего не исчезнет и будет длиться вечно... Только надо очень бережно относиться, очень-очень бережно...

Мария Левина   16.12.2013 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.