Рай

Я ушел от жены
   А ты ушла от мужа
Мы вместе теряемся
   Но лезвие хуже
Оно точит в нас нервы
   И блуждает в крови
Не стоит смотреть
   Хочешь - бери.
Последствия разные
   Можешь уйти.
Вернуться - навряд-ли
   Лучше беги. Беги
Без оглядки, но
   Долго-ли ты
Сможешь бежать
   Слезы утри.
Они помешают
   Ясно смотреть
На тех кто нам дорог
   На то что внутри.
Его не увидишь, что
   Бьется в груди.
Почувствовать сможешь
   На руку взгляни
На ней бьется пульс
   Того, что внутри.
Теперь возьми лезвие
   В сердце вгони....
Вошло с рукояткой?
   Ты видишь все сам?
Теперь ложись рядом
   Попал ты в капкан.
Один ты не вылезешь
   Помощи нет.
Вот так и умрешь
   Прижавшись к стене
Она стала красной
   Дрожь у ноги.
Ты падаешь на пол
   В небо взгляни.
Оно не обманет
   Оно на века.
А ты будешь выше
   И только рука -
Пытаясь на стенке
   Черкнуть что-то в след
Ну вот ты проснулся
   А тут уже нет
Ни боли ни страха
   Ни стука в груди
И слезы свои не увидишь увы.
   Здесь нет таких чувств
Нету зла нет добра
   Здесь все однотипно
И даже рука
   Что в облаке пишет
Для той на земле
   Побудь там подольше
И быстро ко мне
   Я сам приду в час
Как пробьет твой уйти
   И вместе мы в облако
Будем идти
   Оно не подвластно
Нам все равно
   Нам слезы и ссоры
Уже ни к чему
   Мы в мире, где нет
Таких слов, как Люблю..
   Они где-то ниже
Не знаю но та -
   Я даже не знаю ,
Куда я попал.
   Зачем мы пришли
В этот мир,
   Что потом?
Нас дети запомнят,
   Друзья за хвостом
Мы вместе все будем
   Здесь ликовать
Все вместе покажем,
   Как рай создавать...

                02.07.2012


Рецензии