Шалунья

Вечер близился к концу. Наступало мое любимое время суток – ночь. Это недолгое время суток, в котором я чувствую себя свободной, в конечном счете, свободной.  От социальных оков, обязательств и иных формальностей. Я могу быть тем, кто я есть. Могу не скрывать свои способности и таланты. Никто из моего окружения не знал о том, что я могу свободно левитировать, о том, что я телекинетик, немного владею пирокинезом, совсем чуть-чуть. В былые времена, меня бы сожгли на костре, как ведьму. Но виновата ли я, в том, что родилась такой?
      В предвкушении приключений, я сидела перед зеркалом и наводила марафет. Вокруг меня летали баночки, скляночки, кисточки и тюбики. Я любовно наносила грим. Детская привязанность ко всему театральному, несбывшаяся мечта стать актрисой. Грунтовка лица, основа, пудра, прорисовывание черным матовым карандашом всех складочек на веках а-ля Твигги, темные бархатистые тени, ловко растушеванные едва ли не до висков, угольно-черная линия подводки, рисующая восточный взгляд, обрамляющая черные блестящие глаза и ни единого мазка помадой по губам.
   Ничем не обремененное тело, полу прикрытое только татуированным индийским орнаментом по правой половине.
   Никаких духов и посторонних запахов. Люблю аромат своего собственного тела. Легкий не навязчивый запах чайной розы.
   Отхожу от зеркала, все косметические принадлежности  опускаются сами собой на свои места. Распахиваю окно, глубоко вдыхаю и запрыгиваю на подоконник. Сигарета прикуривается сама собой, усилием взгляда. От ее уголька искристое отражение в мох глазах. Раньше в моих глазах отражались костры. Такие заводные шаловливые огоньки.
   Докурив, выпрыгиваю из окна наружу и лечу. Лечу над спящим ночным городом, его огнями и машинами. Пикирую в чернильно-темные воды моей любимой реки. Мне кажется, что я купаюсь в небе, ведь оно как в зеркале, отражается на  водной глади. Тело пугается холода воды, а мне веселее и веселее. Я могу сколько угодно визжать играться и плескаться.
   Что бы обсохнуть, взмываю из воды в небо и седлаю месяц. Светлый и нежный рожок месяца. Я раскачиваюсь на нем, как на большой-большой карусели. При очередном раскачивании, мокрые волосы ударяются об мое тело, и обвивают его, как ребенок ручками тело мамы. Волосы льются по моей спине, шее, груди. Легким взмахом руки я сметаю волосы с лица на затылок. Руками я собираю звезды в охапки и нанизываю их на хвост кометы. Примеряю на себя небесное ожерелье, а потом распускаю его и разбрасываю звезды обратно по небосклону.
   Я снова лечу над спящим городом. Имевший неосторожность поднять взгляд вверх  бездомный, в ужасе крестится. Почему? Я ведь не ведьма на метле и не ее рогатый спутник. Странный бездомный, такой забавный и странный.
   Через весь город я лечу к одному окну. Я наблюдала за многими спящими людьми, но в этого юношу я влюбилась. Он такой прелестный и невинный.
   Вот оно, окно его спальни. Провожу рукой по холодному прозрачному стеклу. Вижу свое призрачное отражение в окне, вижу свои глаза. Прикладываю ладонь к окну, и оно поддается! Окно не заперто! Влетаю в его спальню. Сажусь на край его белоснежной постели, провожу рукой по его голому плечу, по нежным, мягким, темно-русым волосам…он приоткрывает глаза, смотрит на меня сладостным сонным взглядом
-Кто ты?
-Я? Всего лишь твой сон…
-Если сон, то самый красивый…
Он касается своей теплой рукой к моей прохладной талии. Ощущаю, как по коже бегут мурашки. Он проводит рукой по моей груди, он гладит меня. Накатывает волна неописуемых чувств…. Совершаю полное безрассудство…не в силах противостоять влечению, ныряю под его покрывало. Тела сплетаются в любовном танце. Он больше не невинен. Какая же я плохая! Эта мысль доставляет мне удовольствие. Все происходящее доставляет мне невероятное запретное удовольствие. Как он нежен со мной, как не был нежен и мягок никто другой…
     Юноша в моих объятьях снова погружается в дремоту. Пусть я останусь для него призрачным сном. За окном вот-вот забрезжит рассвет. Мне пора. Расцепив руки, легко выскальзываю из его постели, прикрыв окно, улетаю в небо, становлюсь маленькой точкой на горизонте, растворяюсь…    
       


Рецензии