Три дня с ним

Я влюбилась, как набоковская Лолита. Это было очень странным и очень важным событием моей жизни.
    Познакомились, познакомились тоже странно, через мою подругу, она нас свела. Мы долго с ним переписывались, общались. И вот мы встретились. Он ждал на перроне, с сигаретой, весь черном. Мы жили далеко друг от друга. Первое, что я увидела, сойдя с поезда, глаза. Невзирая на то, что он улыбался, в его глазах читалось беспредельное одиночество. Именно, беспредельное, ему не было конца.
    Меня связала с ним неведомая нить, еще до того как мы увиделись. Просто когда я общалась с этим человеком, читала его письма, в моей груди было тепло-тепло. Но во всех письмах сквозила отстраненность, одиночество, некоторая экзальтированность, это было мне очень знакомо, это было мое.  Но, я общалась с ним отнюдь не из жалости, я влюбилась в него.
    Тогда мне было шестнадцать лет, а он был старше раза в три. Ситуация была идиотическая, но меня это не пугало. Я трезво оценивала ситуацию и понимала, под какой удар общественности я себя ставлю. Социум, если бы узнал о моей любви, заклевал бы меня, как раненую птицу. Но не с моим характером. Я не дам себя втоптать в грязь.
  Я провела три незабываемых дня с ним, в чужом, незнакомом мне городе. Но этот город, как и мужчина, был мне таким родным. Эти здания, сырые темные улицы, прогулки по вечерним аллеям. В этом городе меня никто не знал. Я чувствовала себя с ним свободно и комфортно, отбросив все страхи.
   Мы сидели в его квартире, на кухне и говорили, говорили…Я рассказывала о своей жизни, о том, что в ней происходило. А он о своей молчал. Знала, почему он молчал. Не хотел говорить о своей жизни, как инвалид не хочет говорить об ампутированной конечности. Но мало по малу я разговорила его, ведь знала по себе, когда твое прошлое – мутное болото, не нужно его держать в себе, это болото нужно вылить. Он смотрел на меня так и говорил со мной так, как будто знал меня давно. Он видел во мне отражение кого-то до боли знакомого, а я видела отражение себя.
   Вот и сбывается, все что пророчится, уходит поезд в небеса. Счастливый путь! Ах, как нам хочется, как всем нам хочется, не умереть, а именно уснуть… - цитировала я Владимира Семеновича, глядя в ночное небо. Я курила, сидя на подоконнике, а он мирно спал рядом. В его ногах лежал кот и мурчал на разные лады. Мне было так тоскливо, « часики все тикают и тикают, скоро обратная ракета. Сколько нужно расспросить о них и рассказать о нас…» - как говорила героиня Оксаны Акиньшиной в одном известном фильме. Только у меня не ракета, а обратный поезд. Дурацкая манера цитировать фразы известных людей. Как хотелось бы сдать эти билеты обратно и остаться с ним навсегда. Я легла в постель  рядом с ним и глядела в потолок. Сон все не шел…
  Утром я проснулась раньше него, я встаю очень рано, и позволила себе похозяйничать на кухне. Он проснулся от вкусных запахов, витающих по квартире. Готово было почти все. В сковороде, мерно бурча, доходил до кондиции лагман, который я посыпала специями. Он явно был удивлен и расплылся в улыбке. Мне хотелось сделать ему что-то приятное и мне это удалось. Кот крутился у меня под ногами, щекоча хвостом, и клянчил кусочек.
   Мы стояли на перроне, вот-вот уже должен был отходить поезд, а я все не могла ступить и шагу. Вздохнув, я обняла его крепко-крепко и вдыхала запах его волос. Я бы сейчас отдала все, что бы остаться с ним…
  Поезд тронулся, он медленно проходил мимо окна купе и улыбался мне. Застучали колеса, мы поехали. У меня было такое состояние, как будто из меня выпили всю жизнь и всю радость. Я поняла, как крепко я его люблю. Что думаю остальные!? Плевать! Смахнув с глаза слезу, я позвала проводницу и попросила ее принести бутылку коньяка. Город таял за окном…   

P.S. Посвящение моему любимому человеку.


Рецензии