Эгоистам посвящается

Проснулась я сегодня с мыслью, что жизнь - дерьмо, а все мужики - ****и. Мысль сверлила мозг до обеда, вызываю головную боль. Вообще-то мысль была просто ростком, а корнями этого сорняка - неудачная личная жизнь.
Ну не складывается она. Никто меня не любит и замуж не зовет. В этом году еще никто не звал. А я вон какой красивый юзерпик поставила. Короче мысль вызвала у меня желание надеть короткую юбку и пойти проверить - все ****и или не все. Может сниму кого-нибудь а может сразу двоих . Чем, как говорится, черт не шутит.
Но тут проснулось мое суровое патронус тоталис, мое суровое альтер-эго, мой здравый смысл. ПроснулосЯ, потянулосЯ и выдало:
- Ты че, с дуба рухнула? ты вообще сегодня дежуришь, какие мужики?
Здравый смысл у меня, кстати, сова - всегда к обеду просыпается. А документы на интернатуру по хирургии я утром сдавала. Патронус продолжило свой монолог:
- Назвалась хирургом - веди себя соответствующе. ****ству - бой, пьянству - герл , и не забывай стирать форму и белые носки. Погуляешь с кем-нибудь, а потом придет к тебе лечится - узнает ведь. И каков будет твой моральный облик? Ятрогения. Иди книжку читай.
Тут я не выдержала:
- Всю жизнь эти книжки читаю. В школе читала, чтоб поступить, в университете читала, чтоб стипендию платили, сейчас читаю, чтоб с работы не выгнали.
- То есть учиться тебе было неинтересно, но жадность победила лень? Ну ну. А новый муж тебе зачем?
- Ребенку же нужен новый папа. Да и для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Здравый смысл аж поперхнулось:
- Научись к людям относиться по-человечески - потом подходи знакомиться. А пока иди на животных тренируйся.
Я съязвила:
- А мужчина - это ведь грубое волосатое животное :))
- Трудотерапия тебе поможет. Иди на работу. И сумку собирай спортивную, а не твой дурацкий клач, в который только ручка и помада влазит. И джинсы одевай - завтра похолодает. Ну и что, что на улице 25, завтра ветер северо-восточный и 16. Да и не забудь взять зонтик. И солнечные очки.


Рецензии