Безрадостные дни

               
Ты знаешь, бывают такие моменты в жизни, когда у человека не получается ничего, вообще. Тогда начинается переоценка ценностей. У людей особых творческий кризис. У меня это безрадостные дни.
     Я лежу на полу. Нет сил дойти до кровати, как и нет желания. От пола веет холодом. Потолок, а на потолке лица, лица всех моих героев и фразы из моих не законченных произведений. В последнее время незавершенных
произведений слишком много. Я ничего не могу довести до конца. И все здешнее мне не мило. Раздражает смех, гам и суета. Нечем развеять той тяжести которая внутри. Злят все люди и невозможно понять причину их веселья. Хочется забиться в уголок что бы все забыли о тебе. Только в уголке еще хуже. Зачеркиваю на листе все фразы о любви, о верности, о вечном. Лист зачеркан до дыр. Все неудачи постигнувшие за последнее время жалят еще больше. Так хочется прижаться к родному человеку и знать что ты ему нужен. Только не к кому прижиматься. Нет тебя! Ты с ней....хотя...что я...наверное ты ее любишь. Выше правды есть любовь, выше закона- милость, выше справедливости -прощение. Наверное этого я не заслужила. Это и есть безрадостные дни


Рецензии
Проив безрадостных дней, у меня есть "Волшебное слово" - статья так и называется.

Владимир Добровольский   20.01.2013 02:42     Заявить о нарушении
Интересно почитать.Сбросьте ссылку пожалуйста,если вам не сложно.

Поливода Марина   20.01.2013 13:01   Заявить о нарушении
Статей так много, что и не помню, где. Просто пробегитесь по списку.

Владимир Добровольский   20.01.2013 14:15   Заявить о нарушении
Я просматривала и не нашла.Что же,просмотрю еще раз.

Поливода Марина   21.01.2013 09:40   Заявить о нарушении