Два марша новобранцев! Дедовщины в чём причины?

Два марша новобранцев! Дедовщины в чём причины?
Леонид Крупатин
(Сборник "Лётные, военные!") (рец.2)фото автора.1967 г.

СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМ!

Однокашники мои
Получают пачки писем!
А вот я от службы почты
Совершенно независим!

Уходя на службу я,
Говорил, ты ждать не будешь!
Через месяц моей службы
Ты меня совсем забудешь!

Мы с обидою расстались!
Ты не знаешь адрес мой!
Я пишу лишь в месяц раз
Отцу-матери домой!

Руки просятся к бумаге!
Но я всё ж не напишу!
Извиненье за обиду
Всё равно не порошу!

Я во сне письмо нечайно
Сочинил тебе в стихах!
И покаялся душевно
Я тебе во всех грехах!

Всё равно писать не буду!
Напишу лишь только раз!
Говорю вам это точно
И не в бровь, а прямо в глаз!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2012 г.


МАРШ НОВОБРАНЦА!
Припев:
Пусть учебным будет бой!
Пусть условным будет враг!
Только метким будет выстрел,
Только  чётким будет шаг!

Левой, правой!Левой, правой!
Шаг печатает солдат!
Левой, правой!Левой правой!
Грудь готова для наград!

Новобранцев гололобых
Принял жёстко старшина:
В полной выкладке нам кроссы
Это всё же не война!

Котелок ты мой солдатский,
Дорогая моя ложка!
До обеда нам осталось
Дотерпеть ещё немножко!

Ждите нас подруги верно!
Вы для нас надёжный тыл!
В Вас никто не усомнился
И на службе не забыл!

Ни по чём поход тяжёлый!
Пусть и вьюга будет злей!
Пусть подруги "эсэмэски"
Шлют нам чаще и теплей!

В небесах, морях, на суше
Охраняем рубежи!
И победы наших предков
В нашей памяти свежи!

Мы не зря за время службы
Истоптали каблуки!
Пацаны пришли на службу,
А вернутся мужики!

Жди ты,  милая подруга!
Жди  и  дом родимый мой!
Это наш маяк по жизни!
Свет наш летом и зимой!

ПРИПЕВ:
Пусть учебным будет бой!
Пусть условным будет враг!
Только метким будет выстрел,
Только  чётким будет шаг!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.


(Сборник "Лётные, военные!")(рец.1)
ДЕДОВЩИНЫ В ЧЁМ ПРИЧИНЫ?

Меня вызвали повесткой…
Прихожу в военкомат
И от самого порога
Я там слышу только мат!

Начиная с военкома
До прапАрщика-засранца-
Все они, как только могут,
Унижают новобранца!

Прапор выдрал из медкарты
Заключение врача,
На печать дыхнул сивухой,
Издевательски ворча:

Кто сказал, что ты не годен?
Годен! Слышишь, мать твою…
Плоскостопья, псориазы
Позабудешь ты в бою!

Я скажу тебе, салага,
Коль чечен возьмёт на мушку,
Чтоб живым домой вернуться
Сам в ответ зарядишь пушку!

Так стреляя друг по другу
Ты отслужишь свою службу
И вот так примерно будешь
Укреплять народов дружбу!

Прямо от военкомата
В душу лезет дедовщина!
В унижении! Вам ясно?
Дедовщины в чём причина?

Только силы наберусь я
И наверно, братцы, тоже
Отквитаю униженье
Если выжить даст мне Боже!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Вот так все по кругу((

Маковка   17.05.2010 09:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Совершенно верно!Л.К.

Леонид Крупатин   17.05.2010 09:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
ПрапАрщик...........мамамиа, кто вам сказал, что вы пишете стихи? а рецензия приведена для чего? причина дедовщины, товарищ Крупатин, который думает, что он пишет стихи, в патриотическом воспитании подрастающего поколения, вернее, в его отсутствии. И прапАрщики бывают достойными, любящими вверенное им подразделение и солдат. за такие стихи я бы пальчики дверью прищемляла.

Юля Флеш   31.03.2011 10:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
"Пальчики прищемила?"? Это вас прапАрщик научил!
Лай погромче! Я доволен!
Леонид Крупатин
Если я в свой адрес слышу
Похвалу, тем паче-лесть...
Сразу надо разобраться:
От кого такая "честь"?

Если хвалит тот меня
У кого душа горбата:
Почему меня он хвалит
И считает за собрата?

Видно где-то "дал я маху"
И проехал поворот!
Я поехал "против шерсти"-
Насмешил честной народ!

А когда горбатый злится
Лает брызгая слюной-
Значит, что не совершил
Я ошибки ни одной!

Лай погромче! Я доволен!
Это мой ориентир!
Вижу свет в конце тоннеля
И вокруг светлеет мир!

Значит волею Господней
Я на праведном пути!
И с него мне, Слава Богу,
По ошибке не сойти!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, 14.09.08 г.

Леонид Крупатин   31.03.2011 10:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
И Призыв как откровенье
Вызывает вдохновенье.
Что, у солдат не бравый вид?
Всё ж молодец ты, Леонид!

Татьяна Синева   11.04.2011 14:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Танюлечка!Любви тебе большой, взаимной и успехов в Творчестве!Леонид.

Леонид Крупатин   11.04.2011 18:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо за фото,спасибо за стихи!
Удачи вам, мира, счастья, любви, радости.
С уважением

Лена Александровна Винокурова   22.06.2012 19:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Золотко-Алёнушка!Желаю и Вам Удачи в Любви и Творчестве, поскольку они взаимосвязаны!С Теплом, Л.К.

Леонид Крупатин   22.06.2012 19:46   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Прекрасно написано.

Игорь Леванов   04.08.2012 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!Некоторые смеялись над ложкой и котелком, потому что не выстрадали наше!Удачи Вам! Л.К.

Леонид Крупатин   04.08.2012 16:41   Заявить о нарушении