Я и мой организм

      Я часто говорю себе: ну почему такому хорошему человеку (мне то есть) достался такой вредный, непослушный организм?! Наши с ним желания всегда расходятся.
       Вот я вроде сделал все свои домашние дела, сажусь наконец за комп - нет, оказывается моему организму ужасно хочется пить, его видишь ли жажда мучит! Ну почему он раньше об этом молчал?! Встаю, иду открываю холодильник, достаю ему бутылку минералки. Он увидел в холодильнике кусочек торта, и у него сразу появилось безумное желание выпить чаю с тортом! Послушно иду включаю чайник, достаю большую кружку (на маленькую чашку он не согласен). Тут обнаруживается, что в заварочном чайнике сухо, надо заваривать свежую порцию чая.
      Вот мы с ним уже сидим за столом, он пьёт чай с тортиком, а я обдумываю сюжет очередного лытдыбра. Он выпил чай, доел тортик, ну что - можно мне теперь сесть за комп? Дулюшки, говорит он, разве ты не чувствуешь, что тебе нужно срочно бежать в другое место? Да чувствую я, уже бегу!
      И так всю жизнь!


Рецензии