Письма от моего Высшего Я

Я взяла ручку в руки, опустилась своим сознание  в сердце и полились строки, письма от себя Богини...

Наша встреча неизбежна, мы стремимся друг к другу и это прекрасно.
Каждый человек ощущает присутствие где-то своей целостности, без которой  жизнь не так насыщена и  цветуща. Ты -мое предназначение, ты мой Ангел, а я есмь ты. Мы есмь одно. Творить этот Мир нам вместе суждено. Без меня ты,  как без огня. Мы наполняем друг друга собой и обогреваем весь Мир наш Земной. Почувствуй себя соединенной со мной. Вдохни меня в себя. Прямо сейчас.  Твое сердце начинает раскрываться навстречу такой же любви, как ты. Красота этого момента может продолжаться настолько долго, насколько ты этому позволишь быть. Вдыхай меня в себя и приготовься творить такое, что тебе и не снилось. Сотворение с собой Богом – это то, о чем мечтает каждый человек. И потеряв эту нить, грустит и … Но ты нашла себя Богиню и теперь соединяйся с собой  впускай себя в этот Мир , соедини Мир неземной и Мир земной, заякори Небеса на Земле. Твоя душа раскрывается. Ты позволяешь ей раскрыться. Мысли , как клетка, растворяются в твоей любви –соединении с собой Богом и уже расширилось сознание твое, и  уже все возможно для тебя в этом состоянии соединения неземного и земного себя. Дыши. Осознавай свое могущество, свое величие и наслаждайся моментом настоящего. В таком состоянии ты открыта великим делам, великим свершениям и я очень рад сообщать тебе об этом. Мы вместе, дорогая моя , мы есмь Один. Соединись дыханием со мной и полетим. Шагать мы будем по Земле один в одном и расцветет цветок любви во всем, во всем, куда мы бросим взгляд или нашу созидающую мысль. Ты помни, что мы вместе и тогда лишь радость и любовь поселятся в твоей крови, в тебе и этим озаришь свой путь, свое творение, напишешь красивейшее произведение, создашь то, что еще лишь на подходе. Не жди, а действу. Дыши, себя Богиню ты вдыхай и сотвори то, к чему Душа лежит прямо сейчас. Не жди момента вдохновения, я есть твое великое произведение и я творю в тебе, ты пишешь все моей рукой , ты есть во мне и я с тобой.


Рецензии
Даааааааааа....!!!!!!!!!ОК. как там у тебя:-- "Не жди момента вдохновения" Я уже сразу действую, вдыхаю в себя, себя Богиню из будущего и вам Ирина придётся заглянуть и дать рецензию на моё новое творение ,Богиней произведённое во мне.

Иллатан Рут   06.08.2012 09:01     Заявить о нарушении