Летние смехушки

Вот и лето наступило!
Речка нас к себе манИт-
Только в речку много дряни
Слил какой-то паразит!
        ***
Ходим с другом мы в тоске-
Плавает дерьмо в Оке!
Непонятно многим:
Что за экология?!
        ***
Хорошо в деревне летом,
Но где пастись бурёнке?
Рядом с лугом заливным-
Сплошь бензоколонки!
        ***
При таком крутом раскладе
Вывод может быть один-
Чтоб давала нам бурёнка
Вместо молока бензин!
        ***
Мы в футболе доки,
Дайте только сроки:
Станем чемпионами
В век тридцатый, что ли, мы...
        ***
Весной на льдине рыбаков
Унесло от берегов,
А нынче посмотрите-
Живут на Таити!
        ***
Ах свобода ты, свобода,
Ты зачем нам дадена?
Чтоб над нами издевался
Телевизор-гадина?!
        ***
В огороде в день погожий
Выросла морковка.
А на что она похожа?
Ой, сказать неловко...
        ***
В Сочи, так уж повелось,
Бандитов много развелось.
Хорошо быть негром в Сочи-
Не увидят негра ночью!
        ***
Наводнения, цунами,
Мор, пожар, огонь и дым!
Это что за турпоездка-
Это отдых иль экстрим?
        ***
Тайцы, на свои курорты
Нас не ждите, дрУги!
Приезжайте отдыхать
Лучше к нам в Калугу!
*****************************

А это автор Лина Орлова так отозвалась на мои смехушки:

Запрягу-ка я телегу,
Подтяну подпругу,
Поглядеть на Оку-реку
Я помчусь в Калугу!

Спасибо, Лина!

А это стихотворный привет автора Владимира Замятина:

На природу все равно
Скоро я отбуду!
Даже если там дерьмо,
Я люблю Калугу!

Спасибо, Владимир!

А вот куплет Татьяны и Сергея Николаевых:

Эх, рисуночек хорош!
Девки с сиськами, балдёж!
Ой, хвосты у них, не ножки!
Я аж уронил гармошку!

Спасибо, Татьяна и Сергей!

А это автор Миля Харченко:

Запряги-ка ты телегу,
Подтяни  подпругу,
Приезжай в Вагай,
Настоящий там рай!

Для справки: Вагай- речка недалеко от Тобольска.
Спасибо, Миля!

А это щедрые подарки от Александра Терентьева:

Мать ити тую Таити,
Пропадай МачУ-ПикчУ!
Отдохнуть со вкусом хошь?
Поезжай к Антонычу!

Милка в Турции гостила,
Чем весьма гордилася.
А потом от всех тайком
три месяца лечилася...

За границу тур купили -
Я, Петро и Митька рыж!
В дьюти-фри слегка запили.
Не дождалси нас Парыж...

Спасибо, Александр!

А это Ол Виннов:

Я на Клязьме плаваю -
мне она до пуза,
а потом я клаваю -
 т.к. не Карузо!

Спасибо, Ол!


Рисунок автора
к сборнику частушек


Рецензии
Светлая память Антонычу...
***
Здесь картинки в стиле "Ню" -
К баловству настроены!!!
Для чего, я не пойму,
Черти безголовые -
Все сейчас пойдут ко дну!!!))

Валентина Юрьева-50   30.07.2018 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.