Утренняя прогулка

ЗОНТИК СУДЬБЫ
        Июльское раннее утро, прогуливаюсь с той-терьером.  Небо голубое, трава вокруг мокрая. На ней висят  капли от прошедшего недавно дождя.  Собачка бегает  по траве, я иду рядом и вот уже и мои туфли  стали тёмными от влажной зелени.  Всё пропитано дождём. Подумалось, как это Господь заботится о каждой травиночке, о каждом цветочке, лепесточке, всех умыл,  под всеми увлажнил землю. И только я это подумал, как  увидел возле песочницы под детским «грибком» травянистый пучок из листьев. Это был одуванчик, только  без цветка. Время его цветения уже давно прошло. Остались только листья. Они были не зелёные, а  немного коричневатые. Земля под ними была песчаная и сухая, потому, как сверху был этакий металлический цветной  «зонтик» от дождя. Это чтобы дети могли укрыться от непогоды. Листики одуванчика  прижались к стойке, чтобы их не затоптали, но вот дождь никогда не попадал на этого бедолагу.
        Подумалось, что этакий зонтик судьбы также раскрыт и над некоторыми людьми. Вокруг все получают свыше свои капли счастья, а вот ему, «избранному»  судьбой, ничего не достаётся. Но, он всё же получает своё, может не так много, как окружающие, но всё же. А может со всеми радуется общему счастью, забыв про собственное?
Я подумал: «Сегодня ему обязательно повезёт». Я взял банку с водой,  вышел во двор и полил его.  Через меня Господь позаботился и о нём, неприметном кустике. Я после этого наблюдал за ним. Если долго стояли жаркие дни, то листья у него становились коричневыми и усыхали. И казалось, что ему уже конец, но наступали пасмурные и дождливые дни, снова у него появлялись маленькие зелёные листики, которые с каждым днём  становились крупнее.  Жизнь продолжалась.

СЧАСТЛИВЧИК
        Пришёл с улицы и вдруг обнаружил, что по мне ползёт жучок, этакий проворный маленький крепыш. Я решительно взял и выкинул его в унитаз. Там, в воде, он начал перебирать лапками и поплыл. Но куда! Ведь плыть - то некуда! Я решил слить воду, чтобы он тут долго не мучился. И ещё подумалось: «Вот судьба-злодейка у него! Погибнуть в унитазе!»
         После резвого бурления вода успокоилась, и тут я увидел, что жучок остался и плавает.  Тогда мне пришла мысль, что это же счастливчик. После такого водоворота остался  здесь и ещё, и плавает. Захотелось вдруг помочь ему в его борьбе за свою жизнь.  Я свернул трубочкой бумагу и дал ему. Он вскарабкался по ней. Затем я прошёл в другую комнату, открыл окно и сдул его с бумаги.
         «Да, это был действительно счастливый жучок. Кому ещё так может повезти? Может так и Господь поступает с нами, когда видит, как мы сопротивляемся своим бедам. Смотрит, смотрит, а затем решает вдруг помочь».
          Жучок наверняка поделится со своими жёсткокрылыми этими удивительными приключениями. Трудно будет им поверить в это, но я сейчас подтверждаю, что всё это так и было.

Август 2012г.


Рецензии
У нас в таких случаях говорят - на жизнь.
И одуванчику и жучку очень повезло...
Вы подарили, или продлили им жизнь.
Вы очень добрые.
Успехов Вам и удачи!

С уважением - Елена

Из Многих Одна   02.02.2016 20:13     Заявить о нарушении
Елена, благодарим Вас за тёплые слова. Всего Вам доброго, здоровья и любви.

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   02.02.2016 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.