Ёж и ежинка

                Моей жене

                ЁЖ И ЕЖИНКА
Наступила зима и деревья, ещё вчера дрожавшие на холодном, осеннем ветру, оделись в тёплые, белые шубы. Когда светило солнышко, на них вспыхивали яркие блёстки – драгоценности, которыми Зима щедро одарила все деревья. Даже пуховые одеяльца, которыми она заботливо укрыла полянки, искрились разноцветными огоньками.
В такие дни Ёжику было особенно приятно бродить по заснеженному лесу, любуясь нарядными деревьями. Однажды он увидел, как с неба стали падать белые звёздочки. Он подставил лапку, и  одна из них мягко опустилась на неё. Она была очень красивая, и ёжик зачарованно смотрел, покачивая её на тёплой ладошке.

-Ты кто? – спросил Ёжик.
-Я – Снежинка – ответила звёздочка, - а ты?
-А я Ёжик. Снежинка… Ежинка… В твоём имен есть слово «ёж», но ты не похожа на меня… Кто же ты?
-А ведь правда…, - и Снежинка рассказала Ёжику, как жила на облаке, -Наверное, я должна была улететь оттуда, чтобы встретить тебя, может я – твоя половинка?
Ёжик обеспокоенно оглядел себя.
-Я, вроде, целый, - неуверенно сказал он. Но тут же почувствовал, что не хочет с ней разлучаться.
-Ты так прекрасна, я не хочу расставаться с тобой, - сказал он.
-Ты тоже мне нравишься, - сказала Снежинка.
-Тогда я отнесу тебя в свою норку, и мы всегда будем вместе.
-Но ведь тогда я растаю, - сказала она грустно, - у тебя тёплая лапка, и я уже начинаю подтаивать.
-А я положу тебя в холодильник.
-Ты лишишь меня свободы? С теми, кто тебе дорог, так не поступают.
-Но как же быть? – загрустил Ёжик.
-Мы встретимся следующей зимой, а может, даже  раньше; возможно я прилечу осенью.
-Я буду ждать, - тихо прозвучало в ответ. Но Снежинка уже не услышала, потому что превратилась в небольшую капельку, слегка поблёскивающую на солнце.
Ёжик тяжело вздохнул и направился к своей норке. Он шёл и всё что-то бубнил себе под нос. Придя домой, он нашёл клочок бумаги, огрызок карандаша и записал такое стихотворение:
                Снежинка – ежинка
                Ежа половинка.

                03.06.2008
 


Рецензии
Хорошая красивая сказка!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   07.10.2014 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.