Осень катиться, продолжение

Картина вторая


Клуб. Звучит музыка. В зале танцуют пары. На сцене бар, несколько одиноких женщин сидят за столиками.
Появляются Вера с Оксаной, заметили свободный столик. Вера быстро подходит и приглашает жестом Оксану. Усаживаются. На них стильные брюки, нарядные кофточки и обувь на каблуках.

Оксана. И это ты называешь дискотека, да это же отстой…
Вера. Подожди ты унывать, еще не вечер (достает из сумочки бутылку шампанского)
Оксана. Ну-ну! Не вечер, ага! Скоро заполночь! И Золушка домой убежит. Из чего пить то будем?
Вера. мужчины то не все перевелись…

Входит мужчина

Оксана. Вот это, мужчина? (и прыснула)
Вера. Мы же не за мужиками пришли, а за принцем. Вообще не смотри в их сторону, и так будут липнуть как мухи на мед.
Мужчина ( оглядывает все столики и прямиком идет к ним).
Вера. Мужчина, вы не могли бы нам открыть шампанское?
Мужчина. Непременно!
Вера. Вот только мы фужеры не взяли…
Мужчина. (обращаясь к Вере) Если вы пойдете со мной танцевать, то я весь в вашем распоряжении
Вера. На каком основании такие ультиматумы?
Мужчина. Я вам не нравлюсь?
Вера. Вы?!
Мужчина Я что такой страшный?
Вера Нет, очень даже симпатишный!
Мужчина Тогда в чем дело?
Вера. Дело, видите ли, в том, что я не танцую, я пою.
Мужчина. Спойте…
Вера. Вы что, издеваетесь?
Мужчина. Ничуть! нисколько
Вера. Какой танец?
Мужчина. Какой хотите, лучше медленный.
Вера. Хорошо, белый
Мужчина. Обещаете?
Вера. Да!
Мужчина исчезает и тут же возвращается с бутылкой шампанского и со стаканчиками и плиткой шоколада.
Оксана. Настоящий полковник!!!
Вера. Да уж!
Мужчина открывает бутылку шампанского мастерски выстрелом, мастерски разливает. Пригубили, потом выпили, еще налили, идет оживленная беседа все хорошо до тех пор пока.
Мужчина. Пойдемте танцевать!! (смотрит выразительно)
Вера. Нет, что вы
Мужчина. Вы же обещали!
Вера. Я обещала? (смотрит на Оксану)
Оксана. Ты обещала!
Вера (уже навеселе, развязано пренебрежительно) Да я столько не выпью.
Оксана. Ты с ума сошла, он же слышит
Вера Вот и иди сама! Я пьяная, еще упаду посредине залы. Вместе пили, а я должна идти танцевать! Я, что рыжая!? Я уж лучше спою (поёт) Напилася я пьяна… не дойду я до дома
Мужчина. Я провожу…
Вера. Ага, потом: чай, кофе! Знаем мы все ваши провожания…
Мужчина. Значит, не танцуете?
Вера. Нет! (Мотает головой)
Мужчина отходит от столика, демонстративно приглашает первую попавшуюся даму и ведет ее в зал, не глядя в сторону Веры и Оксаны...
Вера. Ох, ох, держите меня семеро…
Оксана. Ну чего ты не пошла?
Вера. А нафига мне этот гербарий. У меня другая задача на сегодняшний вечер
Оксана. Какая же?
Вера. Много будешь знать, состаришься раньше времени.
Оксана. За один вечер не состарюсь.
В это время появляется высокий красивый парень и задерживается взглядом на Вере и Оксане.
Вера. (Сама с собой)
А вот ты-то мне и нужен. Уходит вслед за парнем


Рецензии