happy end

Вы когда нибудь хотели изменить свою жизнь? Кардинально, резко, не задумываясь о последствиях? Вырвать лист из блокнота и начать писать с новой строки, переделывая сюжет, не перечитывая ни строчки, прекрасно зная, чего хотите, или же не зная ничего, просто изменяя всё до неузнаваемости? Я бы всё отдал за такую возможность…
Здравствуйте. Меня зовут Никита, мне двадцать восемь лет. Я живу на шее у своих родителей. Ни учусь, ни работаю. Лишь прожигаю свою жизнь, бессмысленно и беспощадно. Учился на жур.факе, пока не вышибли. А ведь три курса отучился. Ну, вернее, учиться я, конечно, не учился, но всё же! На журналистику я пошёл лишь из-за того, что с детства начал писать небольшие рассказики, новеллки и писал их довольно прилично. Честно признаюсь, я вообще хотел выбрать для себя стезю свободного художника, но родители решили всё за меня. Им показалось тогда, что это единственный мой путь. Чтож, это была самая страшная ошибка их жизни. Теперь я – безработный студент недоучка, пьющий, курящий и валяющий дурака. Я всегда мечтал написать книгу. Причём какую-то такую значимую, интересную, чтобы она оп – и стала всеми любимой. Чтобы её перевели на несколько языков, а мне вручили Нобелевскую премию в области литературы. Но все сборники рассказиков, которые я нет нет да издавал лишь вызывали безумное негодование со стороны критиков, сопровождающееся гневными статьями во всех возможных и невозможных газетках, да журнальчиках. Моя жизнь напоминает водоворот. Она затягивает всё сильнее и сильнее, и уже невозможно выбраться, нажать на тормоза. Я прекрасно понимаю, что ничего уже из меня не вырастет, но стараюсь. Я правда стараюсь что-то сделать! Только никто, почему-то мне не верит.
Этот рассказик я начал писать вчера. В нём повествуется о девушке, которая выиграла билет в лотерею. Странная тема, не правда ли? Наверное за это меня и ненавидят все литературные критики. Я цепляюсь за те темы, на которые остальные писатели давно плюнули несколько раз подряд. Рассказ так и не был закончен. Да, и муза моя, кажется, уехала куда-то за город. В общем, впервые, за последний месяц я лёг спать раньше двенадцати. А проснулся от безумных криков матери. Я перебрал в мозгу все возможные причины этого визга – от пробравшихся в дом грабителей, до смерти отца. Но, видимо, мои догадки оказались неверными. Я быстро спустился вниз, и моим глазам открылось нечто пугающе радостное. Мать обнимала отца, он что-то бормотал, про то, что его сынок таки добился чего-то в жизни. Как выяснилась, причина всего этого была проста. Я просто-напросто выиграл лотерею. И теперь, у меня в кармане миллион долларов и я, честно говоря, смутно себе представляю, что буду с ним делать. Но вдруг, я вспомнил тот самый рассказик. Ведь происходило точь-в-точь, как там. Словно вся та ситуация перенеслась с бумаги в реальную жизнь. Я кинулся к тому самому блокнотику, в который всегда записывал свои жалкие почеркушки, но вместо рассказа обнаружил чистый лист. Мистика, что тут сказать. И мне вдруг стало интересно. Я, от нечего делать, написал этакую мини-повесть, про парня, которому двадцать пять лет, который уже закончил школу, университет, который был доктором наук…и тут я не смог найти никаких других наук...в области медицины. И положил его в тот самый ящик стола. День прошёл как обычно, не считая того, что мне пришлось съездить за тем самым миллионом. Пил вино, потом ром, потом водку. Потом, по-моему заснул…
А проснулся от резкого звука. Будильник, скорее всего. Хотя, я ведь его не заводил. Открыл глаза и понял две вещи: во-первых, голова моя была абсолютно трезва, как и всё остальное тело, во-вторых, я нашёл это самое тело лежащим в абсолютно незнакомой квартире в чужой кровати. Резко вскочив, я начал искать было хозяев квартиры, но когда всё же открыл для себя тот факт, что дома никого нет, решил для начала осмотреться. Квартира была неплохая. Очень неплохая. Окна выходят на самый центр города, четыре комнаты, не считая кухню и ванную. И дипломы, дипломы, дипломы…на стенках, на полках, на столах. Я медленно поднёс к глазам один из них, самый бросающийся в глаза и ужаснулся. Бумажка в красивой позолоченной раме выпала из моих рук. Послышался неприятный треск стекла где-то в самом низу, но меня это уже мало волновала. «Какая-то чепуха…бла-бла-бла…­красный диплом…тра-ля-ля…Ни­ките Головину». И я почувствовал, как мир вокруг меня начал тихонько плыть. И только тогда моё подсознание выдало мне ответ на все вопросы, терзавшие мой юный, неподготовленный к таким ударам, мозг. Я кинулся к ближайшему столу, открыл первый ящик. Бинго! Да, действительно, мой блокнотик лежал именно там и меня вновь встретил лишь чистый лист бумаги, загадочно подмигивающий мне своей снежной белизной. И тут на всю квартиру раздался противнейший звук, сообщающий всему району, что мне, видимо, звонят. Поседевший от ужаса и страха, я поднял трубку. Там послышался чистый мат, потом тот самый мат начали разбавлять членораздельные слова. «Какая-то там операция…что-то там осложнение…приезжай­, с*ка, немедленно!..». и повесили трубку. Я кинулся к блокноту, потому как прекрасно понимал, то, что чтобы я там не написал, но знаний в моей голове в области медицины больше не стало. И кем мы будем завтра? А почему только завтра, а?! И я вспомнил мечту всей моей жизни…
Прошло уже несколько месяцев. Я уже побывал и нефтяным магнатом (это, кстати, оказалось вовсе не сложным занятие, как нибудь потом вернусь в ту реальность), кардиохирургом, великим художником, Нобелевским лауреатом и даже, извините, девушкой. Мне всегда было интересно, почему же они считают, что им живётся тяжелее, чем нам. Итак, я просидел целый день в теле женщины двадцати лет и могу констатировать тот факт, что каждая женщина – просто героиня! Вытерпеть эти вечные бесконечные мини-юбки, подводки для глаз, помады, которые через пять минут волшебным образом исчезают с лица – это надо уметь! А каблуки?! О, горите в аду, туфли на каблуках! В общем, я прожил за этот месяц чуть больше десятка жизней. И всё же решил остановиться на прекрасной судьбе олигарха. Ну, а почему бы и нет? А если вдруг будет кризис – я всегда могу его исправить одним лишь словом в блокноте. Одним предложением я могу повернуть завтрашние переговоры в свою сторону. Я веду дневник будущего, и знаете, это прекрасно!
Сегодня я встретил Её. Я видел её раньше, когда был никому не известным писакой. Она была моей соседкой по подъезду, и я влюбился, словно мальчишка. В эти большие, карие глаза, в длинные русые волосы, в обворожительную улыбку и точеную фигурку. А её прекрасный, высокий голосок, который всегда встречал меня мягкими переливами звуков. Да, я её люблю до безумия и так же безумно хочу, чтобы она была моей. Да, несомненно, я уже давно мог написать в этом волшебном блокноте, что люблю её, а она любит меня и все бы жили долго и счастливо, но…но я так, почему-то не хочу. Я хочу завоевать её. Доказать, что я чего-то да стою! И я подошёл к ней. Она, конечно, не помнила того недоделанного гения, из квартиры сверху, ну да и не надо. Я ведь всё равно изменился. Я уже другой и она, конечно же, должна меня полюбить таким. Богатым, красивым, состоявшимся мужчиной. Но тогда, на улице, всё случилось совсем не так. Я попытался познакомиться. Она сказала, что занята и спешит, хотя ещё минуту назад я видел, как она спокойно прогуливалась по парку. Я попросил у неё телефончик, она же в ответ сказала, что очень плохо меня знает, чтобы давать мне номер. Я предложил познакомиться получше, но она лишь ответила, что слишком занята и упорхнула, словно птичка. В тот вечер я не мог прийти в себя. Меня трясло и колотило. Я пил, пил и пил. Я не мог спокойно спать, есть, дышать. Я помнил то мгновение так отчётливо, так до ужаса точно. И мой мозг, словно издеваясь надо мной, всё время проворачивал этот момент в моём разгорячённом подсознании. Почему всё произошло именно так? Чем я её отпугнул?...
Я встречался с ней ещё несколько раз. В одном книжном магазине, куда я и в прошлой жизни часто заглядывал. Но тогда я заглядывал лишь для того, чтобы удовлетворить своё самолюбие и посмотреть на тоненький сборничек, лежащий в самом конце самой боковой книжной полки, а теперь моё самолюбие было всегда удовлетворенно и счастливо, и заглядывал я туда лишь, чтобы приобрести книжечку-другую. Мой сборник, конечно же, пропал с полки. Наверно, прошлая жизнь и настоящая не могут сосуществовать вместе. Тогда мы с ней даже не заговорили. Как только она увидела моё желание подойти к ней, сразу же выпорхнула из магазина, словно ведение, навеянное утренней жарой и растворившееся в пучине рутины и суеты. Второй раз и последний произошёл в баре, совсем недавно. Я подошёл к ней, она попыталась убежать, но я схватил её за локоть. Думаю ей было неприятно. Я так долго пытался выпытать у неё, чем же обоснована её ненависть к моей персоне, она же отвечала, что не любить самонадеянных мужчин, которым кажется, что деньги в жизни – всё. Я смотрел на неё и не понимал, что же ей надо. А она лишь сказала, что ей нужна любовь и взаимопонимание и вновь упорхнула…
Вы способны были бы перечеркнуть всю полосу счастья и радости, ради одного человечка? Готовы ли вы отдать всё, лишь бы быть рядом с любимой, обворожительной спиной столь вожделенного создания?..
Истинное счастье – после тёплого душа, закутаться в махровое полотенце, пахнущее её духами. Величайшее насаждение – проваливаясь в блаженную нирвану сна, почувствовать на плечах её мягкие, нежные ручки. Смысл всей жизни – заставлять её улыбаться. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду. И пусть это будет такая мелочь, как новая книга, которую уже завтра понесу в издательство или очередная премия в области литературы присуждённая за те-то те-то заслуги такому-то Никите Головину…


Рецензии