Cамые вкусные яблоки растут из кучи коровьего говн

Вдохновлялись ****ями,  упарывались в ноль, били жен, бросали детей, жили в помойке, ели помои, мочились под себя, и не имели  даже минимального представления о дружбе,  воровали, предавали, да так ,что люди после этого погибали, ценили, любили и жалели только себя.
Именно они создали все то, что мы называем искусством.  Прочие с пеной у рта доказывают, что  оно наиценнейшая штука,  что  есть у человечества.
А людей живущих по нравственным принципам , не смеющим  встать над добром и злом  – мы называем массой и травой.
Все это очень странно.
Зачем мы воздвигаем на пьедестал ублюдков, которым при личном знакомстве даже руки б не пожали.
Только за то, что они умели рисовать, петь, лепить, танцевать, писать рассказы.
Равнозначный ли обмен?
Хорошо, хорошо. Я вас понял.
Их личность ничтожна по сравнению с их творчеством. И как бы сказал, мой папа, с  их сущностью.
Но если результат их жизни гораздо ценнее самого процесса, то и памятники надо ставить не авторам, а произведениям. Памятник «Онегину»,  памятник «Подсолнухам», памятник «Лебединому озеру».
Ведь вы сами говорите, что произведение гораздо ценнее личности автора.  Потому что автор – наркоман и садист.
И вообще, если  б не этот ублюдок создал шедевр, то наверняка, бы создал  другой.  Сами же говорите, что Гений живет вне физического тела. Это ж божественное. Автор только проводник.
Но что-то подсказывает мне, что не спроста Есенин стал поэтом, Толстой –писателем,  а Гоген и Вангок художниками. Ох, не просто так. Видимо,все же, здесь есть закономерность.
Но что же, блин,  это за мир такой, где самые вкусные яблоки растут из кучи коровьего говна?
Что за мир, где неполноценность, раздробленность, отсутствие гармонии,  мракобесье в душе, взбалмошность и  букет пороков человеческих становится почвой для  создания самого светлого, жизнеутверждающего, и более того жизнеоправдающего на нашей земле.  И наоборот, цветки выросшие в теплице и окруженные любовью,  дают особенно  отвратные , ядовитые плоды.
Что за карикатура?


Рецензии