Я не белый голубь я заблудшая душа

На обрывке письма я прочитаю:"Глупенькая моя, я тебя очень люблю, а ты мучаешь меня".
Ну прости, я умоляю! Хочешь, я вылечу птицей из клетки и ты никогда ничего больше не узнаешь обо мне. Я улечу туда, где место заблудшем голубям, где нет людей, где холод и пустота. Меня не пустят дальше...Ворота засияют золотым светом,но ключа, увы, у меня нет. Я вижу лица:умиротворенные, блаженные. Нет места для меня в той стороне - моё место между небом и землей. Я не белый голубь: я заблудшая душа. Ты прости, я нечаянно убила надежду, а любовь убила меня. Душа умерла,слышишь?
Прости,я буду ворковать на карнизе твоего окна. Назойливая птица будет отбивать стаккато клювом. Я буду сидеть там бесконечность. Снег охлаждает мою страсть, а дождь скрывает слезы. Голуби не плачут.
Я вижу новую девушку? Ты забыл про меня. От обмана моей душе нет покоя. Мы никогда больше не пересечемся. Наши души из разных времен, только клювом буду биться о стекло. Не гони эту птицу, она любит тебя больше всего, что есть во вселенной и её пределами. Ворковать я буду в солнце. Надоедать, как я это любила при наших встречах. Чистить перья и вспоминать тот сарафан в пол, который ты так не любил. О нет...Не грусти! Должно быть вспомнил, как нам было хорошо. Но постой, кто же тогда Она?!
Милый...Читаю по губам, кто-то звонит. Твой взор потух, что-то случилось?! Как жаль, что я всего лишь птица и мне не дано тебя больше обнять. Ты знаешь, лучи солнца нагрели мне перья. Тебе должно быть трудно представить, как жить в этой роли.
Нет...Не грусти. Я люблю всем сердцем твои глаза впавшие, твои руки умелые  и нежные губы большие. Я буду ворковать на окне грустя,я больше ничего не умею. Уснула,назад голову за крыло цепляя.
Ты был на соревнованиях, поставил новую вещь золотую. Молодец,мой родной, но мне пора. Меня зовут в эту холодную и пустую бесконечность. Увы, я больше не смогу к тебе прилетать, мне запретили тебя беспокоить. Я буду скитаться по домам и голубятням. Нет конца, я обречена, душа умерла, а перья пахнут тобой.


Рецензии