Лабиринт. Часть 8

Свадьба, таинство двух любящих сердец. Гуляли в ресторане, на торжество были  приглашены  дружок с дружкой и самые близкие родственники. Толику  было всё происходящее безразличным. Радости особой он не испытывал. А вот Галя наоборот, была счастлива. Она знала, что будет за мужем как за каменной стеной. Ей выпал в жизни шанс и она его не упустила. Так она считала и стала верить, что любима. На самом же деле если бы не обещания Толика, то ни о какой свадьбе и речи не могло быть. Но Галя об этом не знала, даже и не догадывалась. К полуночи довольные гости разъезжались по домам. Все желали молодым счастья, любви, благополучия.
 На такси они приехали домой в два часа ночи. Расплатившись с таксистом, Толик подал руку Гале.
— Вот жёнушка мы и дома.  Сегодня наш день, гуляем до утра, —  и он подхватил её на руки, закружил, осыпая лицо нежными поцелуями.
Саша с Ниной переехали на съемную квартиру, и всё у них было замечательно. Он влюбился по–настоящему в эту  девушку, которая сможет сделать его жизнь счастливой. Саша был внимательным, заботливым, всё старался сделать для неё. У него не было проблем, кроме одной. Саша никак не мог развестись со своею женой. Она была против расторжения брака.  На суде Света сказала: — Люблю своего мужа. У нас ребёнок, мы помиримся, потому,  что созданы друг друга, — их не развели, а наоборот, дали  им ещё один месяц на примирение.
Саша пришёл  домой злой, всё в нём кипело, но в данной ситуации он ничего изменить не мог.
— Что любимый случилось? На работе наверное,  неприятности? — спросила его Нина.
— Да нет, всё нормально Света.
— Саша, меня Ниной зовут!
— Прости, сегодня на работе Светлана Петровна нас всех достала, вот и кружится в голове её имя. Она руководитель нашего отдела снабжения, — соврал он.
— У тебя кто–то есть? Скажи мне правду. 
— Вот так попал. Что же делать? Как ей сказать, что состою в законном браке три года и развестись никак не могу со своею женою? Принимать какое–то решение надо. Если Нина узнает правду, то она бросит меня. В этом даже сомнений не может быть. Она мне уже  несколько раз говорила:  — Когда мы узаконим наши отношения?   
— Да я хоть сегодня готов. Как говорится: "Рад бы в рай, да грехи не пускают". Надо дождаться момента, когда у неё будет замечательное настроение и всё ей рассказать. А там будь, что будет, — но вслух свои мысли говорить не стал.
— Нина, завтра выходной. Давай сходим погулять в городской парк? На каруселях покатаемся, в кафе посидим, на набережную сходим.
— Давай, я не возражаю. Давно на каруселях не каталась. Мне нравится твоя идея, — и она поцеловала его. Саша проснулся  рано утром. Приготовил завтрак, "ароматно- дымящийся кофе", бутерброды. Нине нравилось, как он ухаживал за ней, и с каждым днём он всё сильнее и сильнее завоёвывал её сердце.
День они провели славно.  До головокружения накатались на каруселях, сходили в кино, в кафе. Заряд бодрости был обеспечен, на целую неделю. Они, не спеша, прогуливаясь по аллеям парка, любуясь красотой первых пожелтевших листьев на деревьях. Чаровница осень с каждым днём всё уверенней вступала в свои права. Неожиданно Саша остановился, на его лице появился испуг. Навстречу им шла красивая женщина с мальчиком лет трёх, это была Света. Она решительно подошла к ним и сказала:
— Так вот ты где, муженёк мой дорогой!  С любовницей время проводишь?  Про меня и сына  совсем забыл? А ты, куда дура  смотришь?  Наобещал тебе Саша  наверное райских кущ сполна? Локоток потом будешь кусать, да не достанешь. Он бросит тебя также как бросил меня. Поиграет с тобой и бросит.
— Да кто Вы такая?  Саша не женат.
— Не женат!?  А это что, по–твоему? —  и Света достала из сумочки паспорт.
— Папа, пойдём домой. Тебя так долго не было. Ты, наверное, опять в командировке был? А кто эта тетя? — и малыш показал пальцем на Нину.
— Смотри, вот штамп о регистрации брака с Никитиным Александром. Он мой законный муж и  у нас ребёнок.  Ты влезла в нашу семью, сука гулящая!  Наверное, искусница в любви, раз он за тобой как кобель побежал, —  эмоционально  говорила  Света. Но Нина уже не слушала её. Она уходила быстрым шагом, подальше от этого кошмара. Её счастье рухнуло в один миг.    
— Эта истеричка его законная жена? У них ребёнок!  Да как он мог так со мной поступить? Обманул. Да где же мои глаза были? Какая же я дура! Поверила ему, поверила. Он растоптал мою жизнь, мои мечты, мою любовь. Кому теперь буду нужна, кому? — и она разрыдалась, кусая до крови губы. Слёзы текли по её лицу, она задыхалась от боли, от обиды и от того, что не повернуть время назад. За что мне такое наказание? Перед кем я виновата? — в голове стучала мысль, — скорее забрать свои вещи и вернуться  к своим родителям. Найти в себе силы, выбросить из своей жизни этого человека. Он вор, украл мою любовь, чистоту, верность. Сломал росток жизни, погубил меня, — в эти минуты ей не хотелось жить.

Саша потерял дар речи, настолько он был шокирован непредвиденными обстоятельствами, что даже не мог вымолвить ни слова.
— Что молчишь, муженёк?  Наверное,  хватит уже дурью маяться, пойдём домой. Были и у меня ошибки, но у тебя их не меньше. Не о себе мы должны сейчас думать, а о нашем сыне. Ему нужна полноценная семья, ведь мы любим друг друга.
— Что ты наделала Света?
— Я борюсь за своё счастье.
— Света, к тебе я никогда не вернусь. Лучше один буду жить, но только не с тобою. Разбитую чашу нам не склеить уже никогда.
— А о сыне ты не думаешь?
— Зато ты думаешь о нём когда с любовником резвишься?
— Да как ты смеешь! — и она врезала рукой Саше пощёчину. Он развернулся и побежал от неё, проклиная всё на свете. Было далеко за полночь, когда Саша пришёл на съёмную квартиру. Был он сильно пьян. На кухонном столе лежала записка, в ней было написано: — "Боги накажут тебя, пожалеешь ещё, что на свет родился. Ты обрёк меня на страдания. Тебя ждёт такая же участь, страдать  всю свою жизнь. Со мной не пытайся больше  искать встреч. Я сильная, смогу всё пережить.  Сволочь ты,Саша!"
— Да знаю сам, что сволочь, да ещё какая. Не хватило смелости тебе сказать правду, не хватило. Трус я, испугался правды и потерял своё счастье.  Если бы ей рассказал всю правду  сразу, возможно не было такой печальной развязки, —  и  он не заметил, как уснул на стуле, прислонившись спиной к стене.

Толик как всегда проснулся в шесть часов утра. Жена Галя взяла на работе себе отпуск, а он свой отпуск в этом году уже отгулял. Толя не стал её будить, а наоборот, заботливо укрыл одеялом, поцеловал и на цыпочках вышел из комнаты. На работу приехал к восьми часам. Зайдя в кабинет, Толик первым делом заварил чай. Зазвонил телефон. Он разговаривал по телефону с  клиентом, как кто–то с силой схватил его за ухо и крутанул его до хруста хрящей. Толик вскочил со стула, не понимая, что случилось. Перед ним стояла  Нина.
— Ты что сдурела?
— Ненавижу тебя. Почему ты  сказал, что Саша  холост? А он женатым оказался и сын у них есть. Ты во всём виноват! – и она заплакала.
— Вот оно в чём дело.  Я был уверен, что Саша тебе о своём прошлом  сам всё расскажет. 
— Жена его обо всём мне вчера рассказала. И паспорт показала, там штамп стоит о регистрации брака.
— Нина, он не живёт вместе со своей женой и хочет с нею развестись. Любит он только тебя. Другая женщина ему не нужна. Он боялся тебе рассказать правду. Ему нужно было время, чтобы ты узнала его, полюбила и этот обман простила, —  Толик понимал, что нужно посеять зерно сомнения в её сознании. И он видел, что она задумалась над услышанными словами.
— Нина, ты нужна ему, только твоя любовь можешь сделать его жизнь счастливой. Когда он женился, у него и мысли не было, что он будет, когда-то разводиться. Саша застал свою жену с любовником. Вот и ушёл в штопор, жизни хотел себя лишить. Его нужно было спасать,  и  я  решил познакомить тебя с ним. Сашина  жена не согласна на развод,  им ещё дали месяц на примирение. Нина, поверь, я говорю правду.
—  Извини, меня Толя. Сильно болит ухо?
— Немного.
—  Оно у тебя опухло и кровь на нем от моих ноготков. Может йодом помазать.
—  Пустяки. Ничего страшного, — а сам подумал: — Врезать бы тебе по шее, но на женщин руку не поднимаю.  А так ты Нинка дура, да все Вы одинаковые.
— Ну, я пойду. Ещё раз извини Толя.
— Главное, чтобы у Вас всё хорошо было.
— Толя, а ты профессию себе неправильную выбрал.
— Почему ты так считаешь?
— Ты мог бы быть хорошим дипломатом, у тебя это неплохо получается.  Побегу, пока.
— Пока.
Саша пришел на работу к девяти часам утра. Он был весь помятый, небритый и от него несло перегаром.
— Ты что пришёл в таком виде? —  спросил у него Толик.
— Катастрофа. Нина всё узнала. Бросила меня, ушла, всё кончено. Ну её эту работу, давай выпьем, напиться хочу.
— Саша, Нина сегодня приходила к нам на работу.
— Зачем?
— Любит она тебя. Так не упусти свой шанс всё исправить. Я ей рассказал о тебе, всю правду. Понял одно, что она готова простить тебе твой обман.
— Ты серьезно?
— Саша, мы с тобой друзья с детства. Разве я могу в данный момент шутить.
— Спасибо дружище. Поляна с меня.
—  Разумеется, главное коньяк купи хороший, — в кабинет зашёл начальник отдела Виктор Иванович.
— Доброе утро.
— Здравствуйте,  Виктор Иванович, — поздоровались они с ним.
— Наша организация заключила договор с совхозом "Верный путь" на поставку овощей и фруктов. Так вот. Каждый работник должен отработать в совхозе три дня без отрыва от производства. Да, да, не смотрите так на меня, в свои выходные дни. Всем всё понятно?
—  Понятно, что тут не понять. А нам от этого какая выгода? — спросил Саша.
— Как это какая выгода? В столовой всегда будут свежие овощи и фрукты по низкой цене. В два раза цена ниже, чем на рынке, простая арифметика. Вот график, когда, кто в какой день должен ехать на работу в совхоз. Прошу всех ознакомиться и расписаться, чтобы потом не говорили, что не видели, не знали. По графику Толик должен был ехать через четыре дня. 
— Вот незадача, а мы с Галей хотели поехать на выходные к бабуле. Ну да ладно, надо ехать, значит надо, — подумал он.
— Толя, совет твой нужен, — обратился к нему Саша.
— Какой?
— Сегодня после работы пойду к Нине.
— И что?
— Каких ей цветов купить?
— Ну, здесь случай особый, надо подумать. Лучше всего, наверное, подойдут белые хризантемы. Необходим огромный букет, штук тридцать не меньше. Тогда будет эффект положительный и она не устоит, простит тебя обязательно.  Так что Саша, удачи тебе.
— К чёрту.
Продолжение. Часть 9.


Рецензии
Очень эмоциональная глава. Только вот герои, Василий, уж сильно взбалмошные, бросаются из крайности в крайность! Вот поэтому у них всё наперекосяк! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   05.08.2012 17:08     Заявить о нарушении
Молодость!
Нет опыта, а он приходит когда на грабли наступишь.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   05.08.2012 18:53   Заявить о нарушении