Сияние...

Он лишь слегка задел струны моей души...Она зазвенела под тонким ветром, и  гладь её отразила звёзды...

Порою, просто поговоришь с человеком, а на сердце станет чисто и спокойно...Смотришь на мир просветлённым взглядом...Будто прошла по тёплой  земле босиком.
От таких людей исходит сияние, неяркое...надёжное и уютное, словно от очага в  студёную зиму. Хочется подольше задержать это невесомое состояние, не  расплескать, не замутить, чтоб припасть в трудную минуту, словно к живому  роднику.
 
***               
"Оленька, милый мой друг!
Твои стихи меня пьянят, твои слова волнуют душу, и лишь расстояние ставит на место (спасибо ему ).
По-прежнему, в мечтах...касаюсь щекой твоей ладони и целую её..."

Андрею.

 Оля, Оленька, дружок мой милый,
 Как меня твои стихи пьянят.
 От прилива нежности  и  силы,
 Распирает грудь, глаза горят!

 Вновь, слова волнуют плоть и душу,
 Хорошо, что расстоянье есть.
 Твой покой  я  встречей не нарушу.
 Ты - богиня, не сочти за лесть.

 Благодарен этим километрам,
 Что нас разделяют как стеной.
 Я шепчу "спасибо" снам и ветрам
 Может быть, всё это не со мной?

 Мысленно ладонь твою целую,
 Прижимаю трепетно к  щеке.
 Не зову, не плачу, не ревную.
 Хорошо с тобой мне...налегке.

http://www.youtube.com/watch?v=H2VJbsNUErk&feature=related


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.